
Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернулась
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
А-а-а, понятно... Я-то - не IFR-щик, я по-простому, по рабоче-крестьянски - напрямки привык 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Я вот все стесняюсь спросить.Там есть два таких привода. Один перекрывает вентиляцию и одновременно открывает салонный отопитель (а не пусковой подогреватель, как писали выше...)blck писал(а):...температура падает до 12 градусов. Спрашиваю Валеру - а тряпку воткнуть в воздухозаборник не забыл ? Если ее не воткнуть, с консоли сильно дует и становится холодно. Валера молчит, забыл блин..... значит будем мерзнуть.
А второй привод переводит поток в ноги или на стекла. Не пробовали пользоваться...?

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Эт надо Валеру спрашивать, но по-моему там ничего такого нетЛОДОЧНИК писал(а):Я вот все стесняюсь спросить.Там есть два таких привода. Один перекрывает вентиляцию и одновременно открывает салонный отопитель (а не пусковой подогреватель, как писали выше...)blck писал(а):...температура падает до 12 градусов. Спрашиваю Валеру - а тряпку воткнуть в воздухозаборник не забыл ? Если ее не воткнуть, с консоли сильно дует и становится холодно. Валера молчит, забыл блин..... значит будем мерзнуть.
А второй привод переводит поток в ноги или на стекла. Не пробовали пользоваться...?Я тут два часа летел на 2800м при -1с, так ножки в кроссовках вспотели...

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Так мы вроде бы тоже из Вильнюса на НОТАР (Псков) на эшелоне на прямую подавали и без проблем спокойно летели. Линейные пилоты они просто другие немного...Misha писал(а):А-а-а, понятно... Я-то - не IFR-щик, я по-простому, по рабоче-крестьянски - напрямки привык

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Ну там все проще и сложнее. По-моему я тогда в тот раз план и подавал, кстати, для вас. Там план был не напрямую, это потом диспетчера просили спрямить. Как правило, всегда разрешают, так что всегда можно попроситься. Очень время и расстояние экономит.ЛОДОЧНИК писал(а):Так мы вроде бы тоже из Вильнюса на НОТАР (Псков) на эшелоне на прямую подавали и без проблем спокойно летели. Линейные пилоты они просто другие немного...Misha писал(а):А-а-а, понятно... Я-то - не IFR-щик, я по-простому, по рабоче-крестьянски - напрямки привык
Последний раз редактировалось blck 02 сен 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
- Member of AOPA: Yes
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Линейные то они нормальные
,а вот есть еще нелинейные,то есть криволинейные,то есть военные и даже вовсе не пилоты а так по... держаться за штурвал... Я не про КВС который разместил здесь обалденный отчет! Как я понял это было что-то роде развлекухи для него. Но ведь это же не газ 69 чтобы дырки тряпками затыкать это,мать его самолет!!! Если откуда-то дует а владелец,который про мат.часть знает столько же сколько и свинья про цитрусовые, говорит что надо что-то тряпкой заткнуть, то КВС как законопослушный тип,руководствуясь пунктом 3.3 ФАП 128 должен оценить угрозу и заткнуть дырку жо..ой выше указанного владельца!!! 


- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Ну не надо ругатьсяpilotzigzag писал(а):Линейные то они нормальные,а вот есть еще нелинейные,то есть криволинейные,то есть военные и даже вовсе не пилоты а так по... держаться за штурвал... Я не про КВС который разместил здесь обалденный отчет! Как я понял это было что-то роде развлекухи для него. Но ведь это же не газ 69 чтобы дырки тряпками затыкать это,мать его самолет!!! Если откуда-то дует а владелец,который про мат.часть знает столько же сколько и свинья про цитрусовые, говорит что надо что-то тряпкой заткнуть, то КВС как законопослушный тип,руководствуясь пунктом 3.3 ФАП 128 должен оценить угрозу и заткнуть дырку жо..ой выше указанного владельца!!!

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Даже и не знаю как не замерз за пять лет...blck писал(а): просто некоторые вещи еще не додуманы - самолет мелкосерийный и такие полеты, в большой степени, являются в том числе и проверкой и сбором информации по его модификации. При такой системе отопления в холода на нем летать будет, мягко говоря, проблемно.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 04048783/0
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пятигорск
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
А вообще ваши впечатления об этом самолете? Проблемы с отоплением не в счет.
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Дама дает указание нам связаться с Польшей, пытаемся, не слышит нас Польша. Нам дают еще одну частоту - уже верхнего контроля, на нем идет активный радиообмен, пытаюсь связаться еще раз, женский голос (с так себе английским) отвечает - Wroclaw information или Врослав информатия, спрашивает наш эшелон и все, более мы ей не интересны. Летим, условия уже визуальные, над нами облака, внизу хорошо видно землю. Минут 20 полета, дама спохватывается, говорит: у вас по курсу запретка, обходите ее с сервера или с юга. Это как так ? Вы уж определитесь, туда или сюда, а туда сюда раздражает ! Просто эти сектора явно не привыкли к инструментальным полетам, ибо диспетчер дал бы четко курс для обхода запретки, а на борту могло и не быть карт с обозначением запретных зон - на то и IFR полеты, а не стал бы говорить - южнее/севернее. Ну мы не гордые, говорим что будем обходить югом, запретку видим на Гарминке. Обозначена, как дропзона. Блин, что, в такую погоду кто-то еще кого-то кидает ? Не верю, ну да ладно, сказали облетать - значит облетим.
4 часа полета, впереди уже даже небо ясное, циклон остался сзади. Дама говорит нам до увидзення, и передает нас Варшаве, там сидит на контроле мужик, интересуется летим мы ПВП или ППП, поскольку кругом все отлично видно, то говорим, что можем перейти на ПВП, он дает нам точку входа в зону контроля порта Лодзь, и мы бодро туда направляемся
4 часа 20 минут полета, диспетчер передает нас вышке Лодзя, там голос женский, у нее явно трагедия: в воздухе аж 2 борта (мы и еще кто-то) ! Ой блин, трафик бешеный, как все это раскидать ! Дама дает команду снижаться ко 2му, круг полетов правый, в это время ей докладывается борт от VOR LDZ - это ~20км. Какой кошмар ! Вот поналетели ! Откуда вас столько. Нам дает команду встать в круг в районе 2го, кружимся. В аэропорту запрашивает запуск аэробус, дама разрешает ему запуск. Борт в районе VOR LDZ тоже ставит в зону ожидания, мы уже делаем 3й круг, борт запрашивает исполнительный, получает разрешение на взлет и начинает разбег. Мы кружим уже 15 минут. Валера страшно обижается - давай говорит поищем какое-нть озеро, сядем нафиг там, посидим, пока дама опомнится. В принципе, я с ним согласен - мы бы трижды сели и четырежды зарулили за это время. Но дама видимо не разделяет наше мнение. Аэробус взлетает, я внимательно смотрю, куда он подался, ибо взлетает он как раз в нашу сторону. Фига с два пилоты там смотрят куда-то в закабинное пространство. А лучше б поглядывали, хотя там сейчас и так забот полон рот. Тот резко набирает высоту и уже через минуту выше нас, уходит в сторону облачного фронта на западе. Диспетчерша разрешает нам заход, уточняет - а вы точно на 2м. Видимо, не видит нас визуально, Валера решительно берет курс на торец полосы, буквально за пару минут с постоянным креном подходим к торцу, в какой-то момент я даже стал опасаться, что мы слишком высоко и не зайдем, впрочем полоса длинная, а тормозит амфибия в воздухе при выпущенной механизации и на малом газе знатно. Местные явно не привыкли к такому, поскольку вся легкая техника тренируется и раскручивает круг довольно далеко, а тут что-то сваливается со свистом с небес и уверенно падает прямо на торец полосы.
Посадку нам разрешают и мы плюхаемся в торец, пробегаем совсем чуть чуть и разворачиваемся, рулим на перрон, вышка интересуется, что нам надо. Говорим, что пристроиться на ночлег и собственно все. Нас опять ждет follow-me, ведет на ту-же самую стоянку, где мы уже останавливались два дня назад, кажется, что так давно это было. Останавливаемся на стоянке, благодарим и выключаемся. Дядька из follow-me уже тащит колодки под колеса, вот молодец. Мы вылезаем из самолета, потягиваемся. Уши уже болят, целый день в наушниках, кажется, что они уже размером со слоновьи и точно повторяют форму наушников. Пытаюсь их растереть, но делаю только хуже. Они становятся еще и вишневого цвета. Добываем канистры и выливаем то, что там осталось, в баки. Ушло все, быстро договариваемся с Хендлингом смотаться на заправку. Валера уезжает, а я остаюсь все сворачивать и готовить к завтрему. Быстро ставлю заглушки, чехол на ПВД, готовлю бумаги на завтрашний полет, все проверяю, и все, делать больше нечего. Звоню ребятам в Вильнюс, чтобы завтра ждали. Они подтверждают, что будут встречать. Вот кажется и все, длинный летный день закончен. Почти 2000 километров позади. Благодаря "милой" даме в Лодзе мы налетали еще минут 20 лишнего, получилось 4 с половиной часа от Страсбурга. На горизонте видны грозовые облака, циклон мы обогнали, но он, зараза, точно нас за ночь нагонит. Пока я осматриваю окрестности, за меня принимаются местные комары. Хм, едят конкретно, не то, что импотентные Московские. Давненько меня так не жрали...... Начинаю слегка пританцовывать и заниматься самооскорблением действием.
Приезжает Валера с бензином, доливаем баки до полных, запас нам не нужен - в Вильнюсе есть кому съездить на заправку, так что быстро и позорно сбегаем от комарья, рядом болотца, которые мы и видели сверху, вот оттуда подлые кровососы и атакуют, целыми воздушными армиями.
Наша красавица-амфибия стоит одна одинешенька на большом перроне, смотрится здорово, народ из-за забора с интересом ее изучает. Не удивлюсь, если появится где-нибудь на айрлайнерс, у народа явно имеется приличная дальнобойная фототехника
Едем в офис, оплачиваем стоянку и взлет посадку, просим заказать такси до известного нам отеля. Отель нам понравился, так что от добра зачем искать добра ? Пока Валера расплачивается, отмываюсь от бензинового запаха, а то пахну, как целая автозаправка с бензовозом впридачу. Приезжаем в терминал, там нас огорошивают погранцы, они-же местный САБ: хоть порт и открывается в 6 утра по местному, безопасность приходит только в 8. Соответственно, раньше чем в 8-30 мы не вылетим. Уламываем их придти хоть в 7-45, но это все, на что они согласны. Завтра суббота + еще какой-то местный праздник в понедельник а-ля 1е мая - день труда, поэтому народ празднует. Ладно, что делать, если делать нечего.
Едем в отель, устраиваемся, вкусно ужинаем и идем спать. Я подключаю нотебук, посмотреть погоду на утро, вроде криминала не будет. Ну да ладно, хватит нам приключений, дайте домой спокойно долететь !
Продолжение следует.....
4 часа полета, впереди уже даже небо ясное, циклон остался сзади. Дама говорит нам до увидзення, и передает нас Варшаве, там сидит на контроле мужик, интересуется летим мы ПВП или ППП, поскольку кругом все отлично видно, то говорим, что можем перейти на ПВП, он дает нам точку входа в зону контроля порта Лодзь, и мы бодро туда направляемся
4 часа 20 минут полета, диспетчер передает нас вышке Лодзя, там голос женский, у нее явно трагедия: в воздухе аж 2 борта (мы и еще кто-то) ! Ой блин, трафик бешеный, как все это раскидать ! Дама дает команду снижаться ко 2му, круг полетов правый, в это время ей докладывается борт от VOR LDZ - это ~20км. Какой кошмар ! Вот поналетели ! Откуда вас столько. Нам дает команду встать в круг в районе 2го, кружимся. В аэропорту запрашивает запуск аэробус, дама разрешает ему запуск. Борт в районе VOR LDZ тоже ставит в зону ожидания, мы уже делаем 3й круг, борт запрашивает исполнительный, получает разрешение на взлет и начинает разбег. Мы кружим уже 15 минут. Валера страшно обижается - давай говорит поищем какое-нть озеро, сядем нафиг там, посидим, пока дама опомнится. В принципе, я с ним согласен - мы бы трижды сели и четырежды зарулили за это время. Но дама видимо не разделяет наше мнение. Аэробус взлетает, я внимательно смотрю, куда он подался, ибо взлетает он как раз в нашу сторону. Фига с два пилоты там смотрят куда-то в закабинное пространство. А лучше б поглядывали, хотя там сейчас и так забот полон рот. Тот резко набирает высоту и уже через минуту выше нас, уходит в сторону облачного фронта на западе. Диспетчерша разрешает нам заход, уточняет - а вы точно на 2м. Видимо, не видит нас визуально, Валера решительно берет курс на торец полосы, буквально за пару минут с постоянным креном подходим к торцу, в какой-то момент я даже стал опасаться, что мы слишком высоко и не зайдем, впрочем полоса длинная, а тормозит амфибия в воздухе при выпущенной механизации и на малом газе знатно. Местные явно не привыкли к такому, поскольку вся легкая техника тренируется и раскручивает круг довольно далеко, а тут что-то сваливается со свистом с небес и уверенно падает прямо на торец полосы.
Посадку нам разрешают и мы плюхаемся в торец, пробегаем совсем чуть чуть и разворачиваемся, рулим на перрон, вышка интересуется, что нам надо. Говорим, что пристроиться на ночлег и собственно все. Нас опять ждет follow-me, ведет на ту-же самую стоянку, где мы уже останавливались два дня назад, кажется, что так давно это было. Останавливаемся на стоянке, благодарим и выключаемся. Дядька из follow-me уже тащит колодки под колеса, вот молодец. Мы вылезаем из самолета, потягиваемся. Уши уже болят, целый день в наушниках, кажется, что они уже размером со слоновьи и точно повторяют форму наушников. Пытаюсь их растереть, но делаю только хуже. Они становятся еще и вишневого цвета. Добываем канистры и выливаем то, что там осталось, в баки. Ушло все, быстро договариваемся с Хендлингом смотаться на заправку. Валера уезжает, а я остаюсь все сворачивать и готовить к завтрему. Быстро ставлю заглушки, чехол на ПВД, готовлю бумаги на завтрашний полет, все проверяю, и все, делать больше нечего. Звоню ребятам в Вильнюс, чтобы завтра ждали. Они подтверждают, что будут встречать. Вот кажется и все, длинный летный день закончен. Почти 2000 километров позади. Благодаря "милой" даме в Лодзе мы налетали еще минут 20 лишнего, получилось 4 с половиной часа от Страсбурга. На горизонте видны грозовые облака, циклон мы обогнали, но он, зараза, точно нас за ночь нагонит. Пока я осматриваю окрестности, за меня принимаются местные комары. Хм, едят конкретно, не то, что импотентные Московские. Давненько меня так не жрали...... Начинаю слегка пританцовывать и заниматься самооскорблением действием.
Приезжает Валера с бензином, доливаем баки до полных, запас нам не нужен - в Вильнюсе есть кому съездить на заправку, так что быстро и позорно сбегаем от комарья, рядом болотца, которые мы и видели сверху, вот оттуда подлые кровососы и атакуют, целыми воздушными армиями.
Наша красавица-амфибия стоит одна одинешенька на большом перроне, смотрится здорово, народ из-за забора с интересом ее изучает. Не удивлюсь, если появится где-нибудь на айрлайнерс, у народа явно имеется приличная дальнобойная фототехника
Едем в офис, оплачиваем стоянку и взлет посадку, просим заказать такси до известного нам отеля. Отель нам понравился, так что от добра зачем искать добра ? Пока Валера расплачивается, отмываюсь от бензинового запаха, а то пахну, как целая автозаправка с бензовозом впридачу. Приезжаем в терминал, там нас огорошивают погранцы, они-же местный САБ: хоть порт и открывается в 6 утра по местному, безопасность приходит только в 8. Соответственно, раньше чем в 8-30 мы не вылетим. Уламываем их придти хоть в 7-45, но это все, на что они согласны. Завтра суббота + еще какой-то местный праздник в понедельник а-ля 1е мая - день труда, поэтому народ празднует. Ладно, что делать, если делать нечего.
Едем в отель, устраиваемся, вкусно ужинаем и идем спать. Я подключаю нотебук, посмотреть погоду на утро, вроде криминала не будет. Ну да ладно, хватит нам приключений, дайте домой спокойно долететь !
Продолжение следует.....
- Вложения
Последний раз редактировалось blck 02 сен 2011, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Да нет на Валериной лодке никакого обогрева, кроме Вебасты. Я ж сам сколько раз со шлангами ковырялся, снимал их и одевал - когда лазали в электрику. Они сильно мешают, когда надо ковыряться с проводами. Только входной от заборника, и разводка от ВебастыЛОДОЧНИК писал(а):Даже и не знаю как не замерз за пять лет...blck писал(а): просто некоторые вещи еще не додуманы - самолет мелкосерийный и такие полеты, в большой степени, являются в том числе и проверкой и сбором информации по его модификации. При такой системе отопления в холода на нем летать будет, мягко говоря, проблемно.![]()
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 04048783/0
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Очень хорошие. 2 двигателя - уже .опа не так от елок внизу чешется, амфибия - сядет где угодно, для взлета и посадки совсем мало надо, из минусов - имеется много ньюансов при взлете и посадке, так что для пилотов с малым летным опытом категорически противопоказан. Но есть и масса того, что надо еще улучшить.777999roman писал(а):А вообще ваши впечатления об этом самолете? Проблемы с отоплением не в счет.
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Лодзь вообще немного странный порт. С какого хрена они держали борт в воздухе для взлета кого-то, если у вас было преимущество? Меня там, помню, на заходе тоже что-то удивило в мае, когда двумя бортами садились. Они еще после посадки потащили нас на погранконтроль и даже одной пилотессе штампик поставили в паспорт - хоть мы пришли из Риги. Потом долго с извиениями его аннулировали.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Точно - другие. Я после посадки сначала пиво, потом - в нотебуку, а они - наоборот. Я - на САОН, а они - погоду на ЗАВТРА смотреть. Чего ее СЕГОДНЯ на завтра смотреть?ЛОДОЧНИК писал(а):Линейные пилоты они просто другие немного...Misha писал(а):А-а-а, понятно... Я-то - не IFR-щик, я по-простому, по рабоче-крестьянски - напрямки привык

Да и вообще, вы, самолетчики (даже на лодках) - сильно ограниченные люди.
Имею ввиду: ограниченные погодами, трассами, лесами/горами и прочими препятствиями внизу

"REAL PILOTS DON'T NEED RUNWAYS"

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула
Ой-ой-ой, тигры бумажныеMisha писал(а): Да и вообще, вы, самолетчики (даже на лодках) - сильно ограниченные люди.
Имею ввиду: ограниченные погодами, трассами, лесами/горами и прочими препятствиями внизу![]()
"REAL PILOTS DON'T NEED RUNWAYS"

А еще им бутылки открывать можно в летних кафе

Велосипед лучше дорогой спортивный купи, полезней

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!