Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернулась

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#106 Сообщение Misha » 02 сен 2011, 21:37

А-а-а, понятно... Я-то - не IFR-щик, я по-простому, по рабоче-крестьянски - напрямки привык :lol:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#107 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 сен 2011, 21:39

blck писал(а):...температура падает до 12 градусов. Спрашиваю Валеру - а тряпку воткнуть в воздухозаборник не забыл ? Если ее не воткнуть, с консоли сильно дует и становится холодно. Валера молчит, забыл блин..... значит будем мерзнуть.
Я вот все стесняюсь спросить.Там есть два таких привода. Один перекрывает вентиляцию и одновременно открывает салонный отопитель (а не пусковой подогреватель, как писали выше...)
А второй привод переводит поток в ноги или на стекла. Не пробовали пользоваться...? 8) Я тут два часа летел на 2800м при -1с, так ножки в кроссовках вспотели...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#108 Сообщение blck » 02 сен 2011, 21:41

ЛОДОЧНИК писал(а):
blck писал(а):...температура падает до 12 градусов. Спрашиваю Валеру - а тряпку воткнуть в воздухозаборник не забыл ? Если ее не воткнуть, с консоли сильно дует и становится холодно. Валера молчит, забыл блин..... значит будем мерзнуть.
Я вот все стесняюсь спросить.Там есть два таких привода. Один перекрывает вентиляцию и одновременно открывает салонный отопитель (а не пусковой подогреватель, как писали выше...)
А второй привод переводит поток в ноги или на стекла. Не пробовали пользоваться...? 8) Я тут два часа летел на 2800м при -1с, так ножки в кроссовках вспотели...
Эт надо Валеру спрашивать, но по-моему там ничего такого нет :) Видимо упразднено для упрощения

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#109 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 сен 2011, 21:45

Misha писал(а):А-а-а, понятно... Я-то - не IFR-щик, я по-простому, по рабоче-крестьянски - напрямки привык :lol:
Так мы вроде бы тоже из Вильнюса на НОТАР (Псков) на эшелоне на прямую подавали и без проблем спокойно летели. Линейные пилоты они просто другие немного... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#110 Сообщение blck » 02 сен 2011, 22:21

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):А-а-а, понятно... Я-то - не IFR-щик, я по-простому, по рабоче-крестьянски - напрямки привык :lol:
Так мы вроде бы тоже из Вильнюса на НОТАР (Псков) на эшелоне на прямую подавали и без проблем спокойно летели. Линейные пилоты они просто другие немного... :mrgreen:
Ну там все проще и сложнее. По-моему я тогда в тот раз план и подавал, кстати, для вас. Там план был не напрямую, это потом диспетчера просили спрямить. Как правило, всегда разрешают, так что всегда можно попроситься. Очень время и расстояние экономит.
Последний раз редактировалось blck 02 сен 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#111 Сообщение pilotzigzag » 02 сен 2011, 22:23

Линейные то они нормальные :wink: ,а вот есть еще нелинейные,то есть криволинейные,то есть военные и даже вовсе не пилоты а так по... держаться за штурвал... Я не про КВС который разместил здесь обалденный отчет! Как я понял это было что-то роде развлекухи для него. Но ведь это же не газ 69 чтобы дырки тряпками затыкать это,мать его самолет!!! Если откуда-то дует а владелец,который про мат.часть знает столько же сколько и свинья про цитрусовые, говорит что надо что-то тряпкой заткнуть, то КВС как законопослушный тип,руководствуясь пунктом 3.3 ФАП 128 должен оценить угрозу и заткнуть дырку жо..ой выше указанного владельца!!! 8)

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#112 Сообщение blck » 02 сен 2011, 22:26

pilotzigzag писал(а):Линейные то они нормальные :wink: ,а вот есть еще нелинейные,то есть криволинейные,то есть военные и даже вовсе не пилоты а так по... держаться за штурвал... Я не про КВС который разместил здесь обалденный отчет! Как я понял это было что-то роде развлекухи для него. Но ведь это же не газ 69 чтобы дырки тряпками затыкать это,мать его самолет!!! Если откуда-то дует а владелец,который про мат.часть знает столько же сколько и свинья про цитрусовые, говорит что надо что-то тряпкой заткнуть, то КВС как законопослушный тип,руководствуясь пунктом 3.3 ФАП 128 должен оценить угрозу и заткнуть дырку жо..ой выше указанного владельца!!! 8)
Ну не надо ругаться :) Все он знает, просто некоторые вещи еще не додуманы - самолет мелкосерийный и такие полеты, в большой степени, являются в том числе и проверкой и сбором информации по его модификации. При такой системе отопления в холода на нем летать будет, мягко говоря, проблемно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#113 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 сен 2011, 22:58

blck писал(а): просто некоторые вещи еще не додуманы - самолет мелкосерийный и такие полеты, в большой степени, являются в том числе и проверкой и сбором информации по его модификации. При такой системе отопления в холода на нем летать будет, мягко говоря, проблемно.
Даже и не знаю как не замерз за пять лет... :roll:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 04048783/0
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#114 Сообщение 777999roman » 02 сен 2011, 23:02

А вообще ваши впечатления об этом самолете? Проблемы с отоплением не в счет.

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#115 Сообщение blck » 02 сен 2011, 23:14

Дама дает указание нам связаться с Польшей, пытаемся, не слышит нас Польша. Нам дают еще одну частоту - уже верхнего контроля, на нем идет активный радиообмен, пытаюсь связаться еще раз, женский голос (с так себе английским) отвечает - Wroclaw information или Врослав информатия, спрашивает наш эшелон и все, более мы ей не интересны. Летим, условия уже визуальные, над нами облака, внизу хорошо видно землю. Минут 20 полета, дама спохватывается, говорит: у вас по курсу запретка, обходите ее с сервера или с юга. Это как так ? Вы уж определитесь, туда или сюда, а туда сюда раздражает ! Просто эти сектора явно не привыкли к инструментальным полетам, ибо диспетчер дал бы четко курс для обхода запретки, а на борту могло и не быть карт с обозначением запретных зон - на то и IFR полеты, а не стал бы говорить - южнее/севернее. Ну мы не гордые, говорим что будем обходить югом, запретку видим на Гарминке. Обозначена, как дропзона. Блин, что, в такую погоду кто-то еще кого-то кидает ? Не верю, ну да ладно, сказали облетать - значит облетим.
4 часа полета, впереди уже даже небо ясное, циклон остался сзади. Дама говорит нам до увидзення, и передает нас Варшаве, там сидит на контроле мужик, интересуется летим мы ПВП или ППП, поскольку кругом все отлично видно, то говорим, что можем перейти на ПВП, он дает нам точку входа в зону контроля порта Лодзь, и мы бодро туда направляемся
4 часа 20 минут полета, диспетчер передает нас вышке Лодзя, там голос женский, у нее явно трагедия: в воздухе аж 2 борта (мы и еще кто-то) ! Ой блин, трафик бешеный, как все это раскидать ! Дама дает команду снижаться ко 2му, круг полетов правый, в это время ей докладывается борт от VOR LDZ - это ~20км. Какой кошмар ! Вот поналетели ! Откуда вас столько. Нам дает команду встать в круг в районе 2го, кружимся. В аэропорту запрашивает запуск аэробус, дама разрешает ему запуск. Борт в районе VOR LDZ тоже ставит в зону ожидания, мы уже делаем 3й круг, борт запрашивает исполнительный, получает разрешение на взлет и начинает разбег. Мы кружим уже 15 минут. Валера страшно обижается - давай говорит поищем какое-нть озеро, сядем нафиг там, посидим, пока дама опомнится. В принципе, я с ним согласен - мы бы трижды сели и четырежды зарулили за это время. Но дама видимо не разделяет наше мнение. Аэробус взлетает, я внимательно смотрю, куда он подался, ибо взлетает он как раз в нашу сторону. Фига с два пилоты там смотрят куда-то в закабинное пространство. А лучше б поглядывали, хотя там сейчас и так забот полон рот. Тот резко набирает высоту и уже через минуту выше нас, уходит в сторону облачного фронта на западе. Диспетчерша разрешает нам заход, уточняет - а вы точно на 2м. Видимо, не видит нас визуально, Валера решительно берет курс на торец полосы, буквально за пару минут с постоянным креном подходим к торцу, в какой-то момент я даже стал опасаться, что мы слишком высоко и не зайдем, впрочем полоса длинная, а тормозит амфибия в воздухе при выпущенной механизации и на малом газе знатно. Местные явно не привыкли к такому, поскольку вся легкая техника тренируется и раскручивает круг довольно далеко, а тут что-то сваливается со свистом с небес и уверенно падает прямо на торец полосы.
Посадку нам разрешают и мы плюхаемся в торец, пробегаем совсем чуть чуть и разворачиваемся, рулим на перрон, вышка интересуется, что нам надо. Говорим, что пристроиться на ночлег и собственно все. Нас опять ждет follow-me, ведет на ту-же самую стоянку, где мы уже останавливались два дня назад, кажется, что так давно это было. Останавливаемся на стоянке, благодарим и выключаемся. Дядька из follow-me уже тащит колодки под колеса, вот молодец. Мы вылезаем из самолета, потягиваемся. Уши уже болят, целый день в наушниках, кажется, что они уже размером со слоновьи и точно повторяют форму наушников. Пытаюсь их растереть, но делаю только хуже. Они становятся еще и вишневого цвета. Добываем канистры и выливаем то, что там осталось, в баки. Ушло все, быстро договариваемся с Хендлингом смотаться на заправку. Валера уезжает, а я остаюсь все сворачивать и готовить к завтрему. Быстро ставлю заглушки, чехол на ПВД, готовлю бумаги на завтрашний полет, все проверяю, и все, делать больше нечего. Звоню ребятам в Вильнюс, чтобы завтра ждали. Они подтверждают, что будут встречать. Вот кажется и все, длинный летный день закончен. Почти 2000 километров позади. Благодаря "милой" даме в Лодзе мы налетали еще минут 20 лишнего, получилось 4 с половиной часа от Страсбурга. На горизонте видны грозовые облака, циклон мы обогнали, но он, зараза, точно нас за ночь нагонит. Пока я осматриваю окрестности, за меня принимаются местные комары. Хм, едят конкретно, не то, что импотентные Московские. Давненько меня так не жрали...... Начинаю слегка пританцовывать и заниматься самооскорблением действием.
Приезжает Валера с бензином, доливаем баки до полных, запас нам не нужен - в Вильнюсе есть кому съездить на заправку, так что быстро и позорно сбегаем от комарья, рядом болотца, которые мы и видели сверху, вот оттуда подлые кровососы и атакуют, целыми воздушными армиями.
Наша красавица-амфибия стоит одна одинешенька на большом перроне, смотрится здорово, народ из-за забора с интересом ее изучает. Не удивлюсь, если появится где-нибудь на айрлайнерс, у народа явно имеется приличная дальнобойная фототехника
Едем в офис, оплачиваем стоянку и взлет посадку, просим заказать такси до известного нам отеля. Отель нам понравился, так что от добра зачем искать добра ? Пока Валера расплачивается, отмываюсь от бензинового запаха, а то пахну, как целая автозаправка с бензовозом впридачу. Приезжаем в терминал, там нас огорошивают погранцы, они-же местный САБ: хоть порт и открывается в 6 утра по местному, безопасность приходит только в 8. Соответственно, раньше чем в 8-30 мы не вылетим. Уламываем их придти хоть в 7-45, но это все, на что они согласны. Завтра суббота + еще какой-то местный праздник в понедельник а-ля 1е мая - день труда, поэтому народ празднует. Ладно, что делать, если делать нечего.
Едем в отель, устраиваемся, вкусно ужинаем и идем спать. Я подключаю нотебук, посмотреть погоду на утро, вроде криминала не будет. Ну да ладно, хватит нам приключений, дайте домой спокойно долететь !

Продолжение следует.....
Вложения
RyanAir рулит. Красиво блин
RyanAir рулит. Красиво блин
IMG_9033.JPG
А вот и Сессна, она только еще собирается присесть
А вот и Сессна, она только еще собирается присесть
Планер летает, его тут запускает буксировщик
Планер летает, его тут запускает буксировщик
Терминал
Терминал
Подводная лодка в степях....то-есть амфибия в Лодзе.
Подводная лодка в степях....то-есть амфибия в Лодзе.
Разбегается аэробус
Разбегается аэробус
4й круг
4й круг
3й круг
3й круг
Лодзь
Лодзь
Второй круг :)
Второй круг :)
Кружимся между 2м и 3м
Кружимся между 2м и 3м
Аэропорт Лодзь
Аэропорт Лодзь
Вдалеке уже виден Лодзь
Вдалеке уже виден Лодзь
А вот так выглядит гроза "вид снизу"
А вот так выглядит гроза "вид снизу"
Последний раз редактировалось blck 02 сен 2011, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#116 Сообщение blck » 02 сен 2011, 23:16

ЛОДОЧНИК писал(а):
blck писал(а): просто некоторые вещи еще не додуманы - самолет мелкосерийный и такие полеты, в большой степени, являются в том числе и проверкой и сбором информации по его модификации. При такой системе отопления в холода на нем летать будет, мягко говоря, проблемно.
Даже и не знаю как не замерз за пять лет... :roll:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 04048783/0
Да нет на Валериной лодке никакого обогрева, кроме Вебасты. Я ж сам сколько раз со шлангами ковырялся, снимал их и одевал - когда лазали в электрику. Они сильно мешают, когда надо ковыряться с проводами. Только входной от заборника, и разводка от Вебасты

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#117 Сообщение blck » 02 сен 2011, 23:23

777999roman писал(а):А вообще ваши впечатления об этом самолете? Проблемы с отоплением не в счет.
Очень хорошие. 2 двигателя - уже .опа не так от елок внизу чешется, амфибия - сядет где угодно, для взлета и посадки совсем мало надо, из минусов - имеется много ньюансов при взлете и посадке, так что для пилотов с малым летным опытом категорически противопоказан. Но есть и масса того, что надо еще улучшить.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#118 Сообщение Misha » 03 сен 2011, 09:32

Лодзь вообще немного странный порт. С какого хрена они держали борт в воздухе для взлета кого-то, если у вас было преимущество? Меня там, помню, на заходе тоже что-то удивило в мае, когда двумя бортами садились. Они еще после посадки потащили нас на погранконтроль и даже одной пилотессе штампик поставили в паспорт - хоть мы пришли из Риги. Потом долго с извиениями его аннулировали.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#119 Сообщение Misha » 03 сен 2011, 09:39

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):А-а-а, понятно... Я-то - не IFR-щик, я по-простому, по рабоче-крестьянски - напрямки привык :lol:
Линейные пилоты они просто другие немного... :mrgreen:
Точно - другие. Я после посадки сначала пиво, потом - в нотебуку, а они - наоборот. Я - на САОН, а они - погоду на ЗАВТРА смотреть. Чего ее СЕГОДНЯ на завтра смотреть? :mrgreen:

Да и вообще, вы, самолетчики (даже на лодках) - сильно ограниченные люди.
Имею ввиду: ограниченные погодами, трассами, лесами/горами и прочими препятствиями внизу :P
"REAL PILOTS DON'T NEED RUNWAYS" :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Как амфибия Л-44 долетела в Канны да еще и назад вернула

#120 Сообщение ЛОДОЧНИК » 03 сен 2011, 10:07

Misha писал(а): Да и вообще, вы, самолетчики (даже на лодках) - сильно ограниченные люди.
Имею ввиду: ограниченные погодами, трассами, лесами/горами и прочими препятствиями внизу :P
"REAL PILOTS DON'T NEED RUNWAYS" :mrgreen:
Ой-ой-ой, тигры бумажные :mrgreen: В те места куда я целую экспедицию не дорого увожу с лодкой, мотором, оружием, продуктами и без посадки, ты только себя с кошельком, жену, ну может еще таксу сидя на канистрах с тремя подскоками и не выпуская ручки, чисто лицом поторговать доставишь за бешеные бабки.
А еще им бутылки открывать можно в летних кафе :mrgreen:
Велосипед лучше дорогой спортивный купи, полезней :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»