Дружественный визит из Италии - 2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Demix, у меня тот же вопрос но нескольо шире: в октябре планируем кольцевой вокруг Италии. Старт в Мадриде, далее на Майорку, Сардинию, Милан и против часовой стрелки вокруг это конечно не тянет на ответный визит, тем более что флаг на ВС американский:)) вопрос такой: в испании столкнулись с трудностями общения с местными на англ. План конечно подать на небольшой клубный аэродром можно, но без приглашения валиться как то не комильфо:( при подходе изображали на ломаном испанском радиообмен. В италии также или получше? С кем связаться чтобы порекомендовали площадки для посадки и стоянки по маршруту? Леги по 300-350 миль. Заранее спасибо, Кирилл
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Я за всю-то Италию не скажу, но тех аэродромах, где мне доводилось бывать, обычно проблем с английским не возникало. Правда предварительно я в Боттланге смотрел, чтобы английский указан был.
По поводу неудобств валиться на клубный аэродром - тоже проблем не вижу (правда сужу по Луго). Скинь мне на ЛС поподробнее пожелания по маршруту (с привязкой к крупным городам), а я в субботу с метсными пилотами гляну.
P.S.: Миша буквально месяц назад был в Италии, у него впечатления весьма свежие.
По поводу неудобств валиться на клубный аэродром - тоже проблем не вижу (правда сужу по Луго). Скинь мне на ЛС поподробнее пожелания по маршруту (с привязкой к крупным городам), а я в субботу с метсными пилотами гляну.
P.S.: Миша буквально месяц назад был в Италии, у него впечатления весьма свежие.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Не месяц, а два Никаких проблем с английским не возникало. Ну разве что "буонджорно" скажешь в эфир. И "грацие милле"... НОТАМы читать надо только перед взлетом - а не после посадкиdemix писал(а): P.S.: Миша буквально месяц назад был в Италии, у него впечатления весьма свежие.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Где-нить в середине сентября (+/- неделя) планируем собраться всей группой на базе аэроклуба Луго на большую ... дебрифинг (с вином, мяском на гриле и т.д.). Если кто-то в указанный период окажется в предлах досягаемости от аэродрома - залетайте, итальянцы будут рады встрече с русскими пилотами у себя в клубе.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Планирую... Вам от меня не отвертеться
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Так ты ужо в списке под n.1Misha писал(а):Планирую... Вам от меня не отвертеться
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Мы будем пролетать через север Италии по пути из Венгрии. Это ято-то около 6-7 сентября. Большой залет планируем на октябрь:)demix писал(а):Где-нить в середине сентября (+/- неделя) планируем собраться всей группой на базе аэроклуба Луго на большую ... дебрифинг (с вином, мяском на гриле и т.д.). Если кто-то в указанный период окажется в предлах досягаемости от аэродрома - залетайте, итальянцы будут рады встрече с русскими пилотами у себя в клубе.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Луго - это, конечно, не совсем север Италии (это между Болоньей и Равеной, 44°23'57"N, 11°51'15"E), но как гласит поговорка "Для бешеной собаки 5 км не крюк"stiratel писал(а): ... будем пролетать через север Италии
А так мы и в октябре примем, не вопрос.
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Кратко отчитаюсь о том, какие шаги были предприняты для того, чтобы выяснить истинные причины отказа Итальянской группе. После возвращениея:
- от имени организаторов перелета направлено письмо на МИД РФ, те "в установленном порядке" переслали запрос на ФАВТ Росавиация, которые, в свою очередь, прислали формальный ответ, кторый по сути ничем не отлисается от сути отказного письма, выложенного в топике: ФСБ считает, что НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.
- от имени аэроклуба г.Луго были направлены официальные запросы на МИД РФ и МИД Италии - пока без ответа
- если не ошибаюсь, АОПА-Россия направила запросы на Росавиацию и в ФСБ (результатов пока не знаю)
- попытался пару недель назад выложить тему на блоге Медведева (текст снизу) - модераторы "замодерировали". Ну или читают уже третью неделю.
Короче в "Тамбовской губерни тишь да благодать". Сейчас готовим на статью на "General Aviation" - ну это так, хоть как-то свой гнев наружу выплеснуть
В начале 2011 группа частных пилотов из нескольких итальянских аэроклубов объединились и решили организовать визит на своих самолетах из Италии в Россию (18 пилотов на 11-ти легких самолетах. В процессе подготовки к перелету и при огромной поддержке со стороны Российских пилотов-любителей сформировались следующие цели перелета (помимо воздушного туризма):
- участие в авиационном фестивале «Голубое небо Твери» (который был посвящен прилету итальянцев в Тверь)
- подписание пакта об установлении дружеских отношений между Итальянским и Российским аэроклубами (г.Луго и г.Тверь)
- подписание аналогичного пакта между г.Луго (Италия) и Калининским р-ном г.Тверь
Программа перелета была составлена на 10 дней с посещением г.Тверь, Москва, Санкт-Петербург и с соответсвующей культурной программой в каждом из городов.
Процесс подготовки к перелету был начат с февраля, запрос на разрешение использования воздушного пространства РФ был направлен в Федеральное Агенство Воздушного Транспорта (ФАВТ) «Росавиация» в начале мая (т.е. за 2,5 месяца до намеченной даты перелета) и далее был организован в соответствии с Российским законодательством. В процессе подготовки к выдаче разрешения на перелет со стороны Росавиации никаких критичных замечаний или несоотвествий указано не было, процесс согласования проходил гладко.
Однако за 4 дня до запланированой даты пересечения границы РФ (т.е. за 2 дня до вылета группы из Италии) от ФАВТ «Росавиация» было получено отказное письмо с такой формулировкой: «ФАВТ не имеет возможности выдать разрешение на перелет в связи с мнением ФСБ РФ о нецелесообразности выполнения полета иностанных ВС вне международных возд. трасс»
Вот-так вот, в год Италии в России Российское небо оказалось закрытым перед Итальянскими пилотами без каких-либо объяснимых причин. Данный инцидент не освещался массово и остался незамеченным, но он показывает, что старые менталитеты еще не изжиты и «железный занавес» еще до конца не разрушен. Обидно за державу...
- от имени организаторов перелета направлено письмо на МИД РФ, те "в установленном порядке" переслали запрос на ФАВТ Росавиация, которые, в свою очередь, прислали формальный ответ, кторый по сути ничем не отлисается от сути отказного письма, выложенного в топике: ФСБ считает, что НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО.
- от имени аэроклуба г.Луго были направлены официальные запросы на МИД РФ и МИД Италии - пока без ответа
- если не ошибаюсь, АОПА-Россия направила запросы на Росавиацию и в ФСБ (результатов пока не знаю)
- попытался пару недель назад выложить тему на блоге Медведева (текст снизу) - модераторы "замодерировали". Ну или читают уже третью неделю.
Короче в "Тамбовской губерни тишь да благодать". Сейчас готовим на статью на "General Aviation" - ну это так, хоть как-то свой гнев наружу выплеснуть
В начале 2011 группа частных пилотов из нескольких итальянских аэроклубов объединились и решили организовать визит на своих самолетах из Италии в Россию (18 пилотов на 11-ти легких самолетах. В процессе подготовки к перелету и при огромной поддержке со стороны Российских пилотов-любителей сформировались следующие цели перелета (помимо воздушного туризма):
- участие в авиационном фестивале «Голубое небо Твери» (который был посвящен прилету итальянцев в Тверь)
- подписание пакта об установлении дружеских отношений между Итальянским и Российским аэроклубами (г.Луго и г.Тверь)
- подписание аналогичного пакта между г.Луго (Италия) и Калининским р-ном г.Тверь
Программа перелета была составлена на 10 дней с посещением г.Тверь, Москва, Санкт-Петербург и с соответсвующей культурной программой в каждом из городов.
Процесс подготовки к перелету был начат с февраля, запрос на разрешение использования воздушного пространства РФ был направлен в Федеральное Агенство Воздушного Транспорта (ФАВТ) «Росавиация» в начале мая (т.е. за 2,5 месяца до намеченной даты перелета) и далее был организован в соответствии с Российским законодательством. В процессе подготовки к выдаче разрешения на перелет со стороны Росавиации никаких критичных замечаний или несоотвествий указано не было, процесс согласования проходил гладко.
Однако за 4 дня до запланированой даты пересечения границы РФ (т.е. за 2 дня до вылета группы из Италии) от ФАВТ «Росавиация» было получено отказное письмо с такой формулировкой: «ФАВТ не имеет возможности выдать разрешение на перелет в связи с мнением ФСБ РФ о нецелесообразности выполнения полета иностанных ВС вне международных возд. трасс»
Вот-так вот, в год Италии в России Российское небо оказалось закрытым перед Итальянскими пилотами без каких-либо объяснимых причин. Данный инцидент не освещался массово и остался незамеченным, но он показывает, что старые менталитеты еще не изжиты и «железный занавес» еще до конца не разрушен. Обидно за державу...
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Да, отвертеться все-же не получилось. В двух словах о "Приключениях Россиян в Италии" (начиная с субботы 17.09)Misha писал(а):Планирую... Вам от меня не отвертеться
Утро началось с "оффициоза": мэр г.Луго, узнав о прилете российских пилотов, изъявил желание с ними лично поручкаться и оказал очень гостеприимный прием в своем скромном бунгало XII века, показав самые потаенные комнаты и залы центрального замка г.Луго. После этого началась летная часть программы: сбор итальянских пилотов и перебазирование в Valle Gaffaro на обед (там очень неплохой ресторанчик с рабным меню). После обеда вертушка с российскими пилотами отправилсась на осмотр замков Сан Марино и Сан Лео. А далее уже в Луго проба тренажера ЕС-135 и вертолета местной вертолетной школы Schweizer S-300C (по оценке Мишы: ...вно ) К вечеру подтянулся еще один экипаж россиян на Piper P-23. Ну а вечером... менее официальная, но более бытовая часть визита с пятилитрушками красного вина и танцами местной самодеятельности г.Луго. Собрались почти все итальянские пилоты перелета Италия-Россия 2011, было весело и душевно
На следующий день, после длительного изучения МУ, было решено все-же проследовать изначальному плану и полететь в Порторож (2 борта: R-44 и C-172). До туда долетели без проблем. А вот обратно после обеда нарвались на ухудшение погоды: Миша на вертушке по низам почти до Триесте добрался, но потом все-же вернулись в Порторож. А мы ужо и туда не смогли вернуться, пришлось осесть в Пула (Хорватия). Кстати, народ там оказался очень дружелюбный и, несмотря на то, что мы были без паспортов, нас всеже пропустили через границу.
Далее немецкий R-44 с двумя российскими пилотами еще носился по просторам весьма объятной Италии (думаю, что об этом они сами поделаться впечатлениями).
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
Просматривая тут фотографиии с нашего перелета обнаружил вот эту: Итальянские пилоты в Тверской маршрутке по пути от вокзала на Волжанку (время около 00:30). Хотели русского экстрима - его и получили
Re: Дружественный визит из Италии - 2011
А еще удалось раскрыть истинную причину отказа от ФСБ: не хотели, чтобы враг рассекретил точки консервации стратегического оружия (но коварные итальяхи все-равно все отсняли )
Дружественный визит из Италии - 2011
Уважаемые форумчане, день добрый!!!
Поднял из «аналов» данный топик вот с какой целью: некоторые итальянские пилоты меня активно просят организовать очередную попытку перелета группы Италия - Россия. Прежде чем заморачиваться, хотел бы узнать: а что поменялось в процедуре и, самое главное, в подходе к выдаче разовых разрешений на влет и полет вне трасс иностранных вс? Все еще каменный век или есть пощитивные сдвиги?
Буду признателен за ваши сообщения по теме!
Поднял из «аналов» данный топик вот с какой целью: некоторые итальянские пилоты меня активно просят организовать очередную попытку перелета группы Италия - Россия. Прежде чем заморачиваться, хотел бы узнать: а что поменялось в процедуре и, самое главное, в подходе к выдаче разовых разрешений на влет и полет вне трасс иностранных вс? Все еще каменный век или есть пощитивные сдвиги?
Буду признателен за ваши сообщения по теме!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Дружественный визит из Италии - 2011
Из каменного века перешли в бронзовый. Позитивные сдвиги есть, но всё очень сильно зависит от конкретной ситуации и возможностей ВС и пилотов.
Сформулируйте их хотелки, попробуем помочь
Сформулируйте их хотелки, попробуем помочь
Дружественный визит из Италии - 2011
На данный момент сформулировать могу только одно: есть желание! Все остальное предстоит еще прояснить. Но бронзовый век - это уже прогресс