Снимаешь верхнюю часть ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ (аккуратно, не порви прокладку!).
Под прокладкой - поплавок сдвоенный (в виде двух таких типа долек большого апельсина) в камере соответствующей конфигурации. Поплавок крепится к верхней части (а плавает в нижней) и не проходит сквозь отверствия в прокладке - поэтому снимать аккуратно, с прокладкой!
В дальней от тебя (в этом ракурсе) стенке находится поршень насоса-ускорителя и рядом с ним примерно в 5-6 см - сам клапан этого насоса (насос и клапан соединены каналом в корпусе карба). В клапане "стакан" в виде латунной вставки (на резьбе сидит в корпусе карба), внутренняя часть "стакана" имеет форму усеченного конуса вершиной вниз. Внутри "стакана" два стальных шарика диаметром примерно 1.5 мм - один на другом (верхний, я предполагаю, для утяжеления). Нижний шарик перекрывает конус, а когда снизу начинает давить струя бензина - приподнимается и пропускает топливо.
Так вот, есть версия, что в хреново заводящихся вертолетах конус недостаточно "раскрыт" (китайцы или еще какие "Петровичи" неравномерно делают), и шарик касается его внутренних стенок в районе своего "экватора". В процессе работы карб (и латунный "стакан" соответственно) нагреваются, стакан расширяется. Стальной шарик имеет другой коэф.расширения и, кроме того, охлаждается бензином. Потом, при остывании карба конус "стакана" уменьшается в размерах и обжимает шарик в районе этого самого "экватора", а не выдавливает его вверх - таким образом, клапан блокируется. Крути-не крути коррекцию перед пуском - толку ноль, надо шприцевать. Кстати, насос-ускоритель в рабочем состоянии дает такую не хилую струю, что шприц, в общем, на хрен не нужен...
Попробуем сравнить латунный "стакан" (и шарики, кстати) из заведомо рабочего двигателя с моими...
Пока нет результата опыта (сына ошибок трудных), все написанное - теоретические измышления
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)