Снова за парту - 2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова за парту - 2
Про то, как я учился в первый раз, писал тут viewtopic.php?f=58&t=907
Ну, как бы это объяснить, наверное, недоучился в детстве, зуд постоянный к учебе на старости лет. Налетав в Европе 200+ часов в статусе PPL H VFR, решил двигать дальше, получить PPL H IFR. Долго ли коротко, но учиться в Европе стало реально дорого, в среднем 300 евро летный час плюс ground school –от 100 евро в час, совсем не дешево.
Проверил цены в Америке – получилось значительно дешевле. Далековасто, конечно, но давно там не был, да и друзья-знакомые звали, дела тоже образовались. Написал в несколько школ, половина отпала сразу, как не имеющие права принимать и учить иностранных студентов (Part 141 -nationally recognized helicopter flight school) это называется.
Пообщавшись по телефону с оставшимися, остановился на одной - www.northandoverflightacademy.com , недалеко от Бостона. Привлекло несколько моментов, от подробного изложения процесса получения визы а сайте, подробного расклада по стоимости обучения до бесплатного проживание в доме, арендованном школой. Бумажная составляющая не доставила хлопот, не смотря на то, что понадобилось подтверждение моей CAA лицензии и получение разрешения из TSA (Transportation Security Administration). Через 3 месяца емейлов и заполения форм получил визу M1 на год, жена соответственно M2. Вот так, дожив до седин, стал снова студентом, если верить вклеенной в паспорт бумаге.
Но…, у всего своя цена. Пришлось изменить любимому Швайцеру С300 и пересесть на Робинзона. Ладно, полетаем и на Роби.
Дела отпустили только в середине июня. В Бостоне встретил меня CPL студент Стив на ушатаном грузовичке на шиповатой (июнь) но лысой резине, привез в дом, показал мою комнату, кондей, стиральную машину, где парковаться, вручил дверной ключ, отвез в прокат машин, показал что и где. Перекусив классной пиццей, отправились уже на моей машине в школу – 20 км от дома.
Lawrence Municipal Airport (KLWM) http://www.naco.faa.gov/d-tpp/1107/00654AD.PDF где базируется школа, достаточно пустой по будням, но по выходным здесь весьма плотный трафик. В школе два 44х и штук 8 22х Робинзонов. Студентов не много, человека 4. Инструкторов трое и шефпилот по имени Курт.
Продолжение следует.
Ну, как бы это объяснить, наверное, недоучился в детстве, зуд постоянный к учебе на старости лет. Налетав в Европе 200+ часов в статусе PPL H VFR, решил двигать дальше, получить PPL H IFR. Долго ли коротко, но учиться в Европе стало реально дорого, в среднем 300 евро летный час плюс ground school –от 100 евро в час, совсем не дешево.
Проверил цены в Америке – получилось значительно дешевле. Далековасто, конечно, но давно там не был, да и друзья-знакомые звали, дела тоже образовались. Написал в несколько школ, половина отпала сразу, как не имеющие права принимать и учить иностранных студентов (Part 141 -nationally recognized helicopter flight school) это называется.
Пообщавшись по телефону с оставшимися, остановился на одной - www.northandoverflightacademy.com , недалеко от Бостона. Привлекло несколько моментов, от подробного изложения процесса получения визы а сайте, подробного расклада по стоимости обучения до бесплатного проживание в доме, арендованном школой. Бумажная составляющая не доставила хлопот, не смотря на то, что понадобилось подтверждение моей CAA лицензии и получение разрешения из TSA (Transportation Security Administration). Через 3 месяца емейлов и заполения форм получил визу M1 на год, жена соответственно M2. Вот так, дожив до седин, стал снова студентом, если верить вклеенной в паспорт бумаге.
Но…, у всего своя цена. Пришлось изменить любимому Швайцеру С300 и пересесть на Робинзона. Ладно, полетаем и на Роби.
Дела отпустили только в середине июня. В Бостоне встретил меня CPL студент Стив на ушатаном грузовичке на шиповатой (июнь) но лысой резине, привез в дом, показал мою комнату, кондей, стиральную машину, где парковаться, вручил дверной ключ, отвез в прокат машин, показал что и где. Перекусив классной пиццей, отправились уже на моей машине в школу – 20 км от дома.
Lawrence Municipal Airport (KLWM) http://www.naco.faa.gov/d-tpp/1107/00654AD.PDF где базируется школа, достаточно пустой по будням, но по выходным здесь весьма плотный трафик. В школе два 44х и штук 8 22х Робинзонов. Студентов не много, человека 4. Инструкторов трое и шефпилот по имени Курт.
Продолжение следует.
Re: Снова за парту - 2
Спасибо. Жду продолжения - подробного, по возможности
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снова за парту - 2
Ну, как бы это сказать вежливо – если все началось отлично, наверняка какая-нибудь херня случится. Так и вышло.
План был такой:
1. Transition С300 / R22 – получение типа
2. CAA валидация и получение FAA PPL H
3. IFR training в три приема
На деле оказалось, что школа в полном раздрае, шеф-пилот Курт увольняется, один из двух владельцев в школе не показывается, а второй занят только ремонтом техники и к инструкторам и полетам вообще отношения не имеет и вмешиваться не хочет.
Transition program всего 5 уроков. Полетал с разными инструкторами, все пожимают плечами, не знают, что еще нужно по программе и даже про transition не слышали. Достал их же распечатку. Жмут плечами. Поставил вопрос ребром по соло, бубнят мол, я soloflight не подписываю, спроси кого-нибудь, я только flight instructor, подписи не имею… Такая фигня.
Ок, давайте cross-country слетаем предлагаю, нет, говорят, давай лучше pattern operations, это Круги по нашему. У тебя говорят глиссада пологая, надо покруче. Я онемел. 10 часов отлетал с ними и все в порядке было, стоило начать права качать – начались фокусы.
Т.е. transition никто мне закрывать не может, значит валидация повисает, FAA экзамены никто не назначает.
Одним словом - North Andover Helicopter Flight Academy явный кандидат в черный список. Жирными буквами.
Третий день не летаю, сделал Medical class 3, но теперь сомневаюсь, что это мне понадобится. Посмотрю до конца недели, а пока катаюсь по школам в округе, дело к тому идет, что менять придется. Такие дела.
План был такой:
1. Transition С300 / R22 – получение типа
2. CAA валидация и получение FAA PPL H
3. IFR training в три приема
На деле оказалось, что школа в полном раздрае, шеф-пилот Курт увольняется, один из двух владельцев в школе не показывается, а второй занят только ремонтом техники и к инструкторам и полетам вообще отношения не имеет и вмешиваться не хочет.
Transition program всего 5 уроков. Полетал с разными инструкторами, все пожимают плечами, не знают, что еще нужно по программе и даже про transition не слышали. Достал их же распечатку. Жмут плечами. Поставил вопрос ребром по соло, бубнят мол, я soloflight не подписываю, спроси кого-нибудь, я только flight instructor, подписи не имею… Такая фигня.
Ок, давайте cross-country слетаем предлагаю, нет, говорят, давай лучше pattern operations, это Круги по нашему. У тебя говорят глиссада пологая, надо покруче. Я онемел. 10 часов отлетал с ними и все в порядке было, стоило начать права качать – начались фокусы.
Т.е. transition никто мне закрывать не может, значит валидация повисает, FAA экзамены никто не назначает.
Одним словом - North Andover Helicopter Flight Academy явный кандидат в черный список. Жирными буквами.
Третий день не летаю, сделал Medical class 3, но теперь сомневаюсь, что это мне понадобится. Посмотрю до конца недели, а пока катаюсь по школам в округе, дело к тому идет, что менять придется. Такие дела.
Re: Снова за парту - 2
M виза привязана к школе - убедитесь что сможете перевести свою визу на новую школу ... также понадобится новое разрешение от TSA ...Eugene PPL(H) писал(а):... а пока катаюсь по школам в округе, дело к тому идет, что менять придется. Такие дела.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снова за парту - 2
Так и есть. С переходом получится гимор, знаю.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Снова за парту - 2
_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова за парту - 2
чем всё закончилось ? (если закончилось) ...Eugene PPL(H) писал(а):Так и есть. С переходом получится гимор, знаю.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снова за парту - 2
Закончилось все получением US Driving Licence Больше ничего не успел.