30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край

#16 Сообщение engin » 25 июн 2011, 19:26

Интересно, а вообще выполнение поворота на вертикале допускается на этом типе ?
И кто-то испытывал его на плоский штопор ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край

#17 Сообщение pilot29 » 25 июн 2011, 21:00

КУЛП-САО-С-01, страница 52
http://www.tosnoaero.ru/library/documen ... O-S-01.pdf

Минимально допустимые значения высоты нижней границы облаков и горизонтальной видимости


В зону:
Высота полёта 1500м
Нижняя граница облаков 1600м
Горизонтальная видимость 5 км

Минимальная высота пилотирования в зоне 600м в контрольных полётах (источник не помню).

Не нужно никого удивлять.

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край

#18 Сообщение romsed » 27 июн 2011, 00:57

Курс учебно-летной подготовки.

600 метров это в учебных целях.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край

#19 Сообщение pilot29 » 27 июн 2011, 01:19

romsed писал(а):Курс учебно-летной подготовки.

600 метров это в учебных целях.

А какая цель у этого полёта была?

Подготовка к соревнованиям? соревнования? подготовка к показательным выступлениям? показательные выступления?

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край

#20 Сообщение romsed » 27 июн 2011, 01:31

КУЛП .....это для курсантов.

возможно .....тренировочная.

Согласно ФАП-128 минимальная высота акрабатических полетов .....50 метров.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край

#21 Сообщение pilot29 » 27 июн 2011, 02:02

romsed писал(а):КУЛП .....это для курсантов.

возможно .....тренировочная.

Согласно ФАП-128 минимальная высота акрабатических полетов .....50 метров.
и для спортсменов тоже.

А бизнесмены по каким документам летают?

В КУЛПе написано, на каких высотах БЕЗОПАСНО выполнять пилотаж.

pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 30.04.2011 RA-1159G, Cetus-A702, Краснодарский край

#22 Сообщение pilot29 » 27 июн 2011, 02:45

К предыдущему посту:

... и для постоянного состава (инструкторов) тоже.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»