Статистика катастроф АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Статистика катастроф АОН
Мы в РАОПА ведем статистику инцидентов и катастроф при полётах АОН и АР (авиаработы).
Вот текущая статистика по катастрофам:
Вот текущая статистика по катастрофам:
- Вложения
-
- 1998-2011(май).JPG (48.96 КБ) 28893 просмотра
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Статистика катастроф АОН
По жертвам разделение понятно, но думаю и катастрофы также можно расписать. По жертвам не совсем корректная статистика.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Статистика катастроф АОН
Можно через дробь( 5/12 ), чтобы много полей не делать.
Re: Статистика катастроф АОН
Эта табличка готовилась для некой статьи, поэтому какая получилась. У нас детальная статистика есть, из которой можно любые таблички делать.челавиа писал(а):По жертвам разделение понятно, но думаю и катастрофы также можно расписать.
В смысле некорректно так писать или не верная (с ошибками)?челавиа писал(а):По жертвам не совсем корректная статистика.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Статистика катастроф АОН
Для анализа катастроф не хватает самого главного: налет в АОН и ДОСААФ, количество бортов ( хотя-бы с регистрацией там и там), налет КВС на момент катастрофы.Только после этого можно делать какие-то и то предварительные выводы. Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
Re: Статистика катастроф АОН
А еще, кроме упомянутого, неплохо бы причины и обстоятельства кратко (если установлены)vaniy писал(а): Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Статистика катастроф АОН
Миш, я думаю, что в большенстве случаев будет указана ошибка пилотирования или что-то вроде того.Misha писал(а):А еще, кроме упомянутого, неплохо бы причины и обстоятельства кратко (если установлены)vaniy писал(а): Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
Cleared for take-off
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Статистика катастроф АОН
Кстати, провести бы аналитику, как обстоят дела по этому вопросу в США?
Может lt.ak просветит.
Может lt.ak просветит.
Cleared for take-off
Re: Статистика катастроф АОН
уже просвещал - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 43&p=67181 ...Blankenagel писал(а):Может lt.ak просветит.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Статистика катастроф АОН
Самое существенное, имхо, налет. Это позволило бы сравнить наши цифры с зарубежными.vaniy писал(а):Для анализа катастроф не хватает самого главного: налет в АОН и ДОСААФ, количество бортов ( хотя-бы с регистрацией там и там), налет КВС на момент катастрофы.Только после этого можно делать какие-то и то предварительные выводы. Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
Летайте безопасно!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
- Member of AOPA: No
Re: Статистика катастроф АОН
По голым цифрам не возможно проводить анализ. Вывод из данной статистики один: за 13 лет и пять месяцев погибли 222 человека. Каждый год по 15-16 человек. Думаю, что нет целенаправленной работы по безопасности полётов во всех представленных структурах.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Статистика катастроф АОН
А если помыслить с другой стороны, то получается, что вертолеты больше спасли людей, чем убили... самолеты больше перевезли и т.д.Аверин Борис писал(а):Каждый год по 15-16 человек.
Хотя, статистика вещь жуткая и не приятная, она всегда портит впечатление. Эт мое мнение.
А работу по безопасности нужно проводить и у себя в голове, а то работают в таких струтурах и надеются, что с ними проведут беседы.
Cleared for take-off
Re: Статистика катастроф АОН
Статистика нужна для манипуляций, ей можно пугать или радовать, смотря с чем сравнивать... Давайте количество фатальных случаев в авиации сравним например с количеством смертей во время секса или рыбалки, ремонтом электророзеток или смертей от удара молнией, сколько трактористов перевернулось в поле во время битвы за урожай, или переломалось на бобслейной трассе... или же ставнить с одним авиаударом американских ввс в бывшей югославии который одним махом принес вечную демократию сотням людей.Blankenagel писал(а): Хотя, статистика вещь жуткая и не приятная, она всегда портит впечатление. Эт мое мнение.
Вывод, надо знть с чем сравнивать, что бы получить желаемый результат или эффект.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Статистика катастроф АОН
Странная точка зрения. Благодаря статистике появился феномен японских подходов к качеству. Благодаря статистике первые места во всех мировых рейтингах качества автомобилей (я имею в виду не субъективное восприятие качества, в чем лидируют немцы, а элементарную способность машины не ломаться) занимают Лексусы и другие японцы.VK68 писал(а): Статистика нужна для манипуляций, ей можно пугать или радовать, смотря с чем сравнивать...
Статистика, в первую очередь, это способ отслеживать изменения процесса во времени. Во всем мире статистика безопасности полетов ведется для того, чтобы отслеживать эффективность усилий государственных и негосударственных организаций по повышению безопасности. Кроме того, статистика позволяет проводить "бенчмаркинг" - сравнивать свои результаты с другими. Статистика - это как спидометр. Понятно, что скорость - штука относительная (если сравнивать со скоростью света, звука, таракана, текущих из носа соплей и т.п.), но ее отслеживают с помощью спидометра для другого - чтобы не превысить, например.
Так же и в статистике катастроф. Известный феномен, кстати, как только начинаешь отслеживать определенный параметр в организации, он очень быстро улучшается (надо, чтобы люди об этом знали). Так и здесь - чем больше людей будет задумываться о статистике, ее динамике, причинах катастроф и способах предотвращения - тем безопасней будут полеты.
Летайте безопасно!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Статистика катастроф АОН
Все верно, полностью согласен. А так же для манипуляции28-th писал(а):Так и здесь - чем больше людей будет задумываться о статистике, ее динамике, причинах катастроф и способах предотвращения - тем безопасней будут полеты.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!