Ми-34s

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#61 Сообщение LSA » 23 май 2011, 17:45

Побывал на главной вертолетной выставке России. Вертолётик Ми-34 был представлен только в виде маленькой модельки на стенде, но милевцы обещали показать новый летающий Ми-34С1 на МАКС в этом году - двигатель будет поршневой. Помпезное соглашение с первым заказчиком состоялось, поглядим на реалии - ждать не так уж долго осталось.
19 мая в Москве в рамках выставки HeliRussia 2011 подписано соглашение между ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и ОАО «Вертолеты России» на производство и поставку десяти вертолетов Ми-34С1.
Начало поставки ожидается в 2012 году. Согласно предварительной договоренности между «ЮТэйр» и ОАО «Вертолеты России», возможно увеличение количества закупаемых Ми-34С1 до 50 машин.
«Наша Авиакомпания имеет более чем 40-летний опыт эксплуатации вертолетов семейства “Миль” всех классов в различных регионах планеты. Мы уверены, что поставка новых Ми-34С1 расширит возможности вертолетного парка “ЮТэйр”», – так прокомментировал подписанное соглашение генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
«Мы рады, что стартовым заказчиком, инициировавшим поставку крупной партии этих машин, стала авиакомпания – лидер рынка вертолетных работ», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.
Ми-34С1 – легкий многоцелевой вертолет, предназначенный для грузопассажирских перевозок и авиапатрулирования. Планируется, что новые вертолеты «ЮТэйр» будут в первую очередь задействованы в выполнении авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для выполнения тренировочных полетов при подготовке летного персонала Авиакомпании.
Над планетой людей...

12345
Гуру
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#62 Сообщение 12345 » 23 май 2011, 18:01

Ми-34С1 – легкий многоцелевой вертолет, предназначенный для грузопассажирских перевозок и авиапатрулирования. Планируется, что новые вертолеты «ЮТэйр» будут в первую очередь задействованы в выполнении авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для выполнения тренировочных полетов при подготовке летного персонала Авиакомпании.
И нафига нужны при этом его чудные пилотажные х-ки со всеми вытекающими?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#63 Сообщение CRaZy_SouL » 23 май 2011, 18:01

Полистал на днях буржуйский журнал Rotor, а там на последнем развороте реклама М-34s. Весь такой красивый в расцветке, которой в жизни ни разу небыло. Знали бы западные читатели, какое ЭТО... :shock: :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#64 Сообщение Ритон » 23 май 2011, 19:26

злой ты :P .
С Ютейра не убудет, а воронежцы уже даже стартер поставили .

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#65 Сообщение Blankenagel » 24 май 2011, 09:49

Подходит ко мне знакомый на выставке Helirussia и говорит: "....а может ну их все эти западные вертолеты, куплю ка я Ми-34...."
Я: ".... ты хоть сидел в нем?"
Он: "...нет не успел. Подошел, говорит, я к Ми-34, а там его испытатели стоят. Я спрашиваю, мужики, как вертолет вообще, хороший?
Испытатели (хором): "Беги отсюда скорее, не дай бог тебе на этом летать"

Вот так вот :mrgreen:
Cleared for take-off

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#66 Сообщение Ритон » 24 май 2011, 12:23

[quote="Blankenagel"]
Испытатели (хором): "Беги отсюда скорее, не дай бог тебе на этом летать"
quote]
черный пиар

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#67 Сообщение Blankenagel » 24 май 2011, 12:42

Ритон писал(а): черный пиар
С чьей стороны?
Cleared for take-off

12345
Гуру
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#68 Сообщение 12345 » 24 май 2011, 13:14

Blankenagel писал(а):
Ритон писал(а): черный пиар
С чьей стороны?
Похоже с Вашей.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#69 Сообщение Blankenagel » 24 май 2011, 13:23

12345 писал(а):
Blankenagel писал(а):
Ритон писал(а): черный пиар
С чьей стороны?
Похоже с Вашей.
Да Вы что?! Я и не думал по черному пиарить. Человек рассказал, я решил, что данная информация будет Вам интересной.

Если бы были достойные экземпляры легких вертолетов производства РФ, я бы их продавал, а так, предложить клиентам нечего!
Cleared for take-off

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#70 Сообщение Ритон » 24 май 2011, 13:28

он потому и черный, что источник неизвестен.
Объективно же, что не всем у нас нужен и Ми-34 и наш авиапром вообще.
Милевцы пытаются запустить серию в 200 машин, это всем остальным производителям не нужно.
Мне лично испытатель говорил, что это хорошая машина.
Да, нет понимания маркетинга, нет модного дизайна интерьера, но он и не делался для частника.
Я бы тоже частникам не продавал: требований к понтам больше, и шума при авариях больше.
А Ютейр - самая большая вертолетная компания, справятся.
С миром пожелаем удачи.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#71 Сообщение Blankenagel » 24 май 2011, 13:55

Ритон писал(а): А Ютейр - самая большая вертолетная компания, справятся.
С миром пожелаем удачи.

Со стороны Ютейра - покупка 34-х это лишь политический шаг, не более того. Так то он им не нужен :)
Cleared for take-off

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#72 Сообщение Ритон » 24 май 2011, 20:31

Да, вы правы.
Это политический шаг, но в хорошем смысле этого слова, так как он записан в документе
"Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса"
* освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета.
http://www.utair.ru/ru/about/mission/
Вертолетный парк Ютейр - 95% российские вертолеты, в основном они работают в Сибири.
Ми-26Т ---- 26
Ми-10К ---- 5
Ми-8МТВ ---- 54
Ми-171 ---- 49
Ми-8Т ---- 143
Ka-32 ---- 5
AS-355N ---- 1
AS-350B3 ---- 3
EurocopterBO-105 ---- 4
Robinson R-44 ---- 3
Робинсоны в Уфе катают и погоды не делают.
Так-то им пригодятся Ми-34с1.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ми-34s

#73 Сообщение lt.ak » 24 май 2011, 20:58

Ритон писал(а):Да, вы правы.
Это политический шаг, но в хорошем смысле этого слова, так как он записан в документе
"Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса"
* освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета.
http://www.utair.ru/ru/about/mission/
Вертолетный парк Ютейр - 95% российские вертолеты, в основном они работают в Сибири.
...
на цифры можно также взглянуть и с другой стороны - на HeliExpo 2011 UTair объявил о покупке 15-ти EC175 ... по цене примерно 7-8 миллионов за штуку ... цена 10-ти Ми-34 составит (я так думаю) примерно те же 7-8 за все десять ... то есть это вполне может оказаться стоимостью ведения бизнеса (поддержка отечественного производителя) ... вертолёты окажутся сделаными абы как и будут в основном стоять а не летать (36-я серия почему то вспоминается) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#74 Сообщение Ритон » 24 май 2011, 21:39

всё может быть. я то же про это 36ю вспоминал намедни.
но если что-то делать, то появляются шансы. если забить, то нет даже одного шанса.
пусть хоть кто-то поработает в кайф, в ОКБ. :wink:

а EC175 китайские берут? и куда? в Сибирь?
и они же не легкие вертолеты

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#75 Сообщение LSA » 25 май 2011, 10:39

Надо также понимать, что существование Ми-34С в официальной программе производства "Вертолетов России" - это непробиваемый аргумент для протекционистских мер правительства в отношении сохранения таможенных пошлин на все легкие вертолеты зарубежного производства.
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Миль»