а то у меня не строго было - я просто за точку отсчёта другое взял ...Helimobil писал(а):И теперь она получила строгое теоретическое обоснование.
управление энергией
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: управление энергией
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: управление энергией
Помнится, мы с Игорем что-то такое делали. И писали об этом. Только без этих самых "поляр"...Helimobil писал(а): Предлагаю поручить Mishe и 12345 составить реальные поляры скоростей авторотации для нескольких значений полетного веса. Работу опубликовать в ежегодном альманахе "Труды SAON"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: управление энергией
тема не раскрыта полностью ...Misha писал(а):Помнится, мы с Игорем что-то такое делали. И писали об этом. Только без этих самых "поляр"...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: управление энергией
Интересная штука в голове крутится.Возможно или нет?
Дано:Висение в зоне влияния земли,наддув 21(допустим).
Надо(не знаю пока зачем):пролететь по кругу не трогая шаг.
В принципе все возможно,зависаем (схитрим немного) на 2 метрах,при переходе с осевого на косую будет небольшая просадка ,но схитрив с высотой до земли не достанем.Дальше все понятно-набрали,пролетели,вышли к четвертому.
КАК снизится и зависнуть в исходном положении не трогая шаг(наддув 21).
"Можно попробовать левой педалью нагрузить"(с)
Дано:Висение в зоне влияния земли,наддув 21(допустим).
Надо(не знаю пока зачем):пролететь по кругу не трогая шаг.
В принципе все возможно,зависаем (схитрим немного) на 2 метрах,при переходе с осевого на косую будет небольшая просадка ,но схитрив с высотой до земли не достанем.Дальше все понятно-набрали,пролетели,вышли к четвертому.
КАК снизится и зависнуть в исходном положении не трогая шаг(наддув 21).
"Можно попробовать левой педалью нагрузить"(с)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: управление энергией
Возможно.владислав74 писал(а):Возможно или нет?
Ключевые слова.владислав74 писал(а):(не знаю пока зачем)
Re: управление энергией
А при чем тут управление энергией? Здесь см.кривую потребной мощности. При наличии небольшого встречного ветра на взлете никакой просадки не будет, на круге будет набор высоты на скорости около 55 узлов, потом полет в горизонте с большей скоростью, потом - снижение с уменьшением скорости (с некоторым набором при переходе через 55 узлов) и зависание в зоне влияния земли.
Так, навскидку чисто теоретически...
Так, навскидку чисто теоретически...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: управление энергией
Покажешь?12345 писал(а): Возможно.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)