Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#421 Сообщение VK68 » 03 май 2011, 16:10

Экскурсия
Прибыв на первую точку, мы вышли из автобуса и оказались предоставлены сами себе. Край пропасти, полтора десятка туристов, и никаких ограждений… Безумные туристки из Словении,- с просьбой: «сфотографируйте нас на краю пропасти!» Саня взял фотоаппарат, а мы с замиранием сердца и круглыми глазами наблюдаем за картиной: две девченки лет по 25-30, хихикая встают на край пропасти глубиной в полтора км и делают «ласточку»!!! Потом еще и еще! От самого вида человека, стоящего на самом краю пропасти становится жутко, а тут еще «ласточки» мать их!!
Вид каньена описать нельзя, его надо просто видеть! Это безумная картина, по масштабу и по грандиозности! Не верится что это все сделано природой, и вообще не верится что такое может быть… Наверное час мы бродили и смотрели на всю эту красоту, потом купили мороженое в местном ларьке, сели на один из уступов на краю каньена и почти в полном молчании и одиночестве просидели еще пол часа. Туристов практически не было, наверное потому, что время было уже после обеденное и основная масса любопытствующих, уже вернулась в Лас Вегас и делилась впечатлениями с соплеменниками. Когда эмоции слегка поутихли, мы сели на автобус и поехали к следующей точке. Побродив какое-то время на новом месте, мы стали торопится на аэродром. Надо было успеть до захода солнца посетить еще одно место, а времени оставалось в обрез.
Вложения
IMG_4365_новый размер.JPG
IMG_4369_новый размер.JPG
IMG_4371_новый размер.JPG
IMG_4378_новый размер.JPG
IMG_4379_новый размер.JPG
IMG_4380_новый размер.JPG
IMG_4386_новый размер.JPG
IMG_4388_новый размер.JPG
IMG_4395_новый размер.JPG
IMG_4396_новый размер.JPG
IMG_4398_новый размер.JPG
IMG_4399_новый размер.JPG
IMG_4400_новый размер.JPG
IMG_4401_новый размер.JPG
IMG_4402_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#422 Сообщение VK68 » 03 май 2011, 16:50

Marble Canyon
Вылетев С Гранд Каньона , мы набрали 9500 футов и перелетев на другую сторону каньена , пошли практически вдоль него.
IMG_4405_новый размер.JPG
IMG_4406_новый размер.JPG
IMG_4408_новый размер.JPG
IMG_4410_новый размер.JPG
IMG_4411_новый размер.JPG
IMG_4413_новый размер.JPG
IMG_4416_новый размер.JPG
IMG_4417_новый размер.JPG
IMG_4419_новый размер.JPG
IMG_4421_новый размер.JPG
IMG_4422_новый размер.JPG
IMG_4425_новый размер.JPG
IMG_4427_новый размер.JPG
IMG_4429_новый размер.JPG
IMG_4430_новый размер.JPG
IMG_4431_новый размер.JPG
IMG_4433_новый размер.JPG
IMG_4435_новый размер.JPG
IMG_4439_новый размер.JPG
IMG_4442_новый размер.JPG
Мы летели над причудливыми разрезами и через какое-то время подошли к хребту с высотами до 9200ф, который надо было преодолеть. Набрав еще немного высоты, мы стали перелетать через хребет. Он как-то не вписывался в общую картину. Мало того, что он был покрыт снегом, он был покрыт лесом и похож скорее на подмосковье зимой, тем более что все полянки были изрисованы следами от снегоходов. От куда они только здесь взялись, в этой глуши?
IMG_4448_новый размер.JPG
IMG_4449_новый размер.JPG
Через час полета мы подощли к Марблe Каньен. Времени оставалось мало и мы могли опять попасть во все блудные с ночной посадкой на незнакомую полосу, а после истории с невключенной полосой в Вегасе, как-то рисковать уже не хотелось. Поэтому мы оказались перед выбором: либо сразу лететь в Пэйдж, либо быстренько-быстренько…. на этом и порешили.
IMG_4451_новый размер.JPG
В Марблe Каньен надо было «падать» с 10000 до 3600,причем края каньена были на 7000ф. Полоса располагалась под северной стенкой. Падаем до 7000, огибаем северную стенку каньена и ищем полосу. Идем вдоль стенки, постепенно снижаясь, докладываем подход и посадку с прямой. Полосы пока не видно. В каньене солнышка уже почти не видно и полоса плохо различима. И наконец, вот она! Из обещанной ширины в 35футов, реально покрыто асфальтом наверное, метров 7-8 не больше… Мы заходим на эту тропинку, под нами мелькает ущелье, надо же, в каньене есть еще каньен! И прямо перед полосой! Отличный вариант в случае выката! Касаемся асфальта или точнее того , что от него осталось,- разбитый асфальт шириной 7 метров в перемежку с красным щебнем! Долго катимся, стараясь держаться по средине асфальтовой полосы, но кажется, что ее ширины не хватает и винты поднимают мелкий щебень, который бьет по корпусу и стабилизатору… В конце-концов мы до руливаем до стоянки, которым является маленький пятачек, в конце кривой полосы. С трудом примостив самолет, быстро выпрыгиваем из него, и тут случается чудо, самолет покатился! Я в это время сижу за штурвалом и ничего не понимаю! Тяну на себя стояночный тормоз, никакого эффекта, жму что есть силы на тормоза, самолет еще прокатывается метров пять и останавливается. Мы в недоумении… и только отойдя от самолета, понимаем, что пятачек стоянки расположен под таким уклоном, что никакой ручник не удержит. Сидя в самолете мы этого не заметили.
Любоваться красотами каньена времени не оставалось, надо было улетать, солнце угасало с каждой минутой. И тут возникла еще одна проблемка . Мы садились с небольшим встречным ветром, и соответственно взлетать надо было с тем же курсом, но учитывая превышение аэродрома, загрузку самолета и незнание местности , взлетать по направлению к стенке как-то не хотелось, тем более, что в конце полосы были постройки и растут деревья. Я догадывался, что за поворотом, будет еще место для набора высоты, и мы не упремся в стенку каньена, но это были только предположения. Взлетать в сторону долина меня отговорили сразу, сославшись на то, что с попутным ветром разбег может затянуться и если что, выкатываться будет некуда, в конце полосы ущелье. Ладно , рулим по разбитой полосе в самое ее начало. Когда дорулили, все согласились , что мысль взлетать с попутным все-же была правильнее. Катиться обратно уже не хотелось… Зажимаем тормоза, даю взлетный режим и начинаем разгон. Самолет неторопливо катится по разбитому асфальту и щебенке, скорость медленно , но растет. Пробежав наверное половину полосы , самолет оторвался и медленно пошел в набор. под нами пролетели деревья и постройки. Впереди оказалось довольно таки большое пространство для набора высоты. Наши страхи были слегка преувеличены, но мы сознательно перестраховывались, учитывая незнакомую местность и отсутствие опыта полета в горах, или если быть точнее,- в каньенах…
Еще через пятнадцать минут, благополучно перевалив за край каньена, мы уже заходили на посадку в Page . Сели уже в сумерках.
Вложения
IMG_4457_новый размер.JPG
IMG_4454_новый размер.JPG
IMG_4453_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#423 Сообщение VK68 » 05 май 2011, 11:36

Странно... никто не критикует и не поправляет... Неужели ничего не нарушили в американском законодательстве :(

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#424 Сообщение 502 » 05 май 2011, 11:51

"То, что вы еще на свободе, это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Полеты и перегон самолета из США

#425 Сообщение SV » 05 май 2011, 13:28

VK68 писал(а):Странно... никто не критикует и не поправляет... Неужели ничего не нарушили в американском законодательстве :(
Вадим! "Я требую продолжения банкета!!!" (С) :D :wink:

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Полеты и перегон самолета из США

#426 Сообщение shura-ag » 05 май 2011, 15:31

Все читают и в ожидании продолжения не хотят своими постами прерывать эту потрясающую историю!!!
Очень не терпится узнать развязку в истории с iPad 2 :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Полеты и перегон самолета из США

#427 Сообщение владислав74 » 05 май 2011, 21:49

Да что там ипад-ту.Боимся музу спугнуть!
Выключили, было, на пару недель! :( :!:
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#428 Сообщение VK68 » 05 май 2011, 22:45

владислав74 писал(а):Да что там ипад-ту.Боимся музу спугнуть!
Выключили, было, на пару недель! :( :!:
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
На счет выключили , это точно подметил :mrgreen:
Никуда эта муза не денется... :wink: самому прикольно. Обещаю не томить. Скоро закончу ( с айпадом в смысле) :)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полеты и перегон самолета из США

#429 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 май 2011, 00:20

В захлеб..., просто народный певец соедененных штатов в России. Предлагаю поменять название темы на "В поисках второго пЭда" :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#430 Сообщение Курсант(ка) » 06 май 2011, 10:27

Товарищ, я так переживаю за благополучное возвращение Вас на Родину!
Все эти сообщения я распечатываю на принтере и сохраняю в бумажном виде. Электроника вещь ненадежная, вдруг какой мировой кризис снова и интернет исчезнет навсегда!!! :lol: :lol: :lol: А у меня все на бумаге и подшито. Потому что описание путешествия с фотографиями достойно опубликования его в журнале "Вокруг света", например. :roll:

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#431 Сообщение VK68 » 06 май 2011, 11:03

Курсант(ка) писал(а): Все эти сообщения я распечатываю на принтере и сохраняю в бумажном виде. например. :roll:
Пронумеруйте, прошнуруйте, я потом подпишу.
Сейчас веду сложные переговоры с редакцией "Мурзилки" :roll:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Полеты и перегон самолета из США

#432 Сообщение Serega » 06 май 2011, 12:02

Я уже сам заслушался. Супер.
Иванов Сергей

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#433 Сообщение VK68 » 06 май 2011, 15:08

Page.
Только мы успели припарковать самолет, на улице стемнело. Мы были уверены, что в таком большом здании аэровокзала, уж кто-нибудь живой, но найдется… Здание большое, окон много, дверей тоже, входим… но людей нет. Можно подняться на верх, можно спуститься вниз, зайти в ангар или мастерскую, но людей нет! Признаки, по которым определяется присутствие людей (в России),- открытая дверь или свет в окне,- здесь не действовали. Обойдя здание со стороны ВПП, мы обнаружили центральный вход, кстати закрытый. Из двери показался некто, вежливо спросил, чего нам надо? мы скромно попросили ночлега и воды, в смысле- такси. Нас провели в холл аэропорта, да именно аэропорта, все есть,- стойка регистрации, билетная касса, досмотр, багаж, прямио как в Шереметьево, только -чисто. На полах -ковры, в зале,- кожаные диваны, на столах-конфетки-бараночки и тд.
Не знаю почему, но уже не первый раз сталкиваемся с проблемой вызова такси. Вот и здесь, сначала, вроде пытались вызвать, потом из кабинета сверху, вышел еще один сотрудник и предложил отвезти нас на своей машине, если нам не в лом будет подождать его минут 10, пока он закончит какую-то работу. Мы обрадовались, сели на диванчики и уверенным движением пододвинули к себе по ближе стол с конфетками-баранками.
Минут через двадцать мы уже были в отеле, вполне кстати комфортном, судя по количеству оформляемых, отель пользовался популярностью.
IMG_4459_новый размер.JPG
Выпив по сто грамм местного пива мы не стали буянить, а мирно пошли спать.
Утром мы позавтракали, спросили на всякий случай про наличие магазина Apple store и наличия в нем iPad 2 . Судя потому, что наши хаккеры никуда не ушли, ответ был отрицательным.
Мы же , вышли из отел из отеля, повернули за угол и остались фактически на едине с природой. Вид на горы и каньены поражал.
IMG_4460_новый размер.JPG
Особо долго разгуливать не хотелось, хотелось лететь. Нам вызвали микроавтобус который отвез нас на аэродром.
Еще накануне вечером, мы поинтересовались стоимостью топлива, услышав цену 4,95 за галлон, мы были удовлетворены. Когда мы были уже у самолета, к нам подошел мужиченка с внешностью рязанского пастуха и спросил , будем ли мы заправляться? Дима задал сакраментальный вопрос: Хау мач? Мужиченка невозмутимо ответил 5.00/галлон. Не в наших правилах было уступать 5 центов. Дима намекнул, что вчера нам озвучивали стоимость в 4,95 и обещали скидку от обьема. И вот тут мужичек сделал не правильный ход, он ведь не знал, что мы из России и не раз бывали в Турции, он спросил: А сколько вы будите брать? И тут как говориться,- Остапа понесло! Дима почувствовав слабину начал торговаться с усердием и упорством египетского продавца кальянов. Каждый цент, давался с боем. Мужиченка явно отступал, он вероятно не ожидал такой агрессии, а четкого прейскуранта видимо на аэродроме не было. За ходом дебатов было тем более интересно наблюдать, учитывая, что у Димы в словарном запасе кроме «хау мач» было только ес и ноу… В итоге мы вроде заправились за 4,80. Мужиченка вытирая пот со лба заливал нам полные баки.
IMG_4462_новый размер.JPG
IMG_4465_новый размер.JPG
IMG_4467_новый размер.JPG
IMG_4468_новый размер.JPG
IMG_4469_новый размер.JPG
IMG_4470_новый размер.JPG
На сегодня задача была прозаично проcта,- пролететь по направлению к Bryce Canyon далее к Monument Valley потом пересечь 9000-ный хребет в районе Albuquerkue, выйти в долину и максимально долго пролететь…
Полет в сторону Брайс каньена был свободным по направлению, т.е. мы не собирались там садиться и поэтому решили лететь просто над красивыми местами…
IMG_4472_новый размер.JPG
Вложения
IMG_4473_новый размер.JPG
IMG_4475_новый размер.JPG
IMG_4477_новый размер.JPG
IMG_4478_новый размер.JPG
IMG_4480_новый размер.JPG
IMG_4483_новый размер.JPG
IMG_4486_новый размер.JPG
IMG_4487_новый размер.JPG
IMG_4489_новый размер.JPG
IMG_4490_новый размер.JPG
IMG_4491_новый размер.JPG
IMG_4492_новый размер.JPG
IMG_4493_новый размер.JPG
IMG_4495_новый размер.JPG
IMG_4496_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#434 Сообщение VK68 » 10 май 2011, 15:38

Монумент Валлеу

После того как, мы достаточно долго в нашем понимании пролетели по направлению к Брайс каньену, мы повернули на восток. По пути к Брайс каньену чаще всего наблюдали довольно таки высоки уступы и срезы гор. Такое ощущение, что горный хребет разрезали вдоль, а потом одну половину оставили , а другая просто исчезла. Перепады по высотам были ощутимые. Мы взяли направление на Альбукерку. Как раз в этом направлении мы должны были пролететь знаменитую долину монументов. Я не скажу, что сами монументы чем-то особенным примечательны, наверное они просто больше разрекламированы. То, что мы видели за прошедших пару дней… в общем можно брать любой кусок каньена и пиарить его.
По дороге к Монумент Веллеу, мы немного снизились и позволили себе полетать на высотах достаточных для того , что бы чувствовать себя внутри этой природной сказки.
Пролетая непосредственно вблизи «монументов» наблюдали присутствие туристов и наличие частных посадочных полос. Сделав несколько виражей, помахали крыльями туристами и полетели дальше. Дальше нас ждал довольно-таки высокий хребет в районе Альбукерке, за ним начиналась долина. Самое ответственное,- перевалить хребет.
IMG_4513_новый размер.JPG
IMG_4516_новый размер.JPG
IMG_4520_новый размер.JPG
IMG_4521_новый размер.JPG
IMG_4524_новый размер.JPG
IMG_4526_новый размер.JPG
IMG_4528_новый размер.JPG
IMG_4531_новый размер.JPG
IMG_4533_новый размер.JPG
IMG_4534_новый размер.JPG
IMG_4535_новый размер.JPG
IMG_4537_новый размер.JPG

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#435 Сообщение VK68 » 10 май 2011, 15:41

4_новый размер.jpg
Подлетая к зоне Альбукерке, наметили впадину между двумя пиками и двинули на нее. Высота больше 10000 футов. Это было последнее горное препятствие на нашем пути. Оно уже не воспринималось как нечто необычное и особенное. Когда планировался перелет, первый вариант пути был как раз через Горы Альбукерке, но лезть туда с равнины не очень -то хотелость. Глядя на карту с высотами гор в 9000-10000 футов, казалось что это что-то сверх естественное и требующее напряжения всех и всего. Уже сейчас я понимаю, что маршрут был выбран оптимально, мы постепенно усложняли себе задачи , а впечатления следовали по возрастающей. И вот он хребет, который должен стать определенной чертой в нашем путешествии. Он отделял горы от равнины, каньен от банального плоскогорья и подводил итоговую черту нашим созерцаниям прекрасного.
Еще немного вверх и вот мы уже идем на снижение. Максимальная высота пройдена, впереди равнина и долгий обратный полет в Деленд. (так и хотелось сказать домой…) Мы болтались в воздухе более 4 часов, и пора было уже задуматься о заправке и обеде.
Вложения
IMG_4541_новый размер.JPG
IMG_4546_новый размер.JPG
IMG_4548_новый размер.JPG
IMG_4549_новый размер.JPG
IMG_4553_новый размер.JPG
IMG_4554_новый размер.JPG

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»