Может конечно и не плохи.207 писал(а):А МАИшники, собственно, чем плохи? В декабре полчил СЛГ на 2 самолета, на подходе третий. Если бы собственники ВС шевелились, то давно бы уже все готово было. В основном тормозила управа, там, конечно, тяжелый случай...
Давайте разберемся.
Для начала, вспомним то время когда запретили всем центрам кроме МАИ проводить сертификацию. Ежу понятно кому эта монополия была выгодна. В результате МАИ захлебнулась, даже задравши цены, народ месяцами и годами ждал документов. Представьте каково было какому-нибудь владельцу с Владика.
Вся эта фигня длилась джо тех пор пока у самой МА МАИ не закончился сертификат, примерно в этот момент региональным центрам вернули полномочия.
Ура, правда я уже начал процесс через МАИ, кое-какие деньги потеряли.
Но некоторые борта находятся на сертификации там. Раз уж начали решили закончить. В результате три борта которые начали весной прошлого года еще сертифицируются. В нашем же центре летом были поданы и получены СЛГ в январе. Задержка только из-за долгой проплаты собственника.
Еще заметки. МА МАИ выдвигает непонятные мне требования, как то я уже писал РЛЭ по ГОСТу итд. Зачем? Лично мне кажется лишь для того чтобы заявитель зае..ся и сказал: "Ребята я все проплачу, сделайте за меня".
Да. Чой то я все про отрицательные стороны. Положительные моменты тоже есть. Достаточно оперативно работают, электронкой умеют пользоваться , на запросы быстро отвечают, необхзодимые документы примеры присылают. Вобщем если не экономить достаточно все быстро и легко можно сделать
207, давай расмотрим твои случаи.
Это сертификация заново или продление СЛГ?, что за борты?
Сколько времени и денег это стоило?. Включая выезды и командировки.