МиГ-29 на продажу
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: МиГ-29 на продажу
Надо быть очень богатым любителем советской авиации!
Re: МиГ-29 на продажу
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: МиГ-29 на продажу
Ну, не совсем так. Реально в летном состоянии и доступны для покупки (более-менее) вроде два. А еще, когда начинаешь предметно смотреть, то обнаруживаешь разные нюансы, такие детективные истории, что просто офигеваешь...lt.ak писал(а):Да этих МиГ-ов здесь как грязи
Здесь могла бы быть моя подпись
Re: МиГ-29 на продажу
ну так грязи тоже немного ...vova_k писал(а):Ну, не совсем так. Реально в летном состоянии и доступны для покупки (более-менее) вроде два. А еще, когда начинаешь предметно смотреть, то обнаруживаешь разные нюансы, такие детективные истории, что просто офигеваешь...

PS
а тут ещё, прямо к месту, MiG-28-е показывают по телевизЕру ...


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: МиГ-29 на продажу
Интересен УТИ МиГ-15.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: МиГ-29 на продажу
C 15'ыми вообще проблем нет, и стоят они совсем других денег, как С172 в среднем состоянии...romsed писал(а):Интересен УТИ МиГ-15.
Здесь могла бы быть моя подпись
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: МиГ-29 на продажу
А для каких целей их вывозить то)) проще и дешевле на них там и летать, в любом случае это не регулярные полеты. Хотя 6 млн $ это примерно 550часов на МиГ-29 в Нижнем Новгороде, без лишних затрат на стоянку, керосин и прочее. А купить относительно недорого(до 50К$) фюзеляж с арматурой кабины реально и у нас и в Украине.vova_k писал(а):http://www.raptoraviation.com/aircraft% ... Mig29.html
К сожалению, за пределы Штатов не вывезти...
Кстати МиГ-15УТИ в России единицы и найти реальный самолет для восстановления крайне сложно. В основном продают пропиленные и пустые памятники...
Re: МиГ-29 на продажу
Кто бы говорил об экономической целесообразности в таких делахVovacii писал(а): Хотя 6 млн $ это примерно 550часов на МиГ-29 в Нижнем Новгороде, без лишних затрат на стоянку, керосин и прочее.

Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно

Здесь могла бы быть моя подпись
Re: МиГ-29 на продажу
Думаю, что шесть "кислых" для абсолютного большинства - это тоже "практически бесценно", Володьvova_k писал(а): Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: МиГ-29 на продажу
Совсем уж флуд, и даже не авиационный, но - сколько в Москве/ближайшем подмосковье квартир/домов стоимостью 6 или более миллионов долларов ? Думаю, реально много...Misha писал(а):Думаю, что шесть "кислых" для абсолютного большинства - это тоже "практически бесценно", Володьvova_k писал(а): Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно
Здесь могла бы быть моя подпись
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: МиГ-29 на продажу
Ну 6 млн, это конечно много, но если иметь очень сильное желание, можно купить с остатком ресурса самолет и за 1 млн.)) Проблема что ни у нас ни в Украине не дадут на нем летать.
75)
МіГ-29УБ
г.в 1986—1988
кол-во 20—22
категория IV
стоимость в тыс грив. 7707,7
расположение в/ч А1789, м. Васильків
76)
МіГ-29УБ
1987
21
IV
7707,7
державне підприємство “Львівський державний авіаційний ремонтний завод
Re: МиГ-29 на продажу
Насколько я понимаю, за 1М в данном случае можно получить нечто, на чем летать слегка стремно. В Штатах их хотя бы пытаются привести в порядок.Vovacii писал(а):Ну 6 млн, это конечно много, но если иметь очень сильное желание, можно купить с остатком ресурса самолет и за 1 млн.))
Кстати, вообще 6М за МиГ-29 - высоковато, недавно два Су-27 продавали за 5М за оба. Да тут цена, собственно говоря, совсем уж договорная - массового рынка нет, все зависит от настроения продавца и покупателя (насчет платежеспособности не говорю - если торг идет по причине того, что денег немного не хватает, то просто вообще покупать не нужно)...
Здесь могла бы быть моя подпись
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: МиГ-29 на продажу
Я имел возможность заниматься с самолетом именно МиГ-29, так вот, на технике которая летала до 01года, стояли шланги годные до 90 года( на каждый шланг одевается специальное кольцо с указанием даты последующей замены)... Ремонт на большинстве авиазаводов бывшего СССР сводится к разборке, промывке, и возможно замене явно поврежденных элементов, так что важен налет и причина снятия той или иной детали (стойка,двигатель), если ремонт по календарям( а в большинстве случаев именно так и списывается военная техника) то достаточно сделать 200 часовые формы и летать. Я общался с людьми, которые летали на Л-39 "отремонтированных" в США, так вот на внешним лоском и красотой, порой попадаются весьма хреновенькие экземпляры, хотя конечно есть и те, которые делают замечательный ремонт, с заменой всего архаичного оборудования на современное, и у них есть чему поучиться нашим заводам...
Re: МиГ-29 на продажу
Я плотно общался с людьми, которые как раз эти ремонты делают (и не просто общался, а пытался вникнуть в некоторые нюансы, смотрел их оборудование и т.д.). Выводы (мое личное мнение, не обязательно правильное) - в Штатах есть человек пять, непосредственное активное участие которых в процессе ремонта L39 более-менее гарантирует, что основные важные вещи будут сделаны нормально. Не обязательно, чтобы они все своими руками делали, но они должны рулить процессом. С МиГ'ами ситуация еще хуже - таких людей человека два, и они другие, чем основные спецы по L39.Vovacii писал(а):Я общался с людьми, которые летали на Л-39 "отремонтированных" в США, так вот на внешним лоском и красотой, порой попадаются весьма хреновенькие экземпляры, хотя конечно есть и те, которые делают замечательный ремонт, с заменой всего архаичного оборудования на современное, и у них есть чему поучиться нашим заводам...
Здесь могла бы быть моя подпись