Покупка новой Cessna 182T SkyLane
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
Привет! Едем за 182-й. Хотел узнать нет ли случайно РЛЭ на любом языке в эл.виде? Заранее признателен, КириллSmolensk писал(а):cosmos68@inbox.ru или 8-910-787-28-28
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
http://www.cessna.com/single-engine/sky ... ments.htmlstiratel писал(а):Привет! Едем за 182-й. Хотел узнать нет ли случайно РЛЭ на любом языке в эл.виде? Заранее признателен, КириллSmolensk писал(а):cosmos68@inbox.ru или 8-910-787-28-28
Смоленск - город Герой!
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
Ай спасибо:)Smolensk писал(а):http://www.cessna.com/single-engine/sky ... ments.htmlstiratel писал(а):Привет! Едем за 182-й. Хотел узнать нет ли случайно РЛЭ на любом языке в эл.виде? Заранее признателен, КириллSmolensk писал(а):cosmos68@inbox.ru или 8-910-787-28-28
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
Джет Трнсфер - компания, которая продаст Вам самолет. Не верите - приезжайте в Грызлово и мы вам покажем - новенькая Цессна стоит в нашем ангаре
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
Игорь, почему именно этот самолет? Объясни критерии
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
Я считаю, что С172 хороша для целей обучения, но не для личного пользования.
Популярная из-за цены С172 имеет достаточно слабый двигатель и винт фиксированного шага.
С182 - более серьезная машина, с лучшими взлетными и загрузочными характеристиками, большими скоростью и дальностью.
Популярная из-за цены С172 имеет достаточно слабый двигатель и винт фиксированного шага.
С182 - более серьезная машина, с лучшими взлетными и загрузочными характеристиками, большими скоростью и дальностью.
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
Для ZENON- У нас в клубе 2 182, прилетай в Ватулино пообщаемся. Представителям Цессны, Ваша помощь, а лучше заказ через Вас все литературы на 150 и 172 будет неоценим. Заранее спасибо.Подробности скину в личку.
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
100% так. особенно турбоzenon писал(а):Я считаю, что С172 хороша для целей обучения, но не для личного пользования.
Популярная из-за цены С172 имеет достаточно слабый двигатель и винт фиксированного шага.
С182 - более серьезная машина, с лучшими взлетными и загрузочными характеристиками, большими скоростью и дальностью.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
vaniy
Большое спасибо за приглашение, обязательно им воспользуюсь. Мои интерес к сертифицированному дальнему круизному самолету с одним пилотом отнюдь не угас.
stiratel
А вот по поводу турбо я не совсем уверен. Особенно для равнинной местности. Отношение цена/качество становится хуже. Слишком дорого стоит улучшение ЛТХ.
Большое спасибо за приглашение, обязательно им воспользуюсь. Мои интерес к сертифицированному дальнему круизному самолету с одним пилотом отнюдь не угас.
stiratel
А вот по поводу турбо я не совсем уверен. Особенно для равнинной местности. Отношение цена/качество становится хуже. Слишком дорого стоит улучшение ЛТХ.
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
К сожалению сейчас Цессна не выпускает182 RG-вот это аппарат самое -то.
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
А зачем именно RG? из чисто эстетических соображений? убирающееся шасси на 172 ощутимого прироста скорости не дает, зато есть прирост массы: дополнительная гидросистема, которую плюс ко всему надо обслуживать. Кроме того, есть еще такой момент: надо не забыть выпустить шасси перед посадкойvaniy писал(а):К сожалению сейчас Цессна не выпускает182 RG-вот это аппарат самое -то.
Смысл RG - обучение пилотов в случае, когда программой требуется именно убирающееся шасси
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
182 машина для круизов, 172 для ближних дел и обучения. 182 RG имеет меньший расход топлива, что на дальнем плече ощутимо, при пролетах на 2-3 часа ,без разницы.
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
Коля, позволь не согласиться, я летал на этой RG-хе, про расход не скажу, не замерял, а вот скорость ощутимо больше, чем у обычной С182, на С172RG не летал, а про выпуск шасси перед посадкой промолчуpiloterrr писал(а): А зачем именно RG? из чисто эстетических соображений? убирающееся шасси на 172 ощутимого прироста скорости не дает, зато есть прирост массы: дополнительная гидросистема, которую плюс ко всему надо обслуживать. Кроме того, есть еще такой момент: надо не забыть выпустить шасси перед посадкой
Смысл RG - обучение пилотов в случае, когда программой требуется именно убирающееся шасси
Меня так и подмывает подсказать Сессне, чтобы выпустила партию С182RG с двигателем В4В5 специально для России
- Вложения
-
- 01.jpg (34.89 КБ) 10361 просмотр
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane
182 RG легко идет 140 узлов.
Проверял этой зимой.
Проверял этой зимой.
АОПА-Россия пожизненно.