
Полеты и перегон самолета из США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты и перегон самолета из США
Босиком зря летаешь - таких понтов не надо. На Robinson safety course специально предупреждают: обувь должна быть такая, чтобы пальцы были закрыты. А ты вообще босяк-босяком 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Каюсь, не знал. Передай Робинсону что его технику не осквернил ни разу. Такое кощунство было только по отношению к Швайцеру ( кстати, не в курсе как они относятся к босякам?).
В сланцах было совсем не удобно, поэтому решил по старинке ...
В сланцах было совсем не удобно, поэтому решил по старинке ...

- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
5 баллов!VK68 писал(а):взял два леденца, авиационную карту всей Флориды и сборник аэродромов листов на 150. Причем все это бесплатно… В общем стоянку за месяц я «отбил» сразу.


А что за вертолетная свинья с мотором на спине?
Фото увеличил и поразился ее целеустремленному рыльцу

В Арктике звезды ярче..
Re: Полеты и перегон самолета из США
Время неумолимо шло. Казавшийся ранее бесконечным отрезок времени в полтора месяца, оказался не таким уж и бесконечным. Билеты были куплены , оставалось буквально два дня. Те планы которые были в начале поездки , так и не свершились. Намеченные грандиозные перелеты по Америке… то же перенеслись на неопределенное будущее. В остатке,- практически полученное пилотское, практически готовый самолет, некоторый практический опыт общения с диспетчерами, некие полеты по расположенным рядом аэродромам и 70 % суеты, сьевшей весь запас времени. Нет, было все-таки мимолетное событие, которое останется в памяти на всегда, это полет на Ки-Вест . Может быть потому ,что он был первый реальный, может потому, что он стал первым инструментальным, а может потому что в одном полете сплелось все, от простых до сложных условий, хорошая компания, скоротечность путешествия, проделанного как бы на одном вздохе, но давшее столько положительных и не забываемых эмоций, не знаю. Хотелось продолжения.
8 Марта. Предложение Эдика было как приговор,- поездка семьями к его другу в Мери Айленд, с целью выпить , отдохнуть, пожарить мясо, в общем порадовать небольшим сабантуем своих жен.
Праздник святое… Усложним задачу: Эдик с семьей едет в Мери Айленд, а заодно забирает с собой моих домочадцев. Мы же с Димой делаем на самолете реверанс в сторону Вест Палм Бич, что на северной окраине Маями,, а оттуда уже летим в Мэри Айленд, на готовые шашлыки. После шашлыков возвращаемся теми же составами в Ормонд.
В Вест Палм Бич намечалось небольшое развлечение, я хотел воплотить в жизь свое желание,- полетать на Р-22, хотелость сравнить его со Швайщером, так сказать в равных условиях- глазами и руками чайника.
Рано выехать не получилось, поэтому на аэродроме мы были уже только к обеду. Распутав временные провода интеркома, его питания, подзарядки камеры, мы все-таки уселись и были готовы к перелету. До Вест Палм Бич лететь часа полтора. Погода была замечательной, мы взлетели и взяли курс на юг. Через полчаса слева от нас остался мыс Канаверал с его пусковой площадкой. Потом мы облетали закрытые зоны, под некоторые подныривали, что бы остаться в классе Ж, один раз наоборот, набрали высоту прошили облака, но потом опять вернулись на 2000ф.
Через час сорок мы уже заходили на посадку. Зарулив к заправочной станции, я остался заправлять самолет, а Дима пошел договариваться на счет «полетать».
Долго пытаясь открыть ящик с заправочными шлангами, я даже не мог подумать что что-то не так… Уже после того, как я фактически взломал дверцу и вытащил шланг, я взглянул на рукоятку шланга и расстроился,- на ней висела бирка в которой говорилось, что азс не работает…
Только теперь до меня дошло, почему перд азс стояли две заправочные машины, перекрывающие доступ к ней. Но мой пытливый разум нашел способ поставить самолет так, что бы получилось заправить самолет, не взирая на небрежность тех мудаков, которые оставили так неудачно свои машины. Когда же я увидел надпись на рукоятке, я понял , что на самом деле мудаки не они…
Когда на меня снизошло это просветление, подьехал Дима, на электромобильчике, вместе с пилотом-инструктором. Я передал ему почетное право заниматься заправкой самолета, а сам укатил к ангару с вертушками.
Те кто видел стоящие ряжом Р-44 и Р-22 меня сейчас поймут… Такое ощущение , что мне предлагали полетать на мини копии вертолета. Швайцер уже казался просто монстром…
Однако все крики от том , что в этом вертолете высокому человеку будет очень неудобно и даже невыносимо сидеть , оказалось полной ерундой. Я абсолютно нормально разместился на правой чашке , рядом сел такой же как я инструктор, ну может сантиметров на пять ниже, и мы занялись подготовкой к вылету. Самое клеевое в этом вертолете, это запуск. Для тех кто не слышал этого чуда, предлагаю альтернативу: возьмите большую кастрюлю, бросьте в нее пару камней а потом начинайте ее врашать… получилось? поздравляю,- вы запустили вертолет Робинсона!
Уже не помню как звали инструктора, право, было какое-то не русское имя… но мы сразу поладили. Я с достоинством английского лорда рассказал ему о своем вертолетном опыте, включая десятые доли минут, он сказал -гуд! и мы полетели. Сделав пару кругов , я понял что вертолет абсолютно управляем, а эта волшебная палка между сиденьями имеет такую классную особенность,– когда ты ее вверх-вниз, она сама ручку газа подкручивает, гувернер однако! (так,вертолетчики??) В общем после того как я полетал в открытом пространстве, мне наконец-то пришло время испытать себя на висении. Инструктор показал что, к чему, и сказал,- давай сам.
Я поднял шаг, взял немного ручку на себя… и о чудо ! я повис! вертолет немного плавал из стороны в сторону, но висел! Это называется, я наслушался баек о неустойчивоси Р-22 на висении, фигня полная! После некоторого времени на висении я его посадил. САМ. Потом еще раз, потом еще и еще… Мне понравилось. После того как мне «надоело» его сажать, я попробовал полетать по коробочке, вперед, назад, боком… я был просто в восторге!!! Не подумайте только, что это далось все очень легко и просто, я был в диком напряжении, не мог расслабиться ни на секунду, хотя и понимал, что если я расслаблюсь,- управлять будет легче.
Налетавшись вдоволь на этом вертолете, я понял, что хочу именно такой, именно Р-22! Мне понравилась эта болонка с пропеллером!
После того как мое изучение нового типа закончилось, мы стали собираться в Мери Айленд, где нас ждала компания и мясо. Вылетали мы уже в сумерках, стемнело фактически сразу после взлета. В Мери Айленд мы подходили уже в полной темноте. Сначало мы не могли понять где расположен аэродром. А расположен он на осторове. Связи уже не было. Мы всматривались в темноту, но ничего не видели. И только тогда, когда ЖПС нам дала понять, что аэродром почти под нами, до нас наконец-то дошло,- аэродром закончил свою работу, все разошлись по домам, никто не летал и соответственно полоса не освещалась. Нажав пять раз на радио мы сразу же обнаружили прямо под собой загоревшиеся огни ВПП. Доложив трафик в эфир, мы развернулись в третьему и зашли на посадку. Потом на неосвещенном аэродроме, долго искали место под парковку, пока не увидели встречающего нас человека. Им оказался Эдик. Больше на аэродроме никого не было.
На вопрос- как ты сюда прошел? Эдик невозмутимо ответил- когда я приехал вас встречать, сотрудники аэропорта уже расходились по домам, я попросил их не закрывать калитку, они и не закрыли…
Мы сели в машину и поехали ужинать… Часа через три , когда есть уже было совсем нечего и сидеть долее было уже немного неприлично, мы сели в машину и поехали на аэродром.
Уже совсем буднично мы зашли на стоянку, подсвечивая себе дорогу фонариком, осмотрели самолет , сели и полетели. Да, вот так, буднично… ночью, на незнакомом аэродроме, пришли , запустили самолет и полетели домой. «охранник» опять не пришел. В обратную дорогу я взял с собой сына. Снчала он всматривался в ночные огни проплывающих под нами населенных пунктов, потом ему все надоело и он уснул. Через 50 минут мы уже заходили на посадку в Деленд. Домой приехали одновременно, Эдик на машине, а мы на самолете… ( правда потом мы еще ехали пол часа от самолета до дома…)) ).
Вот так и закончился один из последних дней во Флориде… На следующий день была борьба с стариком Филом и судорожные сборы чемоданов, мы улетали в Нью-Йорк, что бы от туда на следующий день улететь в Москву…
8 Марта. Предложение Эдика было как приговор,- поездка семьями к его другу в Мери Айленд, с целью выпить , отдохнуть, пожарить мясо, в общем порадовать небольшим сабантуем своих жен.
Праздник святое… Усложним задачу: Эдик с семьей едет в Мери Айленд, а заодно забирает с собой моих домочадцев. Мы же с Димой делаем на самолете реверанс в сторону Вест Палм Бич, что на северной окраине Маями,, а оттуда уже летим в Мэри Айленд, на готовые шашлыки. После шашлыков возвращаемся теми же составами в Ормонд.
В Вест Палм Бич намечалось небольшое развлечение, я хотел воплотить в жизь свое желание,- полетать на Р-22, хотелость сравнить его со Швайщером, так сказать в равных условиях- глазами и руками чайника.
Рано выехать не получилось, поэтому на аэродроме мы были уже только к обеду. Распутав временные провода интеркома, его питания, подзарядки камеры, мы все-таки уселись и были готовы к перелету. До Вест Палм Бич лететь часа полтора. Погода была замечательной, мы взлетели и взяли курс на юг. Через полчаса слева от нас остался мыс Канаверал с его пусковой площадкой. Потом мы облетали закрытые зоны, под некоторые подныривали, что бы остаться в классе Ж, один раз наоборот, набрали высоту прошили облака, но потом опять вернулись на 2000ф.
Через час сорок мы уже заходили на посадку. Зарулив к заправочной станции, я остался заправлять самолет, а Дима пошел договариваться на счет «полетать».
Долго пытаясь открыть ящик с заправочными шлангами, я даже не мог подумать что что-то не так… Уже после того, как я фактически взломал дверцу и вытащил шланг, я взглянул на рукоятку шланга и расстроился,- на ней висела бирка в которой говорилось, что азс не работает…
Только теперь до меня дошло, почему перд азс стояли две заправочные машины, перекрывающие доступ к ней. Но мой пытливый разум нашел способ поставить самолет так, что бы получилось заправить самолет, не взирая на небрежность тех мудаков, которые оставили так неудачно свои машины. Когда же я увидел надпись на рукоятке, я понял , что на самом деле мудаки не они…
Когда на меня снизошло это просветление, подьехал Дима, на электромобильчике, вместе с пилотом-инструктором. Я передал ему почетное право заниматься заправкой самолета, а сам укатил к ангару с вертушками.
Те кто видел стоящие ряжом Р-44 и Р-22 меня сейчас поймут… Такое ощущение , что мне предлагали полетать на мини копии вертолета. Швайцер уже казался просто монстром…
Однако все крики от том , что в этом вертолете высокому человеку будет очень неудобно и даже невыносимо сидеть , оказалось полной ерундой. Я абсолютно нормально разместился на правой чашке , рядом сел такой же как я инструктор, ну может сантиметров на пять ниже, и мы занялись подготовкой к вылету. Самое клеевое в этом вертолете, это запуск. Для тех кто не слышал этого чуда, предлагаю альтернативу: возьмите большую кастрюлю, бросьте в нее пару камней а потом начинайте ее врашать… получилось? поздравляю,- вы запустили вертолет Робинсона!
Уже не помню как звали инструктора, право, было какое-то не русское имя… но мы сразу поладили. Я с достоинством английского лорда рассказал ему о своем вертолетном опыте, включая десятые доли минут, он сказал -гуд! и мы полетели. Сделав пару кругов , я понял что вертолет абсолютно управляем, а эта волшебная палка между сиденьями имеет такую классную особенность,– когда ты ее вверх-вниз, она сама ручку газа подкручивает, гувернер однако! (так,вертолетчики??) В общем после того как я полетал в открытом пространстве, мне наконец-то пришло время испытать себя на висении. Инструктор показал что, к чему, и сказал,- давай сам.
Я поднял шаг, взял немного ручку на себя… и о чудо ! я повис! вертолет немного плавал из стороны в сторону, но висел! Это называется, я наслушался баек о неустойчивоси Р-22 на висении, фигня полная! После некоторого времени на висении я его посадил. САМ. Потом еще раз, потом еще и еще… Мне понравилось. После того как мне «надоело» его сажать, я попробовал полетать по коробочке, вперед, назад, боком… я был просто в восторге!!! Не подумайте только, что это далось все очень легко и просто, я был в диком напряжении, не мог расслабиться ни на секунду, хотя и понимал, что если я расслаблюсь,- управлять будет легче.
Налетавшись вдоволь на этом вертолете, я понял, что хочу именно такой, именно Р-22! Мне понравилась эта болонка с пропеллером!
После того как мое изучение нового типа закончилось, мы стали собираться в Мери Айленд, где нас ждала компания и мясо. Вылетали мы уже в сумерках, стемнело фактически сразу после взлета. В Мери Айленд мы подходили уже в полной темноте. Сначало мы не могли понять где расположен аэродром. А расположен он на осторове. Связи уже не было. Мы всматривались в темноту, но ничего не видели. И только тогда, когда ЖПС нам дала понять, что аэродром почти под нами, до нас наконец-то дошло,- аэродром закончил свою работу, все разошлись по домам, никто не летал и соответственно полоса не освещалась. Нажав пять раз на радио мы сразу же обнаружили прямо под собой загоревшиеся огни ВПП. Доложив трафик в эфир, мы развернулись в третьему и зашли на посадку. Потом на неосвещенном аэродроме, долго искали место под парковку, пока не увидели встречающего нас человека. Им оказался Эдик. Больше на аэродроме никого не было.
На вопрос- как ты сюда прошел? Эдик невозмутимо ответил- когда я приехал вас встречать, сотрудники аэропорта уже расходились по домам, я попросил их не закрывать калитку, они и не закрыли…
Мы сели в машину и поехали ужинать… Часа через три , когда есть уже было совсем нечего и сидеть долее было уже немного неприлично, мы сели в машину и поехали на аэродром.
Уже совсем буднично мы зашли на стоянку, подсвечивая себе дорогу фонариком, осмотрели самолет , сели и полетели. Да, вот так, буднично… ночью, на незнакомом аэродроме, пришли , запустили самолет и полетели домой. «охранник» опять не пришел. В обратную дорогу я взял с собой сына. Снчала он всматривался в ночные огни проплывающих под нами населенных пунктов, потом ему все надоело и он уснул. Через 50 минут мы уже заходили на посадку в Деленд. Домой приехали одновременно, Эдик на машине, а мы на самолете… ( правда потом мы еще ехали пол часа от самолета до дома…)) ).
Вот так и закончился один из последних дней во Флориде… На следующий день была борьба с стариком Филом и судорожные сборы чемоданов, мы улетали в Нью-Йорк, что бы от туда на следующий день улететь в Москву…
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Полеты и перегон самолета из США
VK68 писал(а):Самое клеевое в этом вертолете, это запуск. Для тех кто не слышал этого чуда, предлагаю альтернативу: возьмите большую кастрюлю, бросьте в нее пару камней а потом начинайте ее врашать… получилось? поздравляю,- вы запустили вертолет Робинсона!

VK68 писал(а): на незнакомом аэродроме, пришли , запустили самолет и полетели домой. «охранник» опять не пришел.
Так кто же, все таки построил коммунизм?
Пусть и с авиа уклоном!
В Арктике звезды ярче..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Полеты и перегон самолета из США
Спасибо! Теперь даже я империалистов не боюсь!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вечером в Нью-Йорке делать нечего, особенно в черном квартале, в гостинице c громким названием Plaza, благо расположена она в пяти минутах от аэропорта JFK.
Однако, хоть гостиница и расположена на близком расстоянии, таксист –араб (мать его!!!) сука, заблудился, и возил нас по каким-то страшным местам. Потом остановился где-то на неосвещенном перекрестке и сказал,- приехали! Я слегка ох…..ми глазами посмотрел вокруг и четко для себя решил, что не выйду из машины даже если быдут вытаскивать силой.
-А где мы??
-навигатор показывает, что мы приехали по адресу гостиницы.
-ну так и где гостиница?
- я не знаю…
- а мне надо в гостиницу!!! Пла-за! понимаешь? Плаааа-зааа!
Араб взял телефон и начал звонить в гостиницу. Что он там обьяснял ,я не знаю. Но он постоянно показывал своему телефону сначало навигатор, потом тыкал пальцем на улицу и тщательно крутил головой. Я начал бесится. Он опять куда-то поехал. Вид кварталов был довольно-таки жуткий и неприветливый. Еще через минут десять, он опять остановился на каком-то перекрестке и сделал еще одну попытку нас высадить.
- приехали!
-куда?
За окном поле и строительный забор.
-мне сказали что надо ехать сюда!
Я уже не сдерживался…
-я тебя, собака, не спрашиваю куда тебе сказали ехать и что показывает твой навигатор!!! Мне нужна гостиница Плаза? Ты это понимаешь мать твою!!! ……………я! …..ею!..............и всю твою…………………..!!!!!!! Эсли бы мы были в русском квартале, меня бы поняли. Здесь же небыло ни души.
Выходить из машины, с детьми и чемоданами на какой-то пустырь не хотелось. Хотелось жрать и в Плазу.
Над нами мирно взлетали самолеты. Я понимал, что мы крутимся где-то рядом, но этот сучий потрах совершенно не знает где он находится, он мог понимать только навигатор, который упорно сообщал, что он уже на месте. Я не удивился бы если узнал, что этот араб даже не представляет в каком городе он находится…
Еще один звонок в гостиницу, в очередной раз сдвинул наше такси. Счетчик перевалил за тридцатку…
Покрутившись еще немного он минуты через три все-таки подвез нас к Плазе. Она была не совсем такой, как я ожидал…
Ресторан в гостинице не работал… выходить на улицу совсем не хотелось… ужин заказали в номер из какой-то забегаловки , по рекламному буклету.
На следующий день, в Нью-Йорке светило солнце и просто призывало выйти на улице и провести маленькую экскурсию по городу. До самолета было десять часов.
Ходить пешком или ездить на машине, не хотелось, хотелось полетать… Несколько звонков , и найдены общие знакомые, готовые полетать с нами на цессне над городом…
Однако, хоть гостиница и расположена на близком расстоянии, таксист –араб (мать его!!!) сука, заблудился, и возил нас по каким-то страшным местам. Потом остановился где-то на неосвещенном перекрестке и сказал,- приехали! Я слегка ох…..ми глазами посмотрел вокруг и четко для себя решил, что не выйду из машины даже если быдут вытаскивать силой.
-А где мы??
-навигатор показывает, что мы приехали по адресу гостиницы.
-ну так и где гостиница?
- я не знаю…
- а мне надо в гостиницу!!! Пла-за! понимаешь? Плаааа-зааа!
Араб взял телефон и начал звонить в гостиницу. Что он там обьяснял ,я не знаю. Но он постоянно показывал своему телефону сначало навигатор, потом тыкал пальцем на улицу и тщательно крутил головой. Я начал бесится. Он опять куда-то поехал. Вид кварталов был довольно-таки жуткий и неприветливый. Еще через минут десять, он опять остановился на каком-то перекрестке и сделал еще одну попытку нас высадить.
- приехали!
-куда?
За окном поле и строительный забор.
-мне сказали что надо ехать сюда!
Я уже не сдерживался…
-я тебя, собака, не спрашиваю куда тебе сказали ехать и что показывает твой навигатор!!! Мне нужна гостиница Плаза? Ты это понимаешь мать твою!!! ……………я! …..ею!..............и всю твою…………………..!!!!!!! Эсли бы мы были в русском квартале, меня бы поняли. Здесь же небыло ни души.
Выходить из машины, с детьми и чемоданами на какой-то пустырь не хотелось. Хотелось жрать и в Плазу.
Над нами мирно взлетали самолеты. Я понимал, что мы крутимся где-то рядом, но этот сучий потрах совершенно не знает где он находится, он мог понимать только навигатор, который упорно сообщал, что он уже на месте. Я не удивился бы если узнал, что этот араб даже не представляет в каком городе он находится…
Еще один звонок в гостиницу, в очередной раз сдвинул наше такси. Счетчик перевалил за тридцатку…
Покрутившись еще немного он минуты через три все-таки подвез нас к Плазе. Она была не совсем такой, как я ожидал…
Ресторан в гостинице не работал… выходить на улицу совсем не хотелось… ужин заказали в номер из какой-то забегаловки , по рекламному буклету.
На следующий день, в Нью-Йорке светило солнце и просто призывало выйти на улице и провести маленькую экскурсию по городу. До самолета было десять часов.
Ходить пешком или ездить на машине, не хотелось, хотелось полетать… Несколько звонков , и найдены общие знакомые, готовые полетать с нами на цессне над городом…
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ну вот наверное и все. Так закончилось мое первое путешествие по Америке.
Спасибо всем кто помогал и поддерживал!!!
Огромное спасибо Олегу, пилоту из Нью-Йорка и просто хорошему человеку. За отличную экскурсию над Нью-Йорком!
P.S. На завтра,подал план полета: Домодедово-Майами... (продолжение следует
)
Спасибо всем кто помогал и поддерживал!!!

Огромное спасибо Олегу, пилоту из Нью-Йорка и просто хорошему человеку. За отличную экскурсию над Нью-Йорком!
P.S. На завтра,подал план полета: Домодедово-Майами... (продолжение следует

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Полеты и перегон самолета из США
Вадим! С какого "нью-йоркского" аэродрома летали на экскурсию?VK68 писал(а):...Огромное спасибо Олегу, пилоту из Нью-Йорка и просто хорошему человеку. За отличную экскурсию над Нью-Йорком!...
Последний раз редактировалось SV 25 мар 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Он сказал вроде - "JFK" какой-то...SV писал(а):Вадим! С какого "нью-йоркского" аэродрома летали на экскурсию?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Полеты и перегон самолета из США
точно "JFK" - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=352 ... там все так ходят ...502 писал(а):Он сказал вроде - "JFK" какой-то...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Появилась новая цель?VK68 писал(а):Налетавшись вдоволь на этом вертолете, я понял, что хочу именно такой, именно Р-22! Мне понравилась эта болонка с пропеллером!

Re: Полеты и перегон самолета из США
Название аэродрома не вспомню. Мне кажется их там несколько. Тот с которого летал находится на юге Нью Йорка, даже вроде штат другой.
Вертушка, даааа .... Надо как то зарабатывать.
Вертушка, даааа .... Надо как то зарабатывать.
Re: Полеты и перегон самолета из США
Ура!!!! Есть МЕР !!!