МИ-2 в Ноябрьске

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#16 Сообщение Valerych » 31 дек 2010, 10:55

Из личного опыта топлива хватает на 3.30-3.40 до того как загорится лампочка.
Хочу в СССР

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#17 Сообщение Step777 » 11 мар 2011, 08:07

Как летаете?. Можно координаты Вашей точки, можно в личку? Иногда летаю в район Ноябрьска из Губкинского, может подсяду если не возражаете и телефончие если можно орг.вопросы порешать перед прилётом.

Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#18 Сообщение Valerych » 11 мар 2011, 13:00

tyapovoa писал(а):Как летаете?. Можно координаты Вашей точки, можно в личку? Иногда летаю в район Ноябрьска из Губкинского, может подсяду если не возражаете и телефончие если можно орг.вопросы порешать перед прилётом.
Спасибо, летаем помаленьку. Не возражаем :D N 63.11.060,E 075.27.926, это промзона территория автохозяйства, базируемся там. Полетишь к нам-иди лучше на вертодром "Ясный" N 63.13.839, E 075.47.072. Буду рад. На чём летаете ?
Хочу в СССР

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#19 Сообщение Step777 » 11 мар 2011, 13:24

Ок . Спасибо. Летаю SA-341Газель, Р-44, Р-22.

Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#20 Сообщение Valerych » 21 мар 2011, 20:44

На мартовские праздники за трофейной щукой слетали. Расстояние в одну сторну 285 км. Заправили нашего Друга под завязку (1100 л), плюсом 150 в канистры на всякий случай. Грузим снасти, продукты, бензопилу,электростанцию и мотобур, садимся сами вчетвером и поехали на озеро Лазальто в котором зимой и летом водится много щуки. Летим на северо-восток с южным ветром 10-15 м/сек.
IMG_0001.jpg
Добрались до места за 1 час 30 мин. Поскольку прибыли поздновато расстановку жерлиц отложили на утро. Встречающая сторона угостила нас щукой килограмма на 3, из которой мы приготовили уху.
05032011409.jpg
6.30 на часах,
06032011416.jpg
рюкзаки на плечи и вперёд на озеро
IMG_0004.jpg
Первую щуку поймали минут через 15 после расстановки жерлиц
06032011424.jpg
Окуня неплохо на удочку шли
IMG_0015.jpg
IMG_0026.jpg
IMG_0024.jpg
Через пару часов из Нью-Уренгоя прибыла подмога
06032011430.jpg
Рыбаков на лёд а сам на берег
06032011425.jpg
Снежный вихрь
06032011426.jpg
06032011427.jpg
Хоть крокодила мы и не поймали но рыбалка нам понравилась
06032011431.jpg
06032011428.jpg
IMG_0027.jpg
IMG_0019.jpg
IMG_0020.jpg
Изба
IMG_0007.jpg
Сборы домой
06032011417.jpg
На борту народ не дремлет
IMG_0076.jpg
IMG_0031.jpg
Экипаж
IMG_0084.jpg
IMG_0088.jpg
IMG_0048.jpg
Прибываем
IMG_0093.jpg
На обратном пути ветер встречный, скорость по прибору 180 по навигатору 150, по времени 1 час 55мин. Остаток топлива 300 литров, минус 150 что брали в канистрах впритык получилось.Учитывая что по дороге на озеро взлётный вес был примерно 3900 кг. считаю расход топлива приемлемый
Хочу в СССР

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#21 Сообщение Misha » 21 мар 2011, 21:14

Однако, достаточно грузоподъемная машина... Люблю, когда люди летают :)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#22 Сообщение челавиа » 21 мар 2011, 23:00

Misha писал(а):Однако, достаточно грузоподъемная машина... Люблю, когда люди летают :)
Да, не хило. :roll:

Нравятся мне те места. Жил там какое-то время, только севернее. Избушки не меняются. :D

Ностальгия...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#23 Сообщение Malabar » 21 мар 2011, 23:39

Валера, выложи фото своей ,,каталки,, для болот ЯНАО ,
авиаторам понравится
рекомендую.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#24 Сообщение Valerych » 22 мар 2011, 06:35

Вот он:
P9200013.JPG
CIMG3821.JPG
CIMG3819.JPG
ещё один
CIMG3866.JPG
Первый вездеход "Лось", сейчас на заимке стоит. В минувшие выходные слетали проведать
P1020280.JPG
P1020281.JPG
P1020282.JPG
Всё на месте :D
P1020283.JPG
P1020287.JPG
20032011505.jpg
P1020286.JPG
Банька
P1020289.JPG
P1020285.JPG
Хочу в СССР

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#25 Сообщение lt.ak » 22 мар 2011, 07:25

Valerych писал(а):Вот он:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=15 (№6 и №7) ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

nikolay1973
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:24
Member of AOPA: No

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#26 Сообщение nikolay1973 » 24 мар 2011, 09:33

Гусь уже летит и плачет :D
Берегите природу, Мать Вашу!

Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: МИ-2 в Ноябрьске

#27 Сообщение Valerych » 12 сен 2012, 23:14

Налёт борта 220 часов.
Летом 2011 года вертолёт был отправлен в Марьяновку где силами местных специалистов был "перетрясён" от колёс шасси до крышки токосъёмника. Весь объём проделанных работ перечислять не буду, из основного:
- заменили муфты свободного хода старого образца на ПБ (усиленные), оба ГТД, рулевой винт, все масла и шланги, обшивку салона
- установили камеру заднего вида,
- на место электродвигателя штатного отопителя установили второй вебасто( теперь при -25 за бортом, в салоне +20)
- заменили установленные Malabarom электроотопители на штатные термовентиляторы
- перекрасили борт.
Из Омска в Ноябрьск перегонял своим ходом, под присмотром опытного инструктора, 950 км по партизански.
В прошлом месяце в очередной раз заменили оба ГТД-350, сейчас установлены ГТД-350W по 425 л.с. Казалось бы прирост мощности незначительный но вертолёт не узнать. При +21 с полным основным баком + 4 человека, висим на 20 метрах при 90% турбин. Скорость увеличилась примерно на 20 км. аппетит снизился до 250 л. В общем кайфуем от вертолёта (плюю три раза). Налет у движков небольшой, правый 14, левый 8 часов. Сильно расчитываю на то что отработают назначенные 500 часов.
Регулировкой движков занимался сам (консультируясь по тел. с Омскими специалистами), добился того что стрелочки идут "ноздря в ноздрю" даже на переходных режимах. Самым "геморойным" была регулировка тяг управления НР-40, оказалось непросто добиться синхронности.
Выполнять карты смазки, замену фильтров тоже научили, на более серьёзные работы приглашаю специалистов.
IMG_2932[1].jpg
DSC08145[1].jpg
DSC03641.JPG
Этим летом демонтировал АРК и теплообменники штатной системы отопления, всё это по весу около 30 кг.
DSC03635.JPG
020620121280.jpg
020620121286.jpg
Хочу в СССР

Ответить

Вернуться в «Миль»