![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
По существу.
В декабре купила AStar B3 2003 г, 1400ТТ. Купила в Штатах, где я сейчас временно и пребываю. Выбирала чисто "по-женски", основываясь на экстерьере, годе выпуска и количестве часов. На авионике и экстра опциях заморачивалась не то чтобы сильно. Чудом (вот уж правда
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Поскольку сам процесс закрытия сделки подзатянулся, и машина у меня оказалась довольно поздно - за неделю до родов, осваивать начала только недавно, несколько недель назад.
Впечатления самые что ни на есть
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронно ... двигателем
Новые В3 имеют, как и В4 опцию дублирующей гидросистемы, на моей машине одна, поэтому остаются-таки некие вещи, требующие отработки (emergency procedures).
Также машина оборудована кондиционером, двумя Гарминами 530 и 420 (nice!), SKY WATCH - штука которая мониторит воздушный трафик и предупреждает о нем позывными "traffic! traffic!"
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
В плане пилотирования, до сих пор нет у меня постоянства в изящных приземлениях на ней, но это вопрос времени и опыта именно на типе. Конечно, есть небольшое разочарование иногда - это как вэлкам в первые месяцы обучения на Р-44, болтает у земли, шлепаешься как новичок. В остальном, чем больше летаю, тем больше влюбляюсь. Машина "прощает" многое, а позволяет еще больше
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Кстати, такая вещь, как автопилот - не особо оцененная мною при выборе, но помогающая кратно - в основном, конечно, при нудных долгих перелетах в горизонте - огромный плюс.
Через неделю прохожу EuroSafety курс от производителя.