Все бывает в первый раз )))
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Все бывает в первый раз )))
Летим тут с Б. Грызлово на Волжанку, и мне тут звоночек на моб телефон от РП Волжанки, что позвони пожалуйста администратору. Ну перезваниваю я администратору Волжанки, а мне говорят, что ресторан в 21.00 закрывается и мы как бы не успеваем поужинать. Посовещавшись коротко с экипажем, в составе Школина Алексея и моей подруги Майи принимаем решение заказать еду с борта, что бы ее приготовили и в домик принесли (а мы туда с ночевкой летели), пообсуждали меню и по телефону сообщили решение в ресторан ))). И все вышло в лучшем виде. Вообщем первый раз заказывал еду в полете, а заодно и первый раз слетел абсолютно официально на Робинсоне маршрут ночью.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Все бывает в первый раз )))
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Все бывает в первый раз )))
Может дать Максиму идею, чтобы резервную частоту на ресторан/сауну выделил? 
Поздравляю с первым ночным маршрутом!
Расскажи, какие для себя выводы первоначальные сделал после такого полета?

Поздравляю с первым ночным маршрутом!

Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Все бывает в первый раз )))
На счет выводов. Мне понравилось, красиво. Есть ограничение на полеты по МКАД ночью, туда нельзя, так как минимальная безопасная ночью 300 метров, а это уже высота круга Внуково (да кажись и Домодедово с Шереметьевым), а они нас под управление брать не хотят. Так что планировать маршрут надо подальше от московских аэропортов. Сложностей особо ни каких нет, правда погода по всему маршруту была CAVOK - звезды было видно, да и снег белый на земле довольно неплохо создает ощущение рельефа. Шли на безопасной, 700 по приведенному. Чувствовал, что у диспетчера ВДПП некоторая нервозность была из за нас (PPL ночью на робике), когда в след раз ночью пойду, включу транспордер, что бы всем спокойнее было. Тем более ночью много чего летает, и не так уж и высоко. Площадок только с ночным стартом маловато, надеюсь со временем владельцы их сертифицируют. Крупные площадные ориентиры, типа городов, видны по отсвету на небе, за несколько десятков километров до них. Ну и с погодой ночью надо быть поосторожнее.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Все бывает в первый раз )))
Взял за правило - всегда летать с транспондером.включу транспордер, что бы всем спокойнее было
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Все бывает в первый раз )))
Да ладно - 300, вроде 600 было везде по портам. Поменяли?Kost писал(а):...Есть ограничение на полеты по МКАД ночью, туда нельзя, так как минимальная безопасная ночью 300 метров, а это уже высота круга Внуково (да кажись и Домодедово с Шереметьевым)...
З.Ы. Вот схемки открыл за 7 год - 600 круг во Внуково. Ну кое-где 500 к четвертому. Даже точка входа в глиссаду на 400, но уж никак не 300!
- Вложения
-
- uuww2.png (389.69 КБ) 4017 просмотров
-
- uuww1.png (417.69 КБ) 4017 просмотров