Знаю я эту контору... По слухам, даже ЦРУ пользуется их услугами502 писал(а):А в компанию, которая держит большинство (абсолютное) по количеству зарегистрированных самолетов в N-регистре: http://www.agcorp.com

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Знаю я эту контору... По слухам, даже ЦРУ пользуется их услугами502 писал(а):А в компанию, которая держит большинство (абсолютное) по количеству зарегистрированных самолетов в N-регистре: http://www.agcorp.com
Заявления, претендующие на истину, и вызывают упомянутую членометрию.linar писал(а):В отношении места учёбы и погоды у инстранцев стремящихся учиться в США есть стереотипы, успешно навеваемые им по интернету Флоридскими и Калифорнийскими школами.
На самом деле погода в США более-менее "all year VFR" в большинстве южных штатов. Это и Нью-Мексика, и Невада, и Аризона, и Техас и так далее.
CA и FL уже пресыщены лётным обучением иностранцев. Если рассчитываете на умеренный бюджет и ищете к себе особого отношениия в процессе обучения, избегайте Флориды и Калифорнии.
Очень спорно. Еще вопрос - где лучше обучаться - в аэропорте класса B или неконтролируемом. Да - в "B" точно сложнее. Но я видел американцев с многими сотнями часов налета для которых мысль пролететь через Class B airspace вызывает неприкрытое замешательство и они готовы двойной путь наматывать, лишь бы не запрашиваться через Class B. Я почти сознательно пошел в школу, расположенную в Class C аэропорт и ничуть не жалею. Опыт очень полезный.linar писал(а):Если в на аэродроме "с" или "под" B-airspace - тоже жирный минус. Если "D-airspace" - это наоборот "плюс".
Если только за год что-либо не изменилось, то TSA approval фрилансер или Part 61 школа получить не может. Только школа Part 141. Но потом, после получения TSA clearance эта школа может учить тебя по Part 61 программе.linar писал(а):Если получить одобрение от TSA на обучение может любой инструктор, будь то фрилансер, part 61 или 141. Но вот организовать оформление необходимой въездной визы M-1 или J-1 может далеко не каждый.
тогда можно в Германии на немецком ( в том числе и экзамены), но для радиообмена всё равно английский нужен. А вообще не нужен суперанглийский для получения ППЛ. Достаточно понимать на нём конфюзер и всё получится. Если книжги Джереми Пратта или Тревор Тома сложны для понимания, то CBT оксфордский попроще будет. но совсем без английского никаких шансов нет, провереноengin писал(а):А можно где-то учиться если с английским проблема ( ну не очень я на нем, немецкий учил) ?
Володь, я кратенько.. Стиль заметок linar, как и любого из нас, сугубо субъективен. Никто из нас не претендует на абсолютное знание, которое становится истинным ровно в момент его опубликования.502 писал(а):Заявления, претендующие на истину, и вызывают упомянутую членометрию.linar писал(а):В отношении места учёбы и погоды у инстранцев стремящихся учиться в США есть стереотипы, успешно навеваемые им по интернету Флоридскими и Калифорнийскими школами.
На самом деле погода в США более-менее "all year VFR" в большинстве южных штатов. Это и Нью-Мексика, и Невада, и Аризона, и Техас и так далее.
CA и FL уже пресыщены лётным обучением иностранцев. Если рассчитываете на умеренный бюджет и ищете к себе особого отношениия в процессе обучения, избегайте Флориды и Калифорнии.
Ну как можно делать такое утверждение? Ну статистику по погоде, положим, можно проверить, но отношение школ? Я был в паре калифорнийских и оно было кардинально разным. Комментировать решился-бы только их. Как можно сделать на основе этого вывод про все школы Флориды и Калифорнии - непонятно.
Очень спорно. Еще вопрос - где лучше обучаться - в аэропорте класса B или неконтролируемом. Да - в "B" точно сложнее. Но я видел американцев с многими сотнями часов налета для которых мысль пролететь через Class B airspace вызывает неприкрытое замешательство и они готовы двойной путь наматывать, лишь бы не запрашиваться через Class B. Я почти сознательно пошел в школу, расположенную в Class C аэропорт и ничуть не жалею. Опыт очень полезный.linar писал(а):Если в на аэродроме "с" или "под" B-airspace - тоже жирный минус. Если "D-airspace" - это наоборот "плюс".
Если только за год что-либо не изменилось, то TSA approval фрилансер или Part 61 школа получить не может. Только школа Part 141. Но потом, после получения TSA clearance эта школа может учить тебя по Part 61 программе.linar писал(а):Если получить одобрение от TSA на обучение может любой инструктор, будь то фрилансер, part 61 или 141. Но вот организовать оформление необходимой въездной визы M-1 или J-1 может далеко не каждый.
Я по-английски могу выпросить чай, кофе и кусок мяса. Первый день я боялся беседы с диспом гораздо больше, чем свалиться на малой высоте. И не понимал ни одного слова, сказанного диспом. На второй день я уже понимал, какой сквок и номер taxi мне дают. На третий день я даже сумел повторить в ответ диспу все им сказанное. В конце недели я летал самостоятельно кросс-кантри, вылетая из аэропорта (зона С), пересекая парочку ATZ и ругаясь с диспами на тему того, что мне не надо по прямой, мне надо вдоль побережья и вообще от меня можно отстать.. Путая, правда, inbound и outbound постоянно.engin писал(а):А уровень знания какой ( или за сколько его можно выучить в достаточном объеме ( времени естественно) ?
Демагогия.Jan писал(а):Володь, я кратенько.. Стиль заметок linar, как и любого из нас, сугубо субъективен. Никто из нас не претендует на абсолютное знание, которое становится истинным ровно в момент его опубликования.
Это просто - человек высказал СВОЕ мнение. И, уверен, здравая доля смысла и истины во всем этом имеется. Более того, из его 2 постов я получил гораздо больше информации, чем из предыдущих 5 страниц флуда на тему "на английском можно учиться в Германии.. только у кого и по чему - непонятно". Тут же дана конкретная методика по выбору школы. В ФАК будет (с позволения автора) включено все целиком.
С твоим подходом можно оспорить любое утверждение любого человека.. Или ты предпочитаешь сухой язык казенных правил, где нет места выражениям вроде "инс охерел, потому как у него студентов полно и ему можно не сильно заморачиваться на облизывание каждого"? Насколько я помню, ты сам удивлялся беспределу с расписанием, творящимся во многих школах США. Но никто из нас не стал тыкать тебя в это мнение и говорить "ну как можно обобщать??", вызывая ответную фаллометрию..
А потом, давай определимся, что все мнения тут, неподкрепленные дословными цитатами из ФАП, AIP и прочими официальными документами изначально являются чьим-то персональным субъективным мнением, выраженным в свободном стиле.
В Германии, Австрии и Швейцарии. Не обязательно учиться в Испании, есть много стран хороших и красивых и школ существует огромное количество. Пособий на немецком тоже достаточно, хотя некоторые из них достаточно заумные. "Der Privatflugzeug-Fuerer" можно купить в E-Бае за пару евро.engin писал(а):А можно где-то учиться если с английским проблема ( ну не очень я на нем, немецкий учил) ?
Авторская позиция как выражение субъективного начала - для тебя это демагогия?502 писал(а):Демагогия.
Если есть фактические ошибки - их надо исправлять. Что я и пытаюсь сделать.
ДемагогияJan писал(а):Авторская позиция как выражение субъективного начала - для тебя это демагогия?502 писал(а):Демагогия.
Если есть фактические ошибки - их надо исправлять. Что я и пытаюсь сделать.
А еще ты видишь ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки в рекомендательном суждении, основанном на принципе естественного права?
И хочешь их исправить, тем самым логически претендуя на носителя истины? ".. Я лучше знаю, что именно вам показалось!" Дж. Оруэлл "1984". ?
Ты неправильно применяешь это слово502 писал(а):ДемагогияJan писал(а):Авторская позиция как выражение субъективного начала - для тебя это демагогия?502 писал(а):Демагогия.
Если есть фактические ошибки - их надо исправлять. Что я и пытаюсь сделать.
А еще ты видишь ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки в рекомендательном суждении, основанном на принципе естественного права?
И хочешь их исправить, тем самым логически претендуя на носителя истины? ".. Я лучше знаю, что именно вам показалось!" Дж. Оруэлл "1984". ?