Получение рейтинга МE JAR и NVFR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#76 Сообщение kwispel » 02 фев 2008, 23:29

Можно поехидничать?

"IFR рейтинга" не имеет никто, даже директор JAA.
Есть IR (слово "рейтинг" в эту аббревиатуру уже включено) :):):):)

Тут вот, кстати, есть довольно неплохое объяснение путанице, нагороженной выше:
As has been stated before you must fly IFR at night, full stop. However, outside controlled airspace, the Instrument Flight Rules consist only of the Minimum Height Rule and the Quadrantal Rule and if a pilot is flying below 3000ft by visual reference to the surface he is exempted from both of these rules. In other words, for most of the PPLs flying around at night, the Instrument Flight Rules exist in name only. Provided you have a night rating and maintain VMC you can fly around just as if you were on a daytime VFR flight.
Источник: http://www.flyontrack.co.uk/comm.asp?ty ... rderby=ASC :)
Подобное же изложено в разборке этих правил в одном из последних номеров Flyer magazine (британские правила). В двух словах: для полета по IFR, IR не требуется. А вообще в каждой стране свои правила на этот счет

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#77 Сообщение acuba » 02 фев 2008, 23:38

kwispel писал(а):Тут вот, кстати, есть довольно неплохое объяснение путанице, нагороженной выше:
As has been stated before you must fly IFR at night, full stop. However, outside controlled airspace, the Instrument Flight Rules consist only of the Minimum Height Rule and the Quadrantal Rule and if a pilot is flying below 3000ft by visual reference to the surface he is exempted from both of these rules. In other words, for most of the PPLs flying around at night, the Instrument Flight Rules exist in name only. Provided you have a night rating and maintain VMC you can fly around just as if you were on a daytime VFR flight.
Источник: http://www.flyontrack.co.uk/comm.asp?ty ... rderby=ASC :)
Подобное же изложено в разборке этих правил в одном из последних номеров Flyer magazine (британские правила). А вообще в каждой стране свои правила на этот счет
ну так и написано что в данном случае IFR это одно только название и ни о каком полёте по IFR речи быть не может :D
а эшелонирование...ну так мы и днём стараемся неважно где и в какой зоне (контроллируемой или нет) лететь по правилам высот :wink:

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#78 Сообщение 502 » 02 фев 2008, 23:46

kwispel писал(а):Подобное же изложено в разборке этих правил в одном из последних номеров Flyer magazine (британские правила). В двух словах: для полета по IFR, IR не требуется. А вообще в каждой стране свои правила на этот счет
В смысле? Ты можешь подать IFR план полета не имея IR?

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#79 Сообщение kwispel » 02 фев 2008, 23:46

Дима, формально - полет по правилам IFR, но не по инструментам. Так наверное точнее будет.

502. Да. Требуется night qualification. Это британские загогулины.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#80 Сообщение 502 » 02 фев 2008, 23:53

kwispel писал(а):Дима, формально - полет по правилам IFR, но не по инструментам. Так наверное точнее будет.

502. Да. Требуется night qualification. Это британские загогулины.
Да, легкий маразм. Ну недолго британским загогулинам осталось загогуливаться. EASA совсем скоро унифицирует все правила.
А откуда контроллер знает, что он не может, к примеру тебе ILS approach дать?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#81 Сообщение Jan » 03 фев 2008, 00:07

kwispel писал(а):Можно поехидничать?

"IFR рейтинга" не имеет никто, даже директор JAA.
Есть IR (слово "рейтинг" в эту аббревиатуру уже включено) :):):):)
IFR рейтинг - рейтинг для полетов по IFR. Я же не по-английски писал всю фразу. Впрочем, неважно. Если это вопрос принципиальный и я выразился невнятно, то повторю в соответствии с правилами английского языка и аббревиатур: Илья, есть ли у вас IR? :)

А можно в ответ поехидничать?
kwispel писал(а):Дима, формально - полет по правилам IFR, но не по инструментам. Так наверное точнее будет.
Фактически, вы написали - полет по правилам правил инструментальных полетов. В вашем случае писать "полет по IFR" тоже вполне достаточно. Причем слово "правила" уже в эту аббревиатуру уже включено :) :) :) :)
Последний раз редактировалось Jan 03 фев 2008, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#82 Сообщение kwispel » 03 фев 2008, 00:20

Ян, touché! :):):)

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#83 Сообщение Cawka » 03 фев 2008, 00:37

502 писал(а):
kwispel писал(а):Дима, формально - полет по правилам IFR, но не по инструментам. Так наверное точнее будет.

502. Да. Требуется night qualification. Это британские загогулины.
Да, легкий маразм. Ну недолго британским загогулинам осталось загогуливаться. EASA совсем скоро унифицирует все правила.
А откуда контроллер знает, что он не может, к примеру тебе ILS approach дать?
Не может такого быть. Покажите первоисточник.
Знаю такую штуку - обладатель Британского CPL (без IR) имеет право летать в IMC и подать IFR flight plan, если находится в Class Golf Airspace (Только в Великобритании). Про подачу IFR плана имея Night Rating - ничего не слышал.
Сашка

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#84 Сообщение acuba » 03 фев 2008, 00:40

Cawka писал(а):Про подачу IFR плана имея Night Rating - ничего не слышал.
да нет такого, если б было, то мы с тобой сдавая по английским правилам где нибудь бы это увидели в Air Law

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#85 Сообщение Cawka » 03 фев 2008, 00:44

Да вот, нечего вводить людей в заблуждение. :)
Сашка

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#86 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 00:51

Cawka писал(а):
502 писал(а):
kwispel писал(а):Дима, формально - полет по правилам IFR, но не по инструментам. Так наверное точнее будет.

502. Да. Требуется night qualification. Это британские загогулины.
Да, легкий маразм. Ну недолго британским загогулинам осталось загогуливаться. EASA совсем скоро унифицирует все правила.
А откуда контроллер знает, что он не может, к примеру тебе ILS approach дать?
Не может такого быть. Покажите первоисточник.
Знаю такую штуку - обладатель Британского CPL (без IR) имеет право летать в IMC и подать IFR flight plan, если находится в Class Golf Airspace (Только в Великобритании). Про подачу IFR плана имея Night Rating - ничего не слышал.
Чего не может быть? Того, что EASA унифицирует правила сертификации пилотов? Может. Это вопрос решенный. Сейчас утрясывают детали. Пилоты из UK сражаются за свой IMCR (на который ты ссылаешься - IFR вне CAS), но у остальной Европы этого нет, и все идет к тому (но еще не решено точно), что IMCR отменят.
Ссылки на первоисточники есть в этой ветке: viewtopic.php?p=3617

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#87 Сообщение Cawka » 03 фев 2008, 02:44

502, Вы меня не поняли. Про все перепитии EASA и JAA, и IMC rating я знаю, поверьте, не хуже вас. :) Я про подачу IFR плана имея NR.

А IFR вне CAS никакого отношения к IMCR не имеет. Это к CPL. И как сказал человек, который меня просветил насчет этой особенности (один из 3 JAA CPL-экзаменаторов в США) отменять её не собираются.
Сашка

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#88 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 03:06

Cawka писал(а):502, Вы меня не поняли. Про все перепитии EASA и JAA, и IMC rating я знаю, поверьте, не хуже вас. :) Я про подачу IFR плана имея NR.
Я и сейчас не понял. На что ты просил ссылку на первоистоник? Чего не может быть тогда? Я никогда и не говорил, что человек с NR может подавать IFR план. Более того, уверен что не имеет права. А именно это (наличие IFR плана) определяет IFR полет. Все остальное - IFR не является, сколько бы "признаков" IFR не было.
Cawka писал(а):А IFR вне CAS никакого отношения к IMCR не имеет. Это к CPL. И как сказал человек, который меня просветил насчет этой особенности (один из 3 JAA CPL-экзаменаторов в США) отменять её не собираются.
Whatever. IFR в неконтроллируемом пространстве и без управления диспетчера в IMC это вообще странная вещь. А что если вас два таких "умных" найдется? :) Несмотря на то, что в штатах с IR можно летать в IMC без диспетчера в неконтроллируемом пространстве - я такого делать в здравом уме не стану.
Еще надо помнить об отличии UK от всех остальных стран - там реально много класс G, но при этом там можно получить радарный/диспетчерский сервис. Ответственность с диспа вроде снята, но poor man's separation services получаются.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#89 Сообщение Cawka » 03 фев 2008, 03:14

502 писал(а):
Cawka писал(а):502, Вы меня не поняли. Про все перепитии EASA и JAA, и IMC rating я знаю, поверьте, не хуже вас. :) Я про подачу IFR плана имея NR.
Я и сейчас не понял. На что ты просил ссылку на первоистоник? Чего не может быть тогда? Я никогда и не говорил, что человек с NR может подавать IFR план. Более того, уверен что не имеет права. А именно это (наличие IFR плана) определяет IFR полет. Все остальное - IFR не является, сколько бы "признаков" IFR не было.
Ну я "зацитировал" не слишком верно. Хотел просто всё разом. :) Я просил kwispel'a показать первоисточник о возможности подачи IFR плана имея NR.
502 писал(а):
Cawka писал(а):А IFR вне CAS никакого отношения к IMCR не имеет. Это к CPL. И как сказал человек, который меня просветил насчет этой особенности (один из 3 JAA CPL-экзаменаторов в США) отменять её не собираются.
Whatever. IFR в неконтроллируемом пространстве и без управления диспетчера в IMC это вообще странная вещь. А что если вас два таких "умных" найдется? :) Несмотря на то, что в штатах с IR можно летать в IMC без диспетчера в неконтроллируемом пространстве - я такого делать в здравом уме не стану.
Еще надо помнить об отличии UK от всех остальных стран - там реально много класс G, но при этом там можно получить радарный/диспетчерский сервис. Ответственность с диспа вроде снята, но poor man's separation services получаются.
Ну вот есть у них такое. И летают же. Тем не менее, я там так летать не собираюсь. :)
Сашка

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#90 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 03:16

Аминь. :)

Ответить

Вернуться в «Europe»