su27 писал(а):А что вы пдразумеваете под патрулирвоанием?
Я вот думаю, что это как раз лесоавиационные
Патрулирование территории с целю выявления нарушителей режима заповедника.
Вообще, задач несколько:
1. Патрулирование территории (конечно и лесных пожаров тоже, хотя это задача МЧС сейчас, но это можно привязать к патрулированию с целью выявления нарушителей режима, а также в целях научных исследований.
2. Доставка людей и грузов на кордоны и обратно.
3. Возить туристов, которых сейчас возят наемными вертолетами.
Вот пытаюсь понять, вроде по первому и второму пункту получается обойтись малой кровью, т.е. взять ВС вроде Л-44, зарегистрировать его как ЕЭВС и спокойно летать. При этом не нужно ни каких сертификатов для организации вроде СЭ, АР.
С третьим пунктом уже беда, тут встает куча проблем:
1. Самолет должен быть с сертификатом типа - трудно найти подходящий (ксати, есть ли какой-то реестр производимых в настоящее время ВС имеющих СТ в россии?)
2. Обслуживаться ВС должно сертифицированной организацией (проблематично гонять его каждый раз на ТО из глубинок родины, например с Камчатки)
3. Для организации нужно получать свидетельство эксплуатанта.
4. Пилот должен иметь коммерческую лицензию.
Может не все перечислил еще.
Первые две задачи имеют приоритет, перевозка туристов на втором месте, вот сейчас пытаюсь понять, если первые две задачи можно решить малой кровью, то не имеет смысла столь сильно заморачиваться ради туристов. Но может быть и ради первых двух необходимо будет приобретать ВС с сертификатом, и становиться СЭ?