TECNAM- ‘P2010’
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
TECNAM- ‘P2010’
На сайте производителя в новостях:
Композитный фюзеляж
4-х местный
одномоторный- Lycoming IO-360-M1a
обьем баков-210 литров Не знаю можно-ли нет ,но добавлю такую фотографию Очень кажется достойным представителем семейства
Композитный фюзеляж
4-х местный
одномоторный- Lycoming IO-360-M1a
обьем баков-210 литров Не знаю можно-ли нет ,но добавлю такую фотографию Очень кажется достойным представителем семейства
Последний раз редактировалось владислав74 19 янв 2011, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: TECNAM- ‘P2010’
мы его уже хотим полгода в теме "Челавиа" это обсуждали уже. Надеемся что на выставке в Германии сможем его увидеть и услышать про сроки поставки. Если цена будет ниже 172-ой, то весьма достойная замена старушке Цессневладислав74 писал(а):На сайте производителя в новостях:
Композитный
4-х местный
одномоторный- Lycoming IO-360-M1a
обьем баков-210 литров Не знаю можно-ли нет ,но добавлю такую фотографию Очень кажется достойным представителем семейства
Re: TECNAM- ‘P2010’
Как минимум - по ширине кабины Да и скорости заявлены повеселее.Вот ток непонятно,за счёт чего это должно произойтито весьма достойная замена старушке Цессне
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: TECNAM- ‘P2010’
Вот именно, что весь вопрос в цене И вообще Кирилл, я уже говорил, если хотите покупать в ближайший год, то это не вариант. Вспомни, когда появился первый P2006 в реальной продаже.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: TECNAM- ‘P2010’
Можно я тоже его похочу (пока цену не обьявили)
Итальянцы просто шпарят семимильными шагами.Скоро модельный ряд десятками будут мерять!
Итальянцы просто шпарят семимильными шагами.Скоро модельный ряд десятками будут мерять!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: TECNAM- ‘P2010’
Да я понимаю что речь про 2012 скорее всего. Ну заказать та можна! Цена я думаю будет на 10%-15% ниже Цессны: это разумная скидка за бренд с учетом типа лучших характеристик. Почему скоростные характеристики несколько выше для меня тоже загадка:) единственное что приходит в голову это лучшая аэродинамика или что более вероятно для мухобоек, условия при которых проводили измерения. Пустая 172 в хорошую погоду 125 узлов как нефиг делать: полный газ и 30 литров топливаshura-ag писал(а):Вот именно, что весь вопрос в цене И вообще Кирилл, я уже говорил, если хотите покупать в ближайший год, то это не вариант. Вспомни, когда появился первый P2006 в реальной продаже.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: TECNAM- ‘P2010’
Я думаю, что и 2012 год - это довольно оптимистично, но возможно. Да и реальные характеристики можно будет понять только после покупки. В этом то и есть вся беда при покупке совсем нового самолета. За это думаю скидка должна быть даже больше
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TECNAM- ‘P2010’
Профиль крыла посовременней (я смотрю там и винглеты проглядывают), общая аэродинамика позализанней, вес за счет композитных материалов поменьше - вот и скорость повыше, тут как раз все понятно. Но вот сколько самолет будет жить, это пока непонятно... Все-таки железный самолет - это железный самолет. Да и ремонтопригодность композита ниже.
Re: TECNAM- ‘P2010’
В данных есть ошибки. 210л это 55,4gal. За счет пластика выигрывают в аэродинамики , отсюда и прирост скорости. Что касается ремонтопригодности,то ремонтируется и очень хорошо. Просто для многих работа с пластиком не знакома , отсюда и кажущиеся проблемы.
Re: TECNAM- ‘P2010’
-----------cessna tecnam
Length : 8,28 7,54 9%
Wingspan : 11 10,5 5%
Height : 2,72 2,64 3%
Wing area: 16,2 14,6 10%
Empty weight: 767 710 7%
Fuel capacity: 212 210 1%
клон цессны -172?
Профиль, отделка -это копейки.Мидель уменьшали.Отсюда скорость и скороподъемность.
Габариты и площадь крыла уменьшили, а выиграли весе пустого 7%.
Кабина должна быть теснее Ц-172?
если цессновцы подскажут аналогичные габариты кабины, всё станет яснее.
Length : 8,28 7,54 9%
Wingspan : 11 10,5 5%
Height : 2,72 2,64 3%
Wing area: 16,2 14,6 10%
Empty weight: 767 710 7%
Fuel capacity: 212 210 1%
клон цессны -172?
Профиль, отделка -это копейки.Мидель уменьшали.Отсюда скорость и скороподъемность.
Габариты и площадь крыла уменьшили, а выиграли весе пустого 7%.
Кабина должна быть теснее Ц-172?
если цессновцы подскажут аналогичные габариты кабины, всё станет яснее.
Re: TECNAM- ‘P2010’
Кабина как раз у 2010 шире: аналогична 2006-му.Ритон писал(а):-----------cessna tecnam
Length : 8,28 7,54 9%
Wingspan : 11 10,5 5%
Height : 2,72 2,64 3%
Wing area: 16,2 14,6 10%
Empty weight: 767 710 7%
Fuel capacity: 212 210 1%
клон цессны -172?
Профиль, отделка -это копейки.Мидель уменьшали.Отсюда скорость и скороподъемность.
Габариты и площадь крыла уменьшили, а выиграли весе пустого 7%.
Кабина должна быть теснее Ц-172?
если цессновцы подскажут аналогичные габариты кабины, всё станет яснее.
Re: TECNAM- ‘P2010’
Ширина кабины Цессны с официального сайта - ровно 1 м.Так что мидель фюзеляжа у Текнама го-о-ораздо больше будет.Площадь крыла Цессны на полтора метра больше - отсюда меньше крейсерская скорость.Удивляет другое - и механизация,и площадь ею обслуживаемая примерно равны что у Цессны,что у Текнама,при этом площаль крыла у Текнама,как уже было сказано,на 1,6 метра меньше.Взлётный вес - цок-в прицок.Каким образом Текнам собирается обеспечивать заявленые характеристики взлётно-посадочных дистанций круче Цессны при том же двигателе,больше миделе и меньше крыле?
Впрочем,лётный эксперимент - лучший критерий.Поживём-увидим.Ток физику обмануть ещё никому не удавалось.
Впрочем,лётный эксперимент - лучший критерий.Поживём-увидим.Ток физику обмануть ещё никому не удавалось.
Re: TECNAM- ‘P2010’
неужели реверс бетта режим ))X-ray писал(а):Ширина кабины Цессны с официального сайта - ровно 1 м.Так что мидель фюзеляжа у Текнама го-о-ораздо больше будет.Площадь крыла Цессны на полтора метра больше - отсюда меньше крейсерская скорость.Удивляет другое - и механизация,и площадь ею обслуживаемая примерно равны что у Цессны,что у Текнама,при этом площаль крыла у Текнама,как уже было сказано,на 1,6 метра меньше.Взлётный вес - цок-в прицок.Каким образом Текнам собирается обеспечивать заявленые характеристики взлётно-посадочных дистанций круче Цессны при том же двигателе,больше миделе и меньше крыле?
Впрочем,лётный эксперимент - лучший критерий.Поживём-увидим.Ток физику обмануть ещё никому не удавалось.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: TECNAM- ‘P2010’
Хотелось бы узнать мнение общественности..
Что, на Ваш взгляд, лучше для Р2010 - ручка или штурвал?
Что, на Ваш взгляд, лучше для Р2010 - ручка или штурвал?
Мечты сбываются ...
Re: TECNAM- ‘P2010’
Я хоть и вертолетчик, считаю - на самолете должен быть ШТУРВАЛ! И РУД нормальный - не как на Цессне...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)