Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
мне все приходит за неделю, максимум 10 дней, второй вопрос сколько времени займет таможня ...это уже как сам шевелишься. получал: магнето (два), карбюраторный ремкомплект, гидроцилиндр передней ноги шасси (Ц-210Б), ремкомплект тормозной системы, ремни на Енстром (комплект), стекло правое на Енстром, два указателя (температуры газов и оборотов ротора).
Возможно есть модели ЛА на которые действительно трудно с железом, но 210Б не массовый самолет.
Надо искать "правильного" дилера , тогда все будет вовремя.
Возможно есть модели ЛА на которые действительно трудно с железом, но 210Б не массовый самолет.
Надо искать "правильного" дилера , тогда все будет вовремя.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
вот, об этом я и говорю. вы делаете акцент на иностранных самолётах. то есть, вы не в курсе, что приспособленность иностранных самолётов к условиям севера такова, что обслуживание и эксплуатация не иностранных самолётов в условиях российского севера - гораздо более проблематичная задача. если говорить о бензине, то российские самолёты (не считая самоделок) работают на бензине Б-91/115, который в России сейчас не производится вообще, в то время как LL100 для западных двигателей купить можно в любом регионе. если говорить о ресурсах планера и двигателей, то тут даже смеяться нельзя, настолько убоги ресурсы российских ВС. если говорить о технической и ремонтной базе, то, в отличие от российских самолётов и вертолётов, иностранные могут проходить полный цикл обслуживания в своём родном местном АТБ, а не на ремзаводе.Vi-kTo-R писал(а):Mikle спасибо за Ваше мнение, видно что Вам небезразлична тема. Если Вы немного вернетесь назад и посмотрите как звучал вопросОсновной проблемой считаю отсутствие российских современных поршневых самолетов, имеющие, хоть немного похожие с Ан-2, характеристики.Vi-kTo-R писал(а):По моим субъективным представлениям, основной причиной недостатков современной, поршневой авиации, в приспособленности к северной эксплуатации, является - Неприспособленность иностранных поршневых самолетов к российским, арктическим условиям.
ну и вообще, почитайте свои посты. если вы считаете основной проблемой отсутствия именно российских самолётов, то зачем писать, что именно иностранные не приспособлены к условиям российского севера, да ещё и перечисляя на ходу выдуманные причины, типа холодной кабины, малой грузоподьёмности и прочего..?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
А я вот согласен с топикстартером, АН-2 хорошая машина. Но сравнивать с иномарками не могу, нет опыта. Также в деталях не могу судить об условиях крайнего севера - не летал.
Но если отвлечься от сравнений различных самолетов и просто попытаться ответить на вопрос подходит ли АН-2 под данную задачу, то думаю ответ будет утвердительным.
Годами испытанная машина. В том числе в условиях Севера. ремонтопригодность. Доступность запчастей как по цене так и по наличию. Допустима эксплуатация на автобензине (по этому поводу просьба на меня не нападать, не требовать документы где это написано). Дальность 1200 км. если бензина в самолет загрузить то и больше. Поплавки можно поставить.
Вы скажете много топлива потребляет, но если исходить из того, что АН-2 можно купить в летном состоянии за 50 000 у.е., то на оставшиеся 100 000 у.е. еще можно долго летать. Ну поплавки стоят около 20 000.
тут недавно мой товарищ озадачился такой же проблемой, поставить на АН-2 поплавки. Когда он все подсчитал, у него получилось, что если самолет с поплавками, и посадить в него человек пять, то топлива можно будет залить только на 500 км. Это надо учитывать. Но даже в этом варианте, такой самолет вполне отвечает поставленной задаче.
Но если отвлечься от сравнений различных самолетов и просто попытаться ответить на вопрос подходит ли АН-2 под данную задачу, то думаю ответ будет утвердительным.
Годами испытанная машина. В том числе в условиях Севера. ремонтопригодность. Доступность запчастей как по цене так и по наличию. Допустима эксплуатация на автобензине (по этому поводу просьба на меня не нападать, не требовать документы где это написано). Дальность 1200 км. если бензина в самолет загрузить то и больше. Поплавки можно поставить.
Вы скажете много топлива потребляет, но если исходить из того, что АН-2 можно купить в летном состоянии за 50 000 у.е., то на оставшиеся 100 000 у.е. еще можно долго летать. Ну поплавки стоят около 20 000.
тут недавно мой товарищ озадачился такой же проблемой, поставить на АН-2 поплавки. Когда он все подсчитал, у него получилось, что если самолет с поплавками, и посадить в него человек пять, то топлива можно будет залить только на 500 км. Это надо учитывать. Но даже в этом варианте, такой самолет вполне отвечает поставленной задаче.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
да, собственно, никто и не говорит, что Ан-2 плохая машина. мне очень нравится. но при этом говорить, что иностранные машины по сравнению с Ан-2 не годятся для российского севера - совершенно не верно.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
АН-2 0.7 литра на 1 км пути, или 125-150 литров в час при расчетной 170-180 км в час.
учесть что полезной нагрузки можно взять в 1500 кг то стоимость литров на килограммы перевозки по воздуху получается довольно приемлемо.
перешел на 92 автобензин, до этого эксплуатировал на 98.
установка поплавков снизит крейсер до 140 км в час
и уменьшит грузоподъемность до 800 кг.
стоимость поплавков пластиковых на заказ около 1 мил рублеф.
реверсивный винт найти не реально, поэтому будет стандартный,
если есть техник реальный, (10-15 тыс рублеф) эксплуатация АН-2 как внедорожника, нет головных болей.
эксплуатирую ан-2 как самолет для компании на рыбалку
для более точечного заброса на рыбалку использую ми-2
наши с вами цели и задачи примерно схожи.
летаю на север тюменской области, к хантам на рыбалку.
поплавками не парюсь на АН-2
только шасси и лыжи
я не против импортный ВС , мечтаю и скоро приобрету, но это будет не внедорожник самолет,
а летаем мы на том что можем себе позволить и можем обслужить.
для затравки
АН-2 рыбалка лето http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836
рыбалка АН-2 зима http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836
можно увидеть на фото, как грею смоль в не аэродрома
все свое вожу с собой, АН-2 позволяет не думать а лишней сотни кг.
МИ-2 рыбалка лето viewtopic.php?f=12&t=3801
мое мнение ВС нужно использовать для практического применения.
полеты по кругам можно производить и на арендованной цесне 152
причем Вашего бюджета хватает и на МИ-2 и на Ан-2, но только ЕЭВС.
ЗЫ
высказал свое мнение, не кому его не навязываю.
учесть что полезной нагрузки можно взять в 1500 кг то стоимость литров на килограммы перевозки по воздуху получается довольно приемлемо.
перешел на 92 автобензин, до этого эксплуатировал на 98.
установка поплавков снизит крейсер до 140 км в час
и уменьшит грузоподъемность до 800 кг.
стоимость поплавков пластиковых на заказ около 1 мил рублеф.
реверсивный винт найти не реально, поэтому будет стандартный,
если есть техник реальный, (10-15 тыс рублеф) эксплуатация АН-2 как внедорожника, нет головных болей.
эксплуатирую ан-2 как самолет для компании на рыбалку
для более точечного заброса на рыбалку использую ми-2
наши с вами цели и задачи примерно схожи.
летаю на север тюменской области, к хантам на рыбалку.
поплавками не парюсь на АН-2
только шасси и лыжи
я не против импортный ВС , мечтаю и скоро приобрету, но это будет не внедорожник самолет,
а летаем мы на том что можем себе позволить и можем обслужить.
для затравки
АН-2 рыбалка лето http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836
рыбалка АН-2 зима http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836
можно увидеть на фото, как грею смоль в не аэродрома
все свое вожу с собой, АН-2 позволяет не думать а лишней сотни кг.
МИ-2 рыбалка лето viewtopic.php?f=12&t=3801
мое мнение ВС нужно использовать для практического применения.
полеты по кругам можно производить и на арендованной цесне 152
причем Вашего бюджета хватает и на МИ-2 и на Ан-2, но только ЕЭВС.
ЗЫ
высказал свое мнение, не кому его не навязываю.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Вы хотите сказать ,что поплавки весят 700кг.?Malabar писал(а):установка поплавков снизит крейсер до 140 км в час
и уменьшит грузоподъемность до 800 кг.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
объем, сопротивление,
весят не конечно не 700 кг
вы выдели живем поплавки АН-2?
очень большие .
весят не конечно не 700 кг
вы выдели живем поплавки АН-2?
очень большие .
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Самый раз для Ан-2. Но и при таких размерах 700кг в них нет.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
посмотрел данные по АН-2В
ошибся.
вес коммерческого груза 1000 кг
АН-2М 1500 кг
АН-3 1800 кг
при 885 кг топлива, (1200 литров)
истинный вес поплавков, нет данных
ошибся.
вес коммерческого груза 1000 кг
АН-2М 1500 кг
АН-3 1800 кг
при 885 кг топлива, (1200 литров)
истинный вес поплавков, нет данных
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Даже те данные что вы смотрели имеют ошибки. Топливо всегда считали 0,750 - это 900кг ( 1200л) . И последние самолеты имели максимальный ВВ 5700кг.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
не суть важно.
плюс минут 10%- 20% прегруза не принципиально для АН-2.
личная загрузка 2000 кг по салону, полная заправка, +7 температура.
вялый первый час, потом нормально.
5700 считали только для военных
для гражданских... Ан-2 с максимальным взлетным весом 5500 кг разрешена для самолетов начиная с № 164-01, а также для ранее выпущенных самолетов, у которых установлено усиленное шасси и произведено усиление зоны установки башмака Ш0108-4 крепления задних подкосов шасси (бюллетень № 67-Э). На самолетах с установленным усиленным шасси, но не имеющих усиления зоны крепления задних подкосов шасси, эксплуатация разрешается с полетным весом до 5000 кг.
плюс минут 10%- 20% прегруза не принципиально для АН-2.
личная загрузка 2000 кг по салону, полная заправка, +7 температура.
вялый первый час, потом нормально.
5700 считали только для военных
для гражданских... Ан-2 с максимальным взлетным весом 5500 кг разрешена для самолетов начиная с № 164-01, а также для ранее выпущенных самолетов, у которых установлено усиленное шасси и произведено усиление зоны установки башмака Ш0108-4 крепления задних подкосов шасси (бюллетень № 67-Э). На самолетах с установленным усиленным шасси, но не имеющих усиления зоны крепления задних подкосов шасси, эксплуатация разрешается с полетным весом до 5000 кг.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
5700 были и в ГА восновном это последние самолеты выпущенные в польше. Кто сколько и когда и в каку жару грузил оставим за кдром.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
возможно, для самолетов 90-92 года выпуска.
для АН-2 эти пары сотни килограмм погоды не играет, как показывает практика.
двигатель тот же, площадь та же.
.
мой АН-2 1974 г.в имеет налет с начало эксплуатации 19 тыс часов.!!!
и считаю его самым надежным и не прихотливым в своем парке ВС, сранивать есть с чем,
для АН-2 эти пары сотни килограмм погоды не играет, как показывает практика.
двигатель тот же, площадь та же.
.
мой АН-2 1974 г.в имеет налет с начало эксплуатации 19 тыс часов.!!!
и считаю его самым надежным и не прихотливым в своем парке ВС, сранивать есть с чем,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Спасибо всем за мнение, ибо в спорах и рождается истина.
Malabar вам спасибо за ссылки я уже не раз с удовольствием читал ваши темы.
Да я именно так и считаю. И пусть у меня изменится мнение когда я увижу иностранный пассажирский небольшой самолет летающий у нас в Арктике на постоянной основе. Перевозящий людей,геологов,бензин,бочки с рыбой,траки от вездеходов. Наполовину заметенный после пурги или с забитым снегом двигателем после ветра метров так под 25-30.
Malabar вам спасибо за ссылки я уже не раз с удовольствием читал ваши темы.
Mikle писал(а):зачем писать, что именно иностранные не приспособлены к условиям российского севера, да ещё и перечисляя на ходу выдуманные причины, типа холодной кабины, малой грузоподьёмности и прочего
Да я именно так и считаю. И пусть у меня изменится мнение когда я увижу иностранный пассажирский небольшой самолет летающий у нас в Арктике на постоянной основе. Перевозящий людей,геологов,бензин,бочки с рыбой,траки от вездеходов. Наполовину заметенный после пурги или с забитым снегом двигателем после ветра метров так под 25-30.
В Арктике звезды ярче..
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Самый лучший самолет-это вертолет, а самый лучший из вертолетов это Ан-2. круг замкнулся