Согласен! Раньше гонялся за маркой и моделью "лучше-больше-круче". После того, как начал летать в удовольствие - настолько стало безразлично, какой шильдик и что скажут "деффки на остановке". Очень утилитарный подход стал.icarus писал(а): Автомобиль рассматривается как банальное средство перемещения, не интереснее, чем автобус, электричка или просто ноги. А в небе - настоящая жизнь.
Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Иванов Сергей
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Serega, a чей Хамер на выставке был?
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
чем больше летаю тем аккуратней становится управление автомобилем,
желание притопить, на возможном на то участке трассы притупилось давно,
заметил, что наверное уже третий год не преодолеваю скоростной режим автомобиля в 120 км.ч (трасса) (автомобиль позволяет, Х5)
все что быстрее по земле экстрим ,
мне и без этого жизнь видится радужной и красивой
а может старею, сентиментальность...
желание притопить, на возможном на то участке трассы притупилось давно,
заметил, что наверное уже третий год не преодолеваю скоростной режим автомобиля в 120 км.ч (трасса) (автомобиль позволяет, Х5)
все что быстрее по земле экстрим ,
мне и без этого жизнь видится радужной и красивой
а может старею, сентиментальность...
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Точно такая же фигня. Только я иногда до 140 разгоняюсь - на автостраде.Malabar писал(а):
мне и без этого жизнь видится радужной и красивой
а может старею, сентиментальность...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
в общем, подводя итог, начав летать эффективнее (в смысле дешевле и/или быстрее) перемещаться не станете, да и на автомобиле начнёте ездить медленнее ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Спасибо, Maule, особенно с большими колесами, если обладает заявленными характеристиками прямо для меня. А как у них на счет сервиса в РФ?Serega писал(а):
viewforum.php?f=140
viewtopic.php?f=93&t=1950
Вам нужен самолет, который будет взлетать с небольшой площадки (возможно неподготовленной). Если бюджет позволяет - вертолет.
Если не секрет, а в чем причина неприятия многими самолетов без передней стойки? Кувыркнуться может при посадке? Многие самолеты предназначенные для плохих аэродромов сделаны по этой схеме(без передней стойки), например, Ан-2?
У меня есть еще один бредовый вариант TUNDRA. viewtopic.php?f=3&t=788&hilit=Tundra Самому собрать, разобраться. Слесарных и навыков работы с электроникой, электрикой, гидрвликой я думаю хватит. В начале февраля собираюсь в командировку в Канаду, попробую связаться с производителями и может быть покупателями Kit, опробовать в реале. Стоит ли заморачиваться?
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Т.е. просто нужно купить авто, которое быстрее 120 не едет.lt.ak писал(а):в общем, подводя итог, начав летать эффективнее (в смысле дешевле и/или быстрее) перемещаться не станете, да и на автомобиле начнёте ездить медленнее ...
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
в таком случае экономия будет заметной,12345 писал(а):которое быстрее 120 не едет.
автомобиль за 15 тыс $, с расходом 4-5 литров на 100 км, пежо 107.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
goose, лучше Хаски. Если бываете в Питере - приезжайте, можно слетать. Про "кувырки" итд - слетайте... пообщайтесь с пилотами. Сервис есть.
Самому строить - "не наш метод" (с).
Самому строить - "не наш метод" (с).
Иванов Сергей
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Мне бы четырехместный самолетик нужно. Двое детей. Я очень семейный человек. Хаски только на двоих? А так вдвоем далеко и быстро, а в четвером к теще в Туношу.Serega писал(а):goose, лучше Хаски.
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Для выполнения означенных задач вертолёт вне конкуренции кроме, конечно, стоимости.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Чтобы взлетал с неподготовленной 50-ти метровой площадки, чтобы еще тащил 4-х - это уже вертолет... (12345 очень верно подметил).goose писал(а):Мне бы четырехместный самолетик нужно.Serega писал(а):goose, лучше Хаски.
Иванов Сергей
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Системный подход вещует, что проще тещу переселить или машину ей купить.goose писал(а):Мне бы четырехместный самолетик нужно. Двое детей. Я очень семейный человек. Хаски только на двоих? А так вдвоем далеко и быстро, а в четвером к теще в Туношу.Serega писал(а):goose, лучше Хаски.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
goose,
по поводу "Тундры", до Канады, очень рекомендую добраться до Питера, где её "головной" экземпляр в РФ достраивают - посмотрите, пообщаетесь (люди строят душевные, парить не будут, скажут как есть (в Канаде - там в основном планер, а с силовой установкой, авионикой уже сами....)). Самолётик достойный выходит, про него много у коллег на reaa.ru. В любом случае будет полезно для кругозора. Хотя, Вам (имхо) с данной постановкой задачи на использование ВС, дорога к R44..... Удачи!
по поводу "Тундры", до Канады, очень рекомендую добраться до Питера, где её "головной" экземпляр в РФ достраивают - посмотрите, пообщаетесь (люди строят душевные, парить не будут, скажут как есть (в Канаде - там в основном планер, а с силовой установкой, авионикой уже сами....)). Самолётик достойный выходит, про него много у коллег на reaa.ru. В любом случае будет полезно для кругозора. Хотя, Вам (имхо) с данной постановкой задачи на использование ВС, дорога к R44..... Удачи!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Расскажите про то на каком самолете и как Вы летаете?
Еще подмечу насчет рациональности в плане выбора аренда или собственный. С точки зрения экономики, чтобы окупить затраты на покупку самолета в течение трех - четырех лет, нужно летать примерно по 300 часов в год. Здесь на форуме конечно есть ребята (как заметили очень точно сумасшедшие ), у которых годовой налет переваливает за 400 часов, перед ними лично я снимаю шляпу, завидую сильно, но с трудом представляю как можно столько налетать, особенно если ваша работа не предполагает продолжительного свободного времени в рабочие дни в течение года. Если скажем вы можете потратить один выходной на неделе на полеты и полетать часа полтора - два на выходных, то ваш годовой налет не будет больше 100 часов.
Другое дело, что личный самолет - это свобода. Вам не нужно записываться на определенное время, ваш самолет всегда для вас, вы можете лететь куда хотите и это не нужно согласовывать с собственником, ну и т.п.
Ну и еще, даже если у вас будет четрырехместный поршневой самолет. Вы не сможете посадить туда четырех человек и заправить баки полностью. То есть дальность полета при полной загрузке сильно сокращается. Тоже имейте это в виду.
Ну и вообще, вы действительно приедьте на аэродром, попробуйте полетать, поймете ваше или не ваше. В любом случае если у вас нет свободных трех -четырех месяцев, где вы смогли бы каждый день уделить летной подготовке, ваша первоначальная подготовка тогда продлится около года (при полетах час - полтора на выходных) в течение которой вы все узнаете и сделаете правильный выбор в плане ВС.
Другое дело, что личный самолет - это свобода. Вам не нужно записываться на определенное время, ваш самолет всегда для вас, вы можете лететь куда хотите и это не нужно согласовывать с собственником, ну и т.п.
Ну и еще, даже если у вас будет четрырехместный поршневой самолет. Вы не сможете посадить туда четырех человек и заправить баки полностью. То есть дальность полета при полной загрузке сильно сокращается. Тоже имейте это в виду.
Ну и вообще, вы действительно приедьте на аэродром, попробуйте полетать, поймете ваше или не ваше. В любом случае если у вас нет свободных трех -четырех месяцев, где вы смогли бы каждый день уделить летной подготовке, ваша первоначальная подготовка тогда продлится около года (при полетах час - полтора на выходных) в течение которой вы все узнаете и сделаете правильный выбор в плане ВС.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)