Как у вас все запущено.Jan писал(а):На вопрос по таможне, доставке и регистрации - берете цену самолета в США (Европе). Умножаете на 1.5 - получается цена самолета, растаможенного и поставленного на учет в РФ. Мелкие гемморои можно не учитывать. По срокам - около полугода на всю процедуру, если делать самому. Если не саому - от месяца.
АОН в Казахстане
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Рассказывать в подробностях долго. А коротко : если на аппарат есть
хоть какой нибудь сертификат,то проблем нет. Немного трудней с техникой из китов. Ну это я думаю и так понятно. Нашу Цессну нам регистрировали две недели. Больше времени ушло на пересылку документов. Регистрацией занимается Комитет ГА. Есть свои особенности при регистрации техники старше 20 лет. В этом году собираются ввести неконтролируемое пространство. Как это получится посмотрим. Но и сейчас летать не проблема. Заявку можно подавать не позднее чем за час до вылета.
Летай хоть по всей стране,ограничения только в заправке.
Присылай адрес расскажу подробней.
хоть какой нибудь сертификат,то проблем нет. Немного трудней с техникой из китов. Ну это я думаю и так понятно. Нашу Цессну нам регистрировали две недели. Больше времени ушло на пересылку документов. Регистрацией занимается Комитет ГА. Есть свои особенности при регистрации техники старше 20 лет. В этом году собираются ввести неконтролируемое пространство. Как это получится посмотрим. Но и сейчас летать не проблема. Заявку можно подавать не позднее чем за час до вылета.
Летай хоть по всей стране,ограничения только в заправке.
Присылай адрес расскажу подробней.
Да если можно - прямо тут отдельную ветку сделать - "Полеты АОН в Казахстане". Можно в виде ответов на вопросы в произвольной форме:
1. Пересечение границы - легко или сложно? Ведь перегоняют же самолеты из РФ к вам постоянно. А обратно летать никто не пробовал? Чем регламентируется в настоящее время использование ВП?
2. Где хранить, куда летать, какие полосы живы, есть ли вобще понятие АОН, или у кого на самолет хватило, тому хватит и места на официальном аэродроме?
3. Что с топливом? Особенно в стороне где-нибудь - не прямо в Астане, а где-нить в стороне?
4. Учат? Чему, на чем, что выдают?
5. Ремонт, сервис?
6. Признают ли лицензию РФ?
7. Есть ли прокат (покатушки с инструктором)
8. Какие самолеты вообще имеются в эксплуатации?
9. Есть ли организация или все сделано на основе старого ДОСААФ и военных училищ?
10. Полетать из Алматы до Иссык-Куля (там полоса есть) и обратно частным порядком можно? Кого трясти на эту тему? Старая мечта - над Иссык-Кулем пройтись.. А какая там атмосфера.. о-о..
Короче, чего не лень - расскажите, пожалуйста.
1. Пересечение границы - легко или сложно? Ведь перегоняют же самолеты из РФ к вам постоянно. А обратно летать никто не пробовал? Чем регламентируется в настоящее время использование ВП?
2. Где хранить, куда летать, какие полосы живы, есть ли вобще понятие АОН, или у кого на самолет хватило, тому хватит и места на официальном аэродроме?
3. Что с топливом? Особенно в стороне где-нибудь - не прямо в Астане, а где-нить в стороне?
4. Учат? Чему, на чем, что выдают?
5. Ремонт, сервис?
6. Признают ли лицензию РФ?
7. Есть ли прокат (покатушки с инструктором)
8. Какие самолеты вообще имеются в эксплуатации?
9. Есть ли организация или все сделано на основе старого ДОСААФ и военных училищ?
10. Полетать из Алматы до Иссык-Куля (там полоса есть) и обратно частным порядком можно? Кого трясти на эту тему? Старая мечта - над Иссык-Кулем пройтись.. А какая там атмосфера.. о-о..
Короче, чего не лень - расскажите, пожалуйста.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
В Казахстане можно на ЕЭВС работать.
Свидетельство РФ признают, валидация не требуется.
Только одно училище знаю, в Актюбинске, во времена СССР было высшим гражданским, ныне военное, ГАшные пилоты ездят учиться в Россию.
100ЛЛ достать можно, но очень тяжело, под Астаной не нашли, в Есиле нам привезли.
Ton, а СТ не Аубакирова ли была?
Свидетельство РФ признают, валидация не требуется.
Только одно училище знаю, в Актюбинске, во времена СССР было высшим гражданским, ныне военное, ГАшные пилоты ездят учиться в Россию.
100ЛЛ достать можно, но очень тяжело, под Астаной не нашли, в Есиле нам привезли.
Ton, а СТ не Аубакирова ли была?
АОПА-Россия пожизненно.
У Аубакирова СТ2к. Есть еще академия ГА, но народ от туда выходит почти нулевой. Кто хочит получить нормальное летное образование, тоsu27 писал(а):В Казахстане можно на ЕЭВС работать.
Свидетельство РФ признают, валидация не требуется.
Только одно училище знаю, в Актюбинске, во времена СССР было высшим гражданским, ныне военное, ГАшные пилоты ездят учиться в Россию.
100ЛЛ достать можно, но очень тяжело, под Астаной не нашли, в Есиле нам привезли.
Ton, а СТ не Аубакирова ли была?
ищит способы поступать в Российские летные училища. 100ЛЛ есть в Алмаате,Чимкенте, Кустанае, Астане,Актау. Правда все это у частников. Нужно знать как связаться.Правда цена больше чем в России.
Jan , а ты где находишся? По регистрации в Москве , а по времени гдето в сибириJan писал(а):Да если можно - прямо тут отдельную ветку сделать - "Полеты АОН в Казахстане". Можно в виде ответов на вопросы в произвольной форме:
1. Пересечение границы - легко или сложно? Ведь перегоняют же самолеты из РФ к вам постоянно. А обратно летать никто не пробовал? Чем регламентируется в настоящее время использование ВП?
2. Где хранить, куда летать, какие полосы живы, есть ли вобще понятие АОН, или у кого на самолет хватило, тому хватит и места на официальном аэродроме?
3. Что с топливом? Особенно в стороне где-нибудь - не прямо в Астане, а где-нить в стороне?
4. Учат? Чему, на чем, что выдают?
5. Ремонт, сервис?
6. Признают ли лицензию РФ?
7. Есть ли прокат (покатушки с инструктором)
8. Какие самолеты вообще имеются в эксплуатации?
9. Есть ли организация или все сделано на основе старого ДОСААФ и военных училищ?
10. Полетать из Алматы до Иссык-Куля (там полоса есть) и обратно частным порядком можно? Кого трясти на эту тему? Старая мечта - над Иссык-Кулем пройтись.. А какая там атмосфера.. о-о..
Короче, чего не лень - расскажите, пожалуйста.
Чтоб кто то летал через границу из Казахстана (это про малую авиацию) не слышал. Да и необходимости такой нет. Сами знаете такие полеты нужно выполнять из аэропортов где есть граница и таможня. А топливо 100ЛЛ или хотябы хорошего автомобильного нет.Jan писал(а):Да если можно - прямо тут отдельную ветку сделать - "Полеты АОН в Казахстане". Можно в виде ответов на вопросы в произвольной форме:
1. Пересечение границы - легко или сложно? Ведь перегоняют же самолеты из РФ к вам постоянно. А обратно летать никто не пробовал? Чем регламентируется в настоящее время использование ВП?
2. Где хранить, куда летать, какие полосы живы, есть ли вобще понятие АОН, или у кого на самолет хватило, тому хватит и места на официальном аэродроме?
3. Что с топливом? Особенно в стороне где-нибудь - не прямо в Астане, а где-нить в стороне?
4. Учат? Чему, на чем, что выдают?
5. Ремонт, сервис?
6. Признают ли лицензию РФ?
7. Есть ли прокат (покатушки с инструктором)
8. Какие самолеты вообще имеются в эксплуатации?
9. Есть ли организация или все сделано на основе старого ДОСААФ и военных училищ?
10. Полетать из Алматы до Иссык-Куля (там полоса есть) и обратно частным порядком можно? Кого трясти на эту тему? Старая мечта - над Иссык-Кулем пройтись.. А какая там атмосфера.. о-о..
Короче, чего не лень - расскажите, пожалуйста.
Да и Россия заоблочные требования предъявляет. 1,5 года назад перегоняли свою С172 из европы, мы так и не смогли пролететь через Россию. Пришлось в обход. С Украины в Турцию, с Турции через Армению , Азербайджан. Может сыграло то что пилот был иностранец и регистрация N.
Что касается полос, то практичиски их не стало( МВЛ). Сущиствуют площадки , опять таки нужно знать где.Базы данных пока нет.
Техника есть разная, но в основном покупают серьезную. Последнее время больше налегают на вертолеты.
Почему была? Он продал его?su27 писал(а):В Казахстане можно на ЕЭВС работать.
Свидетельство РФ признают, валидация не требуется.
Только одно училище знаю, в Актюбинске, во времена СССР было высшим гражданским, ныне военное, ГАшные пилоты ездят учиться в Россию.
100ЛЛ достать можно, но очень тяжело, под Астаной не нашли, в Есиле нам привезли.
Ton, а СТ не Аубакирова ли была?
В аэропортах такого бензина нет, что в России, что в Казахстане.Jan писал(а):В Москве я.. но часто бываю в других местах. Спасибо за ответ.. понял, что пока сильного развития АОН в Казахстане пока не получил. Жаль, что с топливом такие проблемы..
Топливо это общая проблема, не понятно о чом думают нефтепереработчики. В России полно техники на 100ЛЛ летает,эшелонами завозят из-за бугра. Введут кучу пошлин , но чтоб начать выпускать такой бензин пальцем не пошевелят.