Я там летал в сентябре... Правда на эшелонах. Не знаю, как для мухобойной авиации, а для серьезных полетов запасных там мало. Из Иркутска на Красноярск пришлось лететь после рубежа ухода на запасной (Братск), причем лететь с сильным встречным, попадая в обледенения. Никогда за весь
перелет наша заправка в Красноярске не была столь велика!
Но одно дело официальные аэропорты, помянутые в сборниках, а другое - всякие мелкие и местные аэродромы, коих в советское время было много в тех краях. Мы с высоты видели множество таких... Правда, сейчас многие из них уже заброшены, но для целей подсесть в крайнем случае подойдут.
Зато на Байкале (точнее, в устье Ангары) есть отель с вертолетной площадкой!

Да и помимо него мне местный таксист показывал место, где садятся на вертолетах "олигархи" (по его выражению).
