Ремонт блистера R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Stas
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Ремонт блистера R44
Поцарапали блистер внутри кабины. Царапины с углублением длиной 30-40 см. Посоветуйте как и чем их удалить?
			
									
									
						- Blankenagel
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт блистера R44
Если я не ошибаюсь, то в РЛЭ и РТО написано (в разделе по уходу за стеклами), что можно полировать "на общих условиях". Главное без фанатизма, а то фальга может получиться. Попробуйте обратиться в автомастерскую, где есть спецы и оборудование для полировки похожих поверхностей.Stas писал(а):Поцарапали блистер внутри кабины. Царапины с углублением длиной 30-40 см. Посоветуйте как и чем их удалить?
Был случай, когда люди внутри кабины лобовой блистер поцарапали. А случилось это из-за гильз. Причем, царапин было много, но они были длиной от 3 до 10 см. Обратились в автоцентр Мерседес... за 3.5 т.р. все полирнули....
После полировки какого - либо искожения видимости не наблюдали.
Cleared for take-off
						- Serega
 - Site Admin
 - Сообщения: 5919
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: St. Petersburg
 
Re: Ремонт блистера R44
По делу не скажу, просто добавлю. В автомастерской ничем не помогут. Они работают с другим стеклом. Для полировки плекса используются совершенно другие составы и средства. На всякий случай напишу, что плекс никогда нельзя тереть или полировать сухой тряпкой.
			
									
									Иванов Сергей
						- Blankenagel
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт блистера R44
Согласен, но ребята тоже не сразу нашли людей, кто это может сделать. Как оказалось в МерседесеSerega писал(а):По делу не скажу, просто добавлю. В автомастерской ничем не помогут. Они работают с другим стеклом. Для полировки плекса используются совершенно другие составы и средства. На всякий случай напишу, что плекс никогда нельзя тереть или полировать сухой тряпкой.
Нужно на телефоне посидеть и найти, думаю, что это не проблема, тем более в Москвоском регионе...
Cleared for take-off
						- CRaZy_SouL
 - Гуру
 - Сообщения: 1586
 - Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт блистера R44
Из плекса делают так же автомобильные фары, которые вполне хорошо полируются в автомастерских, просто подбирается специальный набор полиролей и грамотный сервис  
Вот, например, американцы авиа полировальный наборчик предлагают:
http://www.aircraftpolish.com/scratch%20off.html
			
									
									Вот, например, американцы авиа полировальный наборчик предлагают:
http://www.aircraftpolish.com/scratch%20off.html
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
						- zenon
 - Гуру
 - Сообщения: 1724
 - Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт блистера R44
Автомобильные фары никогда не изготавливаются из акрила (в просторечии - оргстекла) - только из поликарбоната. А это совсем другой полимер. Но правда в том, что полировка (ремонт) прозрачных полимерных покрытий в принципе возможна.
Что касается склейки различных полимеров, могу дать рекомендации, а вот по поводу ремонта царапин, сходу не могу... Но постараюсь выяснить (не обещаю). Однако, определенно знаю, что матированные акриловые поверхности (например, после фрезерования, распила и т.д.) хорошо полируются пламенем горелки. Но это торцы оргстекла... А вот про поверхности надо спрашивать.
P.S. Для любознательных. В русском языке "плексиглас" - нарицательное имя (как памперс или ксерокс). А вообще PLEXIGLAS - торговая марка компании Rоhm GmbH&Co.KG (Германия), зарегистрированная в 1933 году, когда фирма впервые в мире разработала технологию производства акрилового (PMMA) стекла.
			
									
									
						Что касается склейки различных полимеров, могу дать рекомендации, а вот по поводу ремонта царапин, сходу не могу... Но постараюсь выяснить (не обещаю). Однако, определенно знаю, что матированные акриловые поверхности (например, после фрезерования, распила и т.д.) хорошо полируются пламенем горелки. Но это торцы оргстекла... А вот про поверхности надо спрашивать.
P.S. Для любознательных. В русском языке "плексиглас" - нарицательное имя (как памперс или ксерокс). А вообще PLEXIGLAS - торговая марка компании Rоhm GmbH&Co.KG (Германия), зарегистрированная в 1933 году, когда фирма впервые в мире разработала технологию производства акрилового (PMMA) стекла.
- CRaZy_SouL
 - Гуру
 - Сообщения: 1586
 - Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
 - Member of AOPA: Yes
 - Контактная информация:
 
Re: Ремонт блистера R44
Ошибся. Вы правыzenon писал(а):Автомобильные фары никогда не изготавливаются из акрила (в просторечии - оргстекла) - только из поликарбоната. А это совсем другой полимер.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
						- челдон
 - Новичок
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 12:39
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: средняя волга
 
Re: Ремонт блистера R44
На самолетах, используемых на химии, остекление из поликарбоната подвергается воздействию агрессивных препаратов.
На поверхности появляется "шагрень". Устраняем полировкой, с применением пасты 3М, 100 грамм хватает на полировку лобового остекления 3 самолетов.
			
									
									
						На поверхности появляется "шагрень". Устраняем полировкой, с применением пасты 3М, 100 грамм хватает на полировку лобового остекления 3 самолетов.
- Stas
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 216
 - Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
 - Member of AOPA: Yes
 - Откуда: Москва
 
Re: Ремонт блистера R44
Скажите, а видимость при этом не искажается?челдон писал(а):На самолетах, используемых на химии, остекление из поликарбоната подвергается воздействию агрессивных препаратов.
На поверхности появляется "шагрень". Устраняем полировкой, с применением пасты 3М, 100 грамм хватает на полировку лобового остекления 3 самолетов.
- челдон
 - Новичок
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 12:39
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: средняя волга
 
Re: Ремонт блистера R44
[/quote]
Скажите, а видимость при этом не искажается?[/quote]
До полировки видимость вообще как через тюлевую штору. Чтобы избежать искажений, полируется вся площадь остекления. Три года практикуем на своих 6 самолетах. Для идеального состояния придходится большой слой снимать. Пасту3М используем трех типов: абразивная, полироль№1, полироль №2, №3 пробовали, наводит зеркальный блеск(сияние)- отказались, лучшее враг хорошего.
			
									
									
						Скажите, а видимость при этом не искажается?[/quote]
До полировки видимость вообще как через тюлевую штору. Чтобы избежать искажений, полируется вся площадь остекления. Три года практикуем на своих 6 самолетах. Для идеального состояния придходится большой слой снимать. Пасту3М используем трех типов: абразивная, полироль№1, полироль №2, №3 пробовали, наводит зеркальный блеск(сияние)- отказались, лучшее враг хорошего.
Re: Ремонт блистера R44
сейчас холодно. эмульсию не переморозьте.
это на несколько часов работа. температура помощения +18-23 С, влажность нормальная.
			
									
									
						это на несколько часов работа. температура помощения +18-23 С, влажность нормальная.
- челдон
 - Новичок
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 15 июл 2009, 12:39
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: средняя волга
 
Re: Ремонт блистера R44
Правильное дополнение, паста после заморозки не эффективна.