ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
15 марта 2007 г.
N 29
(Д)
ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ
Вопросы следующие:В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997
г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N
28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст.
1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (I ч), ст. 29) приказываю:
1. Запретить эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не
оснащенных аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, работающими
одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц (далее - АРМ);
АРМ, не зарегистрированных в базе данных Международного
координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
2. Воздушные суда, осуществляющие полеты в воздушном пространстве
Российской Федерации, оснащаются:
самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг - двумя
АРМ, один из которых автоматический;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее,
сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам)*
которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или
ручным АРМ;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее,
сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам)
которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим
АРМ;
вертолеты - одним автоматическим АРМ, а при выполнении полетов
над водным пространством - дополнительно ручным АРМ на спасательный
плот.
3. Признать утратившими силу Приказы Министерства транспорта
Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17 "О дополнительных
мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации
автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ"
(зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2004 г., регистрационный N
6087) и от 23 декабря 2004 г. N 48 "О внесении изменений и дополнений
в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа
2004 г. N 17" (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г.,
регистрационный N 6271).
Министр
И.ЛЕВИТИН
15 марта 2007 г.
N 29
Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
2 мая 2007 г.
N 9376
1. К ЕЭВС это тоже относится?
2. * - речь идет о любом сертифкате или только российском?
Может еще какие вопросы будут. Давайте разбираться.
Найдеся на лучшее, готовься к худшему - вопросы приобретения, регистрация в ветке Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2