![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Кстати, а что там с шагом винта? Governor вроде не заметил..
Уборка шасси добавила бы по скорости еще узлов 10-15.. не принципиально, кстати.. правда, если вес не учитывать. Так, для красоты если только
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
А что под governor'ом в данном случае подразумевается ???Jan писал(а):Кстати, а что там с шагом винта? Governor вроде не заметил..
Не думаю, что дало бы 10-15 узлов - обтекатели довольно неплохие, так что вряд ли выигрыш может быть таким значительным, но это мое частное мнениеJan писал(а):Уборка шасси добавила бы по скорости еще узлов 10-15.. не принципиально, кстати.. правда, если вес не учитывать. Так, для красоты если только
Я просто не понял фразу насчет "не увидел governor". А где на него смотреть нужно ?Jan писал(а):Володя, под governor-ом я подразумевал ту фигню, которая позволяет выдерживать обороты винта несмотря на подвижки РУД. По вертолетной аналогии. Или я неправ в корне?
А что, Cirrus (будет) сертифицирован в России ???Игорь писал(а):Добрый день, ГК АРМАНД в феврале 2008 начинает в России официальные продажи CIRRUS.
Ну не нужно так... По удобству они похожи, одним пользователям больше Avidyne нравится, другим - G1000. Мало того, надежность G1000 заметно получше будет, и сам Cirrus Design, насколько я знаю, собирается в дальнейшем G1000 использовать (не в курсе только, совсем на нее перейдет, или варианты предлагать будет)...Игорь писал(а):В отличии от CESSNA, в СIRRUS авионика AVIDINE - на порядок понятней glass cocpit. http://www.avidyne.com/