Обучение на самолете из кита.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
D747
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 20:49

Обучение на самолете из кита.

#1 Сообщение D747 » 11 янв 2008, 20:17

Добрый день Всем!
Проясните, пожалуйста, только сразу не пинайте :D , по следующему вопросу:
Допустим, человек покупает себе кит и самостоятельно его собирает. Предположим, это что-то типа SkyRanger или аналогов. Предположим, он собирает его четко по инструкции и на хорошем уровне. Затем он обращается с просьбой к Уважаемым Пилотам, например, через этот форум, с просьбой его научить летать :oops: . История знает такие примеры? Если да, то как это может выглядеть? То есть сколько могут стоить услуги инструктора по обучению на ультралайте ученика до состояния возможности самоcтоятельных вылетов над полем в районе дачи вдали от Москвы? Сколько будет стоит хранение летательного аппарата на аэродроме инструктора в период обучения? За сколько часов пребывания на аэродроме инструктора такая задача может быть решена?
Бдогодарю Вас за обстоятельную консультацию.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 11 янв 2008, 21:34

Через форум инструкторов не искали, но вообще такое сплошь и рядом.

Начнем по порядку, если получить пилосткое, то вариант не катит.
Если просто научиться летать - возможно.

Самостоятельно (и скорее всего по кругам, небольшие маршрутики) вылететь получается примерно через 10-12 часов налета.

Меньше 500 р. за час наверное никто не возметься, я бы не взялся :)

У инстркутора как правило нет своего аэродома ему придется договариваться насчет базирования, тут все сугубо индивидуально, от пузыря водки до 1000 р. в сутки.


Научиться летать (я имею в виду телепаться в воздухе, уметь взлететь и сесть в ПМУ, не уметь подавать заявки, "читать" погоду и прочие вещи которые надо бы знать, типа аэродинамики) по времени опять таки сугубо индивидуально. Не меньше месяца при самом удачном раскладе.


Мой совет тут такой, сдать аппарат в аренду какому-нибудь клубу,
который возьмет основные проблемы на себя, его сертифицирует как ЕЭВС, зарегистрирует, и обучать будет с меньшей стоимостью летного часа (проще говоря минус амортизация, это для подобного аппарата минус 1500-2500 р.)
АОПА-Россия пожизненно.

D747
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 20:49

Обучение на самолете из кита

#3 Сообщение D747 » 11 янв 2008, 21:55

Спасибо за ответ! То есть значит такая практика существует? Когда сначала неспешно наслаждаются процессом постройки, а потом начинают учиться летать?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 11 янв 2008, 22:13

И так тоже.
Но лучший способ, строить и учиться летать, и к моменту постройки своего самолета обладать устойчивой техникой пилотирования.
АОПА-Россия пожизненно.

Ilja

Re: Обучение на самолете из кита

#5 Сообщение Ilja » 12 янв 2008, 01:36

D747 писал(а):Спасибо за ответ! То есть значит такая практика существует? Когда сначала неспешно наслаждаются процессом постройки, а потом начинают учиться летать?
Мы строили в студенческом аэроклубе... Правда, пока построили, мне надоело ждать, я прошёл курс и получил лицензию.
Правда первым на Мю-30 поднялся в воздух пилот-испытатель. Народ сопровождал его на Робэнах и Пайперах.

А вы уверены, что ваш самолёт подходит для новичка? Потерять 10 узлов на на final на Сессне - это ещё надо заметить. То же самое на Mooney может произойти в последний раз.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»