Нет, не с ксивой на западе, не вокруг аэродрома, а туда, куда хочется и при этом по РФ? . Или дальше аэродрома никому не хочется? А то "выбор самолета", "что лучше взять", "какую лицензию получать"... Споры про ЕЭВС и прочая..
Кто на самом деле летает хотя бы за 200 км регулярно, приземляется, тусит, летит обратно? А не раз в году на слет или на перегон (когда деваться некуда)?
А кто реально летает?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Летаем не менее раза в неделю,на вертолетах, в основном из Челябинска в Екатеринбург - 200 км, Курган - 280 км, Магнитогорск - 360 км. Рыбалка, охота - до 400 км.
Над городом почти каждый день. Лесопатруль до 8 часов в воздухе на Гольфе или Катане летом. По нефтепроводу, в сторону Уфы и Кургана, на R-44 до 5,5 часов в день. После Екатеринбурга уже сложнее , требуют КВ станцию. На эшелоне нормально, пускают. А так в основном по области - достаточно. Далеко вроде не куда.
Над городом почти каждый день. Лесопатруль до 8 часов в воздухе на Гольфе или Катане летом. По нефтепроводу, в сторону Уфы и Кургана, на R-44 до 5,5 часов в день. После Екатеринбурга уже сложнее , требуют КВ станцию. На эшелоне нормально, пускают. А так в основном по области - достаточно. Далеко вроде не куда.