Амфибия Л-4
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Амфибия Л-4
Л-4, Л-42, Л-44 выпускает Чайка, выпущено около 12 самолетов.
Авиатех выпускает Л-42м "Самара", я видел один самолет.
В ТТХ и цене у них небольшие отличия.
Авиатех выпускает Л-42м "Самара", я видел один самолет.
В ТТХ и цене у них небольшие отличия.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пятигорск
Re: Амфибия Л-4
Благодарю за ответ.А вы не владеете информацией как связатся с окб Чайка,по старому адресу в интернете их нет.Ох не заболели ли они
Re: Амфибия Л-4
Информацией владеем777999roman писал(а):Благодарю за ответ.А вы не владеете информацией как связатся с окб Чайка,по старому адресу в интернете их нет.Ох не заболели ли они
Все слава богу живы и здоровы.
Пишите в личку, что хотели узнать-состыкуем.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: л 4
ну все, нету больше сил читать все это! Собираюсь в Самару заказывать лодку!ЛОДОЧНИК писал(а):Не..., ну вы посмотрите на эту нахальную лодочную молодежь Лодки еще нет, плавать пока только кролем и брасом могем, но фуражку уже подавай Вот поднимеш корабль сам, сделаеш кружочек один, вот тогда жопой об воду и получиш тельник реальный и полотенце мохровое, памятное. А уж когда долетиш до стаи Л-42ых самой большой на сегодняшний день, которая гнездится в окресностях Московских, выпьем с тобой воТки вкусной, да послушаем речи правильные лодочные, вот тогда сам, лично, тебе вручу фуру из кожи молодого дермантина. Ну а трубку, уж извиняй брат, это уже когда вся жопа в ракушках будет и будеш тут расказывать - Вот помню плыву я...спок писал(а):Спасибо. Обязательно свяжусь с Александром. А то какой капитан без фуражки.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Амфибия Л-4
Вот это подход, держите в курсе, похвалитесь приобретением??
Мечты о небе сбываются....
Re: л 4
Тут на соседнем форуме человек, за которого все недавно радовались, продает свой. И получится сильно дешевле, даже если перекрасить.Bark писал(а):
ну все, нету больше сил читать все это! Собираюсь в Самару заказывать лодку!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1282556663
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: л 4
А надо перекрашивать? Хороший цвет! ) Вот только че-то он не сильно дешевлеSVP писал(а):Тут на соседнем форуме человек, за которого все недавно радовались, продает свой. И получится сильно дешевле, даже если перекрасить.Bark писал(а):
ну все, нету больше сил читать все это! Собираюсь в Самару заказывать лодку!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1282556663
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Амфибия Л-4
Jantar писал(а):Вот это подход, держите в курсе, похвалитесь приобретением??
буду держать. Ну а уж похвалиться - эт само собой! )
- Homo ludens
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Н.Новгород
Впечатления чайника.
На днях посчастливилось полетать на этом самолете с замечательным человеком – ЛОДОЧНИКом.
К сожалению, не могу похвастаться глубокими познаниями в области строительства и эксплуатации самолетов, но некоторыми впечатлениями все же рискну поделиться.
Приятно удивили небольшой вес при значительной вместимости, легкость, с которой самолет выходит на глиссирование и взлетает с земли, чуткость и точность управления без запаздываний, прочность «палубы».
Рессоры шасси, мне показалось, имеют даже избыточную прочность и от того немного «шумны», и хотя запас надежности этого узла никогда не повредит, хочется надеяться, что усилия с мощных рессор передаются на такие же прочные конструкции и лонжероны. В убранном виде шасси не добавляют обтекаемости и несколько ограничивают обзор, но возможная их модернизация для уборки с разворотом частично в фюзеляж и прикрытие створками и обтекателями, хотя и улучшит аэродинамику, но, естественно, усложнит конструкцию, увеличит стоимость и снизит надежность.
Посадка на воду вызывает очень необычные ощущения, кажется, что забыл выпустить шасси и опускаешься даже ниже уровня поверхности. А обилие морских терминов: палуба, корма, якорь, высота волны, как и плеск воды за бортом, дает понять, что этому самолету подвластны все три стихии: земли, воздуха и воды .
Правый и левый высотомеры, мне показалось, отградуированы по разному и, не смотря на выставленный на земле «ноль», в воздухе показывали разные значения, а на земле опять приходили к согласию. ЛОДОЧНИК рассказал, как выставить барометрический высотомер на «ноль» в местности с неизвестным давлением при посадке на «зеркало». Тем не менее, для посадок на воду в полный штиль радиовысотомер, наверное, не помешал бы, особенно с голосовым отсчетом высоты, хотя это опять удорожание. Но ведь голосовой отсчет скорости на этом самолете есть (эта функция реализована в GPS-ке?).
Очень понравилось уверенное управление на воде с помощью разнотяга двигателей, правда, ветер был слабый. Некоторые сложности может представлять, насколько я понял, торможение, ведь реверса винтов нет? «Перекладка» на воде с крыла на крыло, даже при маленькой загрузке, очень небольшая.
Внешне конструкция самолета кажется не очень прочной, но, очевидно, под тонкой обшивкой есть надежные несущие узлы и лонжероны. Отдельного упоминания заслуживает тишина в салоне, связанная с тем, что, во-первых, сами Ротаксы шумностью не отличаются, во-вторых, они не в фюзеляже а на крыле, в-третьих, плоскость вращения винтов вынесена вперед относительно пассажиров и экипажа.
Словом, самолет произвел очень хорошее впечатление, и даже цена меня нисколько не напрягла, т.к. для меня абсолютно все равно, стоит он 10 или 100 млн. – и та, и другая сумма одинаково недостижимы .
Еще раз огромное спасибо ЛОДОЧНИКу. Здорово, что такие люди есть в нашей авиации!
К сожалению, не могу похвастаться глубокими познаниями в области строительства и эксплуатации самолетов, но некоторыми впечатлениями все же рискну поделиться.
Приятно удивили небольшой вес при значительной вместимости, легкость, с которой самолет выходит на глиссирование и взлетает с земли, чуткость и точность управления без запаздываний, прочность «палубы».
Рессоры шасси, мне показалось, имеют даже избыточную прочность и от того немного «шумны», и хотя запас надежности этого узла никогда не повредит, хочется надеяться, что усилия с мощных рессор передаются на такие же прочные конструкции и лонжероны. В убранном виде шасси не добавляют обтекаемости и несколько ограничивают обзор, но возможная их модернизация для уборки с разворотом частично в фюзеляж и прикрытие створками и обтекателями, хотя и улучшит аэродинамику, но, естественно, усложнит конструкцию, увеличит стоимость и снизит надежность.
Посадка на воду вызывает очень необычные ощущения, кажется, что забыл выпустить шасси и опускаешься даже ниже уровня поверхности. А обилие морских терминов: палуба, корма, якорь, высота волны, как и плеск воды за бортом, дает понять, что этому самолету подвластны все три стихии: земли, воздуха и воды .
Правый и левый высотомеры, мне показалось, отградуированы по разному и, не смотря на выставленный на земле «ноль», в воздухе показывали разные значения, а на земле опять приходили к согласию. ЛОДОЧНИК рассказал, как выставить барометрический высотомер на «ноль» в местности с неизвестным давлением при посадке на «зеркало». Тем не менее, для посадок на воду в полный штиль радиовысотомер, наверное, не помешал бы, особенно с голосовым отсчетом высоты, хотя это опять удорожание. Но ведь голосовой отсчет скорости на этом самолете есть (эта функция реализована в GPS-ке?).
Очень понравилось уверенное управление на воде с помощью разнотяга двигателей, правда, ветер был слабый. Некоторые сложности может представлять, насколько я понял, торможение, ведь реверса винтов нет? «Перекладка» на воде с крыла на крыло, даже при маленькой загрузке, очень небольшая.
Внешне конструкция самолета кажется не очень прочной, но, очевидно, под тонкой обшивкой есть надежные несущие узлы и лонжероны. Отдельного упоминания заслуживает тишина в салоне, связанная с тем, что, во-первых, сами Ротаксы шумностью не отличаются, во-вторых, они не в фюзеляже а на крыле, в-третьих, плоскость вращения винтов вынесена вперед относительно пассажиров и экипажа.
Словом, самолет произвел очень хорошее впечатление, и даже цена меня нисколько не напрягла, т.к. для меня абсолютно все равно, стоит он 10 или 100 млн. – и та, и другая сумма одинаково недостижимы .
Еще раз огромное спасибо ЛОДОЧНИКу. Здорово, что такие люди есть в нашей авиации!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Амфибия Л-4
Вот, оказывается я замечательный Лодочник , а вот некоторые тут..., не буду показывать пальцем называют меня злобным Лодочником и регулярно обещают расправится выражаясь словами из похабной песенки
Максим, я очень рад что тебе понравилось у нас и надеюсь, что многие иллюзии в отношении гидроавиации у тебя уже исчезли. Правда сумбура в твоей голове по моему стало еще больше
Высотомеры на Крейцере стоят разные футовый и метровый (был установлен в свое время по настоятельным требованиям органов "опеки"). С футовым летать и особенно садится в не лучших условиях мне спокойней. Про установку высотомера на ноль, ты тоже видимо от обилия впечатлений не все правильно понял. Показал я тебе как установить на ноль при проходе на предельно малой высоте у берега речевой информатор завязанный на бараметрический прибор и задать ему ноль для последующего захода на посадку на зеркало. А приборчик этот шикарный читающий по требованию высоту, скорость, предупреждающий про аварийные параметры двигателей и имеющий еще всякие полезные функции делается в Москве и стоит всего около двенадцати тысяч рублей. И я его очень люблю и всегда с благодарностью вспоминаю производителя. Думаю, что подсел ты на эту иглу окончательно и бесповоротно и твоя очаровательная супруга еще не поняла все размеры этого бедствия... Удачи в строительстве, всегда рады помочь и проконсультировать.
Лучший друг начинающих авиа-наркоманов Лодочник
Только у нас, первый укол в подарок от фирмы
Максим, я очень рад что тебе понравилось у нас и надеюсь, что многие иллюзии в отношении гидроавиации у тебя уже исчезли. Правда сумбура в твоей голове по моему стало еще больше
Высотомеры на Крейцере стоят разные футовый и метровый (был установлен в свое время по настоятельным требованиям органов "опеки"). С футовым летать и особенно садится в не лучших условиях мне спокойней. Про установку высотомера на ноль, ты тоже видимо от обилия впечатлений не все правильно понял. Показал я тебе как установить на ноль при проходе на предельно малой высоте у берега речевой информатор завязанный на бараметрический прибор и задать ему ноль для последующего захода на посадку на зеркало. А приборчик этот шикарный читающий по требованию высоту, скорость, предупреждающий про аварийные параметры двигателей и имеющий еще всякие полезные функции делается в Москве и стоит всего около двенадцати тысяч рублей. И я его очень люблю и всегда с благодарностью вспоминаю производителя. Думаю, что подсел ты на эту иглу окончательно и бесповоротно и твоя очаровательная супруга еще не поняла все размеры этого бедствия... Удачи в строительстве, всегда рады помочь и проконсультировать.
Лучший друг начинающих авиа-наркоманов Лодочник
Только у нас, первый укол в подарок от фирмы
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Амфибия Л-4
Недобросовестная реклама, Саш... У меня тоже первая доза бесплатноЛОДОЧНИК писал(а):Только у нас, первый укол в подарок от фирмы
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Амфибия Л-4
у вас "дурь" разная ...
PS
себя я не рекламирую поскольку у меня другая "подворотня" ...
PS
себя я не рекламирую поскольку у меня другая "подворотня" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Homo ludens
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Н.Новгород
Re: Амфибия Л-4
Сумбура в моей голове стало меньше, просто он теперь более насыщенныйЛОДОЧНИК писал(а):Вот, оказывается я замечательный Лодочник , а вот некоторые тут..., не буду показывать пальцем называют меня злобным Лодочником и регулярно обещают расправится выражаясь словами из похабной песенки
Максим, я очень рад что тебе понравилось у нас и надеюсь, что многие иллюзии в отношении гидроавиации у тебя уже исчезли. Правда сумбура в твоей голове по моему стало еще больше
Высотомеры на Крейцере стоят разные футовый и метровый (был установлен в свое время по настоятельным требованиям органов "опеки"). С футовым летать и особенно садится в не лучших условиях мне спокойней. Про установку высотомера на ноль, ты тоже видимо от обилия впечатлений не все правильно понял. Показал я тебе как установить на ноль при проходе на предельно малой высоте у берега речевой информатор завязанный на бараметрический прибор и задать ему ноль для последующего захода на посадку на зеркало. А приборчик этот шикарный читающий по требованию высоту, скорость, предупреждающий про аварийные параметры двигателей и имеющий еще всякие полезные функции делается в Москве и стоит всего около двенадцати тысяч рублей. И я его очень люблю и всегда с благодарностью вспоминаю производителя. Думаю, что подсел ты на эту иглу окончательно и бесповоротно и твоя очаровательная супруга еще не поняла все размеры этого бедствия... Удачи в строительстве, всегда рады помочь и проконсультировать.
Лучший друг начинающих авиа-наркоманов Лодочник
Только у нас, первый укол в подарок от фирмы
Да-а, я мог бы сообразить, что если один высотомер показывает 300, а другой 100, то это футы и метры соответственно Футовый точнее за счет меньшей цены деления получается?
Про речевой информатор теперь понятно, хорошая штука. Он может читать высоту и скорость одновременно: высота 100, скорость 120... высота 90, скорость 110? И датчики ПВД и высотомера для него специальные не нужны, работает от штатных, через преобразователь "давление - электрический сигнал"?
А при отсутствии этого речевого информатора, мне кажется, можно "установить на ноль при проходе на предельно малой высоте у берега" обычный барометрический высотомер и по нему заходить на зеркало.
Александр, супруга передает спасибо и говорит, что уже, кажется, поняла
- Homo ludens
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Н.Новгород
Re: Амфибия Л-4
Бесплатно первая доза вообще или первая Ваша доза?Misha писал(а):Недобросовестная реклама, Саш... У меня тоже первая доза бесплатноЛОДОЧНИК писал(а):Только у нас, первый укол в подарок от фирмы
В любом случае было бы очень приятно познакомиться
- Homo ludens
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Н.Новгород
Re: Амфибия Л-4
Вот интересно, почему в Америке час на Цессне с инструктором стоит 150$, а у нас Бекас 200$/час?lt.ak писал(а):у вас "дурь" разная ...
PS
себя я не рекламирую поскольку у меня другая "подворотня" ...