Анапа 2010 "правильный полет"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Анапа 2010 "правильный полет"
Небольшой рассказ о полете в район Анапы и обратно, несколькими бортами.
ПО ЗАЯВКЕ.
Уже как-то даже не прилично писать отчеты... тем более такие банальные как освещение перелета Мск-Анапа. Народ уже летает не меньше чем за Урал, или за границу... а тут... Анапа. , эка невидаль.
Наверное заканчиваются времена «отчетов»... с 1 ноября как разрешат уведомиловку, да как взлетят сразу все самолеты... как стая ворон с поля! Во будет рассказов -то!
А пока, до наступления этого счастливого момента, в последний раз так сказать , в этом сезоне решено было все таки слетать в Анапу. Типа традиция такая.
А что бы не было лишних разговоров решено было лететь в полном соответствии с действующими законами и правилами. И что бы не случилось чего страшного, решено было лететь по заявке. Ведь помошь диспетчеров она ведь просто необходима, как мы вообще летали без нее... по партизански, это ведь так опасно! В огромном синем небе нерадьки, да и без управления органами УВД.
Ну органы они и есть органы, какими они были такими и останутся наверное, пока не уйдет это сталинско-брежневское поколение управдомов.
Место встречи было назначено под Липецком, для дозаправки и отдыха перед полетом.
Часам к 12.00 я был уже на месте, благополучно напугав кого-то из военных наблюдателей, у которого кроме автомата видимо был в кармане (как в рекламе про порошок тайд) , фотоаппарат и блокнот с карандашом. Так вот, пролетая на удаленни 15-20 км от гнездовья военных, я все-таки умудрился (видимо) пролететь над каким-то военным, которого видимо забыли где-то в лесу... Военный не будь дурак, моментально защитил воздушное пространство а соответственно и Родину. После того как он сфотографировал летящий самолет на фоне неба (прямая улика), он еще успел наслюнявить химический карандаш, выданный ему под отчет еще лет 15 назад, и записать бортовой номер... К чему это я..? Просто , потом вернусь к этой теме...
Ну так вот. Сидим мы значит, на этом аэродроме, ждем подтверждения заявки. Серега бегает по полосе с телефоном, проталкивая ее, заявку, … так и хочется сказать- кому-то в ж.... ( вообще я сегодня злой)
Когда заявка прошла, мы попрыгали в самолеты и взлетели, радуясь как дети, думать- то ведь не о чем не надо, нами ведь по- управляют...
Ну вот как надо любить Родину и нерадьку, что бы вместо того, что -бы полететь по ППП 1200 км, я лечу по МВЛ 1500!? Подумаешь какая мелочь 300км..? ну сожгу я топлива 300л больше, кому от этого хуже, правильно , никому... главное что бы слг было правильно написано, без ошибок... с новой датой...
Благополучно отработав с Воронеж-район, переходим на Миллерово.
-Вы отработайте с «одуваньчиком» на 124.0 (все пароли и явки изменены)
Работаю.... «одуваньчик»? Где ты? Как ты Родину охраняешь.. Мы тут летим... не мешаем? Ах восточнее 20? Да конечно... Не будем вам мешать... а то вдруг кто-нибудь с 4000 свалится и прям на нас... правильно, дистанцию между бортами надо соблюдать...
Покинув Миллерово с их «одуваньчиками», подходим к главному блюду, так сказать к мясному. Впереди Ростов район... здрасьте... Да не вы, Миллерово... а Ростов... да перешел же я уже под управление Ростова, нет, не ймется тетушке, частота-то одна... все ей кажется ее вызывают, сыночки... достала...
Вот он, Ростов... облетали мы его раньше за тридевять земель... по ППП. А теперь гордо идем на него. А вдруг узнают..?
Да-да .. идем на Багаевскую... минут через десять будем... записывайте-записывайте .
Только нахрена мне этот крюк в 20км..?
Через 5 мин... докладываю- БА. Никому дела нет, что там записывают. Ну ты же свою зону знаешь, ну как я мог до нее за пять минут..? Правильно, руд в перед и ветер попутный... метров 40. Ну да ладно, пусть дальше пишут.
Что говорите..? снижаться до минимально безопасной..? 150 говорите..? Принял, снижаюсь. Да только вот солнце в лоб , только вот уже не видно нихрена.... а внизу жилые кварталы, Дон, краны, деревья... черт побери! Как красиво лететь на минимально безопасной 150 над городом... как это правильно.
Пролетаем траверз аэродрома, докладываю. Но бдительный орган управления узрел таки, что иду я на 400, а не на 150. И приструнил меня, ай-ай-яй! А ну-ка быстро на минимально безопасную!
Дальше, от Ростова начался сущий ад, поды каждые 3,5, 7 мин. Пока докладываешь о прохождении одного, уже летишь над другим... Не выдержал я , говорю: чего ж его докладывать-то, если я уже над ним..?
-до-лО-жи-те.
Не, ну раз надо, значит надо... она ведь, безопасность, порядок любит...
Летим, слушаем как впереди идущий борт , наш, докладывает... мало того что между подами по 5 мин, так еще начали всякую хрень спрашивать.
-рассчитываю бренк через 2 минуты (для упрощения буду писать просто интервалы)
-бренк доложите.
-бренк доложу.
-борт000 принадлежность?
-частное лицо АОН
-Рост-район , борт 000 сию бренк, усугу через 5 мин.
-доложите усугу борт 000
-доложУ усугу Р-р.
-борт 000 фамилия ваша?
-Иванов моя фамилия
-борт 000 имя отчество ваше?
-Иван Иваныч борт 000
-место базирование ваше , борт 000?
-деревня Ивановка, борт 000, прохожу усуг, задон рассчитываю через 4 мин
-борт 000 телефон ваш?
-телефон мой 000-000-000 , борт 000 , задон прохожу я.. каган через три минуты рассчитываю
-должите каган, борт 000
-да прохожу я уже ваш каган...
-борт 000 а цель полета?
-борт 000 а пункт назначения?
-борт 000 а....
-борт 000 а...
Ну обьясните этом придурку, что лететь над городом на «минимально безопасной» 150 и пи....ть с ним о всякой херне, вместо того что бы управлять самолетом это неудобно как минимум!!!
Но это не кульминация.
Рассчитываю глафи через 3 минуты. Слышу, встречный борт докладывает глафи то же через три минуты и идет на 250.
Интересуюсь,- это встречный борт?
-встречный...
-дяденька, солнышко мне в глаза бьет, и разница по высоте у нас сто метров, может набрать мне метров 400 для безопасного расхождения ???
И какой вы думаете был ответ? - Сейчас я свяжусь с Краснодар район и спрошу их разрешения.
Придурок, у тебя через 2 минуты два борта столкнутся , а ты запросы делаешь...
Успокою вас, конечно не летел я на 150, хватает пока мозгов подумать о своей безопасности самому.
Проходим траверз Приморско-Ахтарска.
-свяжитесь с «одуваньчиком» на 124.0 отработайте...
-одуваньчик, это борт 001 , летим мы тут...
-нет, борт 001, у нас скоростные работают, давайте ка вы еще на 20 км в море уходите, да … и сохраняйте свои 150м.
После полета под управлением очередного «одуваньчика», скромно спросил- с вами все?
-да все, счастливо.
Спрашиваю Р-р- а с кем мне теперь работать?
-а разве вам одуваньчик не сказал? Работайте Краснодат р-н.
-Кр-р р-н, это борт 001 , под ваше управление... и сразу посадка
-да борт 001, посадку доложите по телефону.
-а можно номер телефона?
-а вы разве не знаете?
-нет.
-записывайте: 111111 нет, это старый, 22222, нет это не тот 333333... а если не ответит 444444
Темкюк, здраствуйте, спасите нас...
-садитесь.
Сели мы благополучно и призадумались.
Ну скажите , о какой безопасности мы говорим? КАК наличие в самолете сан журнала и оригинала слг влияет на безопасность полета?
Как можно докладывать поды каждые три минуты и одновременно отвечать на глупые вопросы? При этом лететь на минимально безопасной 150 над городом, когда тебе в лоб идет борт практически на той же высоте???
Как могут нами управлять люди которые только вредят?
Ну почему их не расстреливают?.
И еще, ну почему другие летчики, военные , диспетчера нас так ненавидят? Ну увидел ты борт ,ну летит он ни кому не мешает, ну зачем докладывать то? Откуда у нас такая армия стукачей..?
ПО ЗАЯВКЕ.
Уже как-то даже не прилично писать отчеты... тем более такие банальные как освещение перелета Мск-Анапа. Народ уже летает не меньше чем за Урал, или за границу... а тут... Анапа. , эка невидаль.
Наверное заканчиваются времена «отчетов»... с 1 ноября как разрешат уведомиловку, да как взлетят сразу все самолеты... как стая ворон с поля! Во будет рассказов -то!
А пока, до наступления этого счастливого момента, в последний раз так сказать , в этом сезоне решено было все таки слетать в Анапу. Типа традиция такая.
А что бы не было лишних разговоров решено было лететь в полном соответствии с действующими законами и правилами. И что бы не случилось чего страшного, решено было лететь по заявке. Ведь помошь диспетчеров она ведь просто необходима, как мы вообще летали без нее... по партизански, это ведь так опасно! В огромном синем небе нерадьки, да и без управления органами УВД.
Ну органы они и есть органы, какими они были такими и останутся наверное, пока не уйдет это сталинско-брежневское поколение управдомов.
Место встречи было назначено под Липецком, для дозаправки и отдыха перед полетом.
Часам к 12.00 я был уже на месте, благополучно напугав кого-то из военных наблюдателей, у которого кроме автомата видимо был в кармане (как в рекламе про порошок тайд) , фотоаппарат и блокнот с карандашом. Так вот, пролетая на удаленни 15-20 км от гнездовья военных, я все-таки умудрился (видимо) пролететь над каким-то военным, которого видимо забыли где-то в лесу... Военный не будь дурак, моментально защитил воздушное пространство а соответственно и Родину. После того как он сфотографировал летящий самолет на фоне неба (прямая улика), он еще успел наслюнявить химический карандаш, выданный ему под отчет еще лет 15 назад, и записать бортовой номер... К чему это я..? Просто , потом вернусь к этой теме...
Ну так вот. Сидим мы значит, на этом аэродроме, ждем подтверждения заявки. Серега бегает по полосе с телефоном, проталкивая ее, заявку, … так и хочется сказать- кому-то в ж.... ( вообще я сегодня злой)
Когда заявка прошла, мы попрыгали в самолеты и взлетели, радуясь как дети, думать- то ведь не о чем не надо, нами ведь по- управляют...
Ну вот как надо любить Родину и нерадьку, что бы вместо того, что -бы полететь по ППП 1200 км, я лечу по МВЛ 1500!? Подумаешь какая мелочь 300км..? ну сожгу я топлива 300л больше, кому от этого хуже, правильно , никому... главное что бы слг было правильно написано, без ошибок... с новой датой...
Благополучно отработав с Воронеж-район, переходим на Миллерово.
-Вы отработайте с «одуваньчиком» на 124.0 (все пароли и явки изменены)
Работаю.... «одуваньчик»? Где ты? Как ты Родину охраняешь.. Мы тут летим... не мешаем? Ах восточнее 20? Да конечно... Не будем вам мешать... а то вдруг кто-нибудь с 4000 свалится и прям на нас... правильно, дистанцию между бортами надо соблюдать...
Покинув Миллерово с их «одуваньчиками», подходим к главному блюду, так сказать к мясному. Впереди Ростов район... здрасьте... Да не вы, Миллерово... а Ростов... да перешел же я уже под управление Ростова, нет, не ймется тетушке, частота-то одна... все ей кажется ее вызывают, сыночки... достала...
Вот он, Ростов... облетали мы его раньше за тридевять земель... по ППП. А теперь гордо идем на него. А вдруг узнают..?
Да-да .. идем на Багаевскую... минут через десять будем... записывайте-записывайте .
Только нахрена мне этот крюк в 20км..?
Через 5 мин... докладываю- БА. Никому дела нет, что там записывают. Ну ты же свою зону знаешь, ну как я мог до нее за пять минут..? Правильно, руд в перед и ветер попутный... метров 40. Ну да ладно, пусть дальше пишут.
Что говорите..? снижаться до минимально безопасной..? 150 говорите..? Принял, снижаюсь. Да только вот солнце в лоб , только вот уже не видно нихрена.... а внизу жилые кварталы, Дон, краны, деревья... черт побери! Как красиво лететь на минимально безопасной 150 над городом... как это правильно.
Пролетаем траверз аэродрома, докладываю. Но бдительный орган управления узрел таки, что иду я на 400, а не на 150. И приструнил меня, ай-ай-яй! А ну-ка быстро на минимально безопасную!
Дальше, от Ростова начался сущий ад, поды каждые 3,5, 7 мин. Пока докладываешь о прохождении одного, уже летишь над другим... Не выдержал я , говорю: чего ж его докладывать-то, если я уже над ним..?
-до-лО-жи-те.
Не, ну раз надо, значит надо... она ведь, безопасность, порядок любит...
Летим, слушаем как впереди идущий борт , наш, докладывает... мало того что между подами по 5 мин, так еще начали всякую хрень спрашивать.
-рассчитываю бренк через 2 минуты (для упрощения буду писать просто интервалы)
-бренк доложите.
-бренк доложу.
-борт000 принадлежность?
-частное лицо АОН
-Рост-район , борт 000 сию бренк, усугу через 5 мин.
-доложите усугу борт 000
-доложУ усугу Р-р.
-борт 000 фамилия ваша?
-Иванов моя фамилия
-борт 000 имя отчество ваше?
-Иван Иваныч борт 000
-место базирование ваше , борт 000?
-деревня Ивановка, борт 000, прохожу усуг, задон рассчитываю через 4 мин
-борт 000 телефон ваш?
-телефон мой 000-000-000 , борт 000 , задон прохожу я.. каган через три минуты рассчитываю
-должите каган, борт 000
-да прохожу я уже ваш каган...
-борт 000 а цель полета?
-борт 000 а пункт назначения?
-борт 000 а....
-борт 000 а...
Ну обьясните этом придурку, что лететь над городом на «минимально безопасной» 150 и пи....ть с ним о всякой херне, вместо того что бы управлять самолетом это неудобно как минимум!!!
Но это не кульминация.
Рассчитываю глафи через 3 минуты. Слышу, встречный борт докладывает глафи то же через три минуты и идет на 250.
Интересуюсь,- это встречный борт?
-встречный...
-дяденька, солнышко мне в глаза бьет, и разница по высоте у нас сто метров, может набрать мне метров 400 для безопасного расхождения ???
И какой вы думаете был ответ? - Сейчас я свяжусь с Краснодар район и спрошу их разрешения.
Придурок, у тебя через 2 минуты два борта столкнутся , а ты запросы делаешь...
Успокою вас, конечно не летел я на 150, хватает пока мозгов подумать о своей безопасности самому.
Проходим траверз Приморско-Ахтарска.
-свяжитесь с «одуваньчиком» на 124.0 отработайте...
-одуваньчик, это борт 001 , летим мы тут...
-нет, борт 001, у нас скоростные работают, давайте ка вы еще на 20 км в море уходите, да … и сохраняйте свои 150м.
После полета под управлением очередного «одуваньчика», скромно спросил- с вами все?
-да все, счастливо.
Спрашиваю Р-р- а с кем мне теперь работать?
-а разве вам одуваньчик не сказал? Работайте Краснодат р-н.
-Кр-р р-н, это борт 001 , под ваше управление... и сразу посадка
-да борт 001, посадку доложите по телефону.
-а можно номер телефона?
-а вы разве не знаете?
-нет.
-записывайте: 111111 нет, это старый, 22222, нет это не тот 333333... а если не ответит 444444
Темкюк, здраствуйте, спасите нас...
-садитесь.
Сели мы благополучно и призадумались.
Ну скажите , о какой безопасности мы говорим? КАК наличие в самолете сан журнала и оригинала слг влияет на безопасность полета?
Как можно докладывать поды каждые три минуты и одновременно отвечать на глупые вопросы? При этом лететь на минимально безопасной 150 над городом, когда тебе в лоб идет борт практически на той же высоте???
Как могут нами управлять люди которые только вредят?
Ну почему их не расстреливают?.
И еще, ну почему другие летчики, военные , диспетчера нас так ненавидят? Ну увидел ты борт ,ну летит он ни кому не мешает, ну зачем докладывать то? Откуда у нас такая армия стукачей..?
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
Это твоя Pодина, сынок…
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
Знаешь, Вадик, я думаю - это от Зависти. Мы - летаем. Так что предлагаю относиться снисходительно, даже - сочувственно, как к не вполне здоровым людям.VK68 писал(а):И еще, ну почему другие летчики, военные , диспетчера нас так ненавидят? Ну увидел ты борт ,ну летит он ни кому не мешает, ну зачем докладывать то? Откуда у нас такая армия стукачей..?
Впрочем, возможно, я ошибаюсь...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
Хорошо написано, диспы придурки конечно:( но можно их понять- им СКУЧНО!!!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
И что этот военный в лесу? Который бдительно записал номер?...потом вернусь к этой теме...
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
Браво VK68! Просто отлично описал!!!
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
За -то у нас олимпиада будет. Кругом газмяс бл...lt.ak писал(а):Это твоя Pодина, сынок…
Ждет когда я обратно пролечу.zenon писал(а):И что этот военный в лесу? Который бдительно записал номер?...потом вернусь к этой теме...

- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
Хе-хе... Блажен, кто верует. Не будет никакой олимпиады.VK68 писал(а):За -то у нас олимпиада будет. Кругом газмяс бл...
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
Вадим, ты талант!
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
Хоть одну фотку можно выложить? Вадим, хотел при встрече сегодня спросить тоже про дядю военного с химическим карандашом (заинтриговал всех), но за темой насущной забыл ... Так что ждем продолжения.
Над планетой людей...
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
Наверное военный с карандашом заставил все плёнки засветитьLSA писал(а):Хоть одну фотку можно выложить?
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
Вадим, привет! Тебе бы весь р/о на Вовация навесить
И тебе хорошо, и ему - практика. А фотографии-то будут? Чтоб уж начать совсем сожалеть, что с вами не пошел 


- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Анапа 2010 "правильный полет"
В ответственный момент ведения Вадимом радиообмена я проверял работу устройства обеспечения экипажа бодростью и новыми силами)))