Где заказать самоклеющийся номер гос. регистрации?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Где заказать самоклеющийся номер гос. регистрации?
Желательно в Москве, если можно.. Поиск ничего внятного не дал..
Пока что нашел только одну контору http://yhp.ru (Москва). Раздел "Маркировка самолетов". Плоттер с высокой плотностью печати.
Для изготовления требуемых техкомиссией табличек, лепимых внутри кокпита (подписи к кнопкам, шильдики и прочая) можно обращаться сюда: www.gravirovka.com
Про принципы маркировки в соответствии с правилами (взято с REAA.RU, включая картинки и общий принцип). Чуть теории:
8.Опознавательные знаки гражданских
воздушных судов Российской Федерации
8.1 Каждое гражданское воздушное судно, занесенное в Государственный реестр и допущенное к полетам, должно иметь присвоенные ему государственный и регистрационный опознавательные знаки и должно быть окрашено в соответствии с утвержденным Главной инспекцией эскизом внешней раскраски ВС.
8.2 Без опознавательных знаков, нанесенных должным образом на элементы конструкции воздушного судна, полеты гражданского воздушного судна запрещаются.
8.3 Состав, размеры, порядок присвоения и нанесения опознавательных знаков на воздушные суда:
8.3.1 Опознавательные знаки гражданского воздушного судна Российской Федерации состоят из:
- государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита "RA";
- регистрационного знака, состоящего из пяти арабских цифр;
- изображения государственного флага Российской Федерации.
Примечания:
1) Регистрационные знаки сверхлегких и аэростатических ВС могут состоять из меньшего числа цифр.
2) Форма букв и цифр опознавательного знака должна соответствовать утвержденным образцам (Приложение 10).
8.3.2 Регистрационные знаки воздушным судам, подлежащим регистрации в Государственном реестре, присваиваются полномочнным органом ДВТ - Главной инспекцией по БП. Присвоенный регистрационный знак может быть нанесен только на одно воздушное судно Российской Федерации.
Примечания:
1. Опознавательные знаки присваиваются воздушному судну при его регистрации. В отдельных случаях решением Главной инспекции они могут быть присвоены воздушному судну на этапе его выпуска с завода-изготовителя по письменному заявлению покупателя, согласованному с заводом, и с указанием заводского номера воздушного судна. Если в течении двух месяцев указанное воздушное судно не представляется к регистрации - опознавательный знак (бортовой номер) аннулируется и может быть присвоен другому ВС.
2. При поступлении ВС от другого государства или ведомства с нанесенным пятизначным регистрационным знаком (бортовым номером), вопрос его сохранения для регистрации в России в обязательном порядке должен быть согласован с Главной инспекцией.
8.3.3 Опознавательные знаки гражданских воздушных судов наносятся черным цветом на светлом фоне и белым цветом на темном фоне. Все символы наносятся влагостойкой краской, не меняющей цвета от воздействия атмосферных условий в процессе эксплуатации ВС.
8.3.4 Опознавательные знаки должны быть четкими и видными как на земле, так и в воздухе. Примечание. Выполнение полетов на воздушных судах, опознавательные знаки которых трудно различимы или не соответствуют требованиям настоящих Правил, запрещается.
8.3.5 Опознавательные знаки, нанесенные на элементы конструкции воздушных судов, должны быть идентичны знакам, указанным в Свидетельстве о регистрации данного судна.
8.4 При нанесении опознавательных знаков на элементы конструкции гражданских воздушных судов следует руководствоваться рекомендациями об относительных размерах символов, приведенными ниже:
8.4.1 Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа самолета (хвостовой балки вертолета), не занятых элементами конструкции воздушного судна. При этом регистрацинный знак от государственного отделяется знаком тире;
8.4.2 Опознавательные знаки, наносимые на обеих сторонах фюзеляжа, должны иметь высоту не менее 250 и не более 1000 мм и быть сориентированы в одном направлении со строительной горизонталью фюзеляжа, причем буквы и цифры должны наноситься строго перпендикулярно горизонтали.
8.4.3 Изображение Государственного Флага Российской Федерации наносится на киле или фюзеляже воздушного судна. Его форма, размеры и место расположения должны соответствовать требованиям Закона о Государственном Флаге Российской Федерации и Указаниям ДВТ от 24.03.92г. № 6.1-7. (Приложение 11).
8.4.4 Символы, наносимые на крыло и относящиеся к одной группе знаков, должны иметь высоту не менее 400 и не более 1500 мм и быть направлены своей верхней частью к передней кромке крыла;
8.4.5 Группа цифр регистрационного знака должна располагаться посередине поверхности плоскости крыла, занимая примерно 1/3 его размаха, свободного от гондол двигателей или основных стоек шасси;
8.4.6 В случае недостатка свободного места на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа опознавательные знаки могут быть нанесены на боковых поверхностях нижней части киля;
8.4.7 Опознавательные знаки наносятся на обеих боковых поверхностях киля в одну сторону параллельно строительной горизонтали воздушного судна, а на многокилевых воздушных судах - на внешних сторонах крайних килей;
8.4.8 Символы, наносимые на киле ВС должны иметь высоту не менее 250 и не более 1000 мм;
8.4.9 Опознавательные знаки на дирижабле наносятся на его оболочке в трех местах: сверху - вдоль образующей, полученной сечением вертикальной продольной плоскостью, и по бокам - под наибольшим горизонтальным сечением оболочки;
8.4.10 Символы, наносимые на оболочку дирижабля, должны иметь высоту не менее 1000 и не более 2000 мм. Символы, наносимые вдоль верхней образующей, должны быть направлены своей верхней частью в сторону правого борта дирижабля;
8.4.11 Каждый знак, наносимый на оболочку дирижабля, должен занимать, примерно, 0,1 длины оболочки;
8.4.12 Опознавательные знаки на сферическом аэростате наносятся на его оболочке под наибольшим горизонтальным ее сечением в двух диаметрально противоположных местах;
8.4.13 Символы, наносимые на оболочку сферического аэростата, должны иметь высоту не менее 1500 и не более 2000 мм. Опознавательный знак должен занимать, примерно, 0,12 длины окружности, образованной горизонтальным сечением оболочки;
8.4.14 Опознавательные знаки на несферическом аэростате наносятся как на дирижабле, если ось наибольшей длины аэростата расположена в горизонтальном полете под углом не более 45 град. к горизонту. Если названная ось в горизонтальном полете расположена под углом более 45 град. к горизонту или вертикально - знаки на оболочку несферического аэростата наносятся как и на сферическом аэростате;
8.4.15 Опознавательные знаки наносятся на наружной поверхности борта корзины (гондолы) свободного аэростата с двух противоположных сторон;
8.4.16 Символы, наносимые на корзину (гондолу), должны иметь высоту не менее 250 и не более 1000 мм.
Пока что нашел только одну контору http://yhp.ru (Москва). Раздел "Маркировка самолетов". Плоттер с высокой плотностью печати.
Для изготовления требуемых техкомиссией табличек, лепимых внутри кокпита (подписи к кнопкам, шильдики и прочая) можно обращаться сюда: www.gravirovka.com
Про принципы маркировки в соответствии с правилами (взято с REAA.RU, включая картинки и общий принцип). Чуть теории:
8.Опознавательные знаки гражданских
воздушных судов Российской Федерации
8.1 Каждое гражданское воздушное судно, занесенное в Государственный реестр и допущенное к полетам, должно иметь присвоенные ему государственный и регистрационный опознавательные знаки и должно быть окрашено в соответствии с утвержденным Главной инспекцией эскизом внешней раскраски ВС.
8.2 Без опознавательных знаков, нанесенных должным образом на элементы конструкции воздушного судна, полеты гражданского воздушного судна запрещаются.
8.3 Состав, размеры, порядок присвоения и нанесения опознавательных знаков на воздушные суда:
8.3.1 Опознавательные знаки гражданского воздушного судна Российской Федерации состоят из:
- государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита "RA";
- регистрационного знака, состоящего из пяти арабских цифр;
- изображения государственного флага Российской Федерации.
Примечания:
1) Регистрационные знаки сверхлегких и аэростатических ВС могут состоять из меньшего числа цифр.
2) Форма букв и цифр опознавательного знака должна соответствовать утвержденным образцам (Приложение 10).
8.3.2 Регистрационные знаки воздушным судам, подлежащим регистрации в Государственном реестре, присваиваются полномочнным органом ДВТ - Главной инспекцией по БП. Присвоенный регистрационный знак может быть нанесен только на одно воздушное судно Российской Федерации.
Примечания:
1. Опознавательные знаки присваиваются воздушному судну при его регистрации. В отдельных случаях решением Главной инспекции они могут быть присвоены воздушному судну на этапе его выпуска с завода-изготовителя по письменному заявлению покупателя, согласованному с заводом, и с указанием заводского номера воздушного судна. Если в течении двух месяцев указанное воздушное судно не представляется к регистрации - опознавательный знак (бортовой номер) аннулируется и может быть присвоен другому ВС.
2. При поступлении ВС от другого государства или ведомства с нанесенным пятизначным регистрационным знаком (бортовым номером), вопрос его сохранения для регистрации в России в обязательном порядке должен быть согласован с Главной инспекцией.
8.3.3 Опознавательные знаки гражданских воздушных судов наносятся черным цветом на светлом фоне и белым цветом на темном фоне. Все символы наносятся влагостойкой краской, не меняющей цвета от воздействия атмосферных условий в процессе эксплуатации ВС.
8.3.4 Опознавательные знаки должны быть четкими и видными как на земле, так и в воздухе. Примечание. Выполнение полетов на воздушных судах, опознавательные знаки которых трудно различимы или не соответствуют требованиям настоящих Правил, запрещается.
8.3.5 Опознавательные знаки, нанесенные на элементы конструкции воздушных судов, должны быть идентичны знакам, указанным в Свидетельстве о регистрации данного судна.
8.4 При нанесении опознавательных знаков на элементы конструкции гражданских воздушных судов следует руководствоваться рекомендациями об относительных размерах символов, приведенными ниже:
8.4.1 Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа самолета (хвостовой балки вертолета), не занятых элементами конструкции воздушного судна. При этом регистрацинный знак от государственного отделяется знаком тире;
8.4.2 Опознавательные знаки, наносимые на обеих сторонах фюзеляжа, должны иметь высоту не менее 250 и не более 1000 мм и быть сориентированы в одном направлении со строительной горизонталью фюзеляжа, причем буквы и цифры должны наноситься строго перпендикулярно горизонтали.
8.4.3 Изображение Государственного Флага Российской Федерации наносится на киле или фюзеляже воздушного судна. Его форма, размеры и место расположения должны соответствовать требованиям Закона о Государственном Флаге Российской Федерации и Указаниям ДВТ от 24.03.92г. № 6.1-7. (Приложение 11).
8.4.4 Символы, наносимые на крыло и относящиеся к одной группе знаков, должны иметь высоту не менее 400 и не более 1500 мм и быть направлены своей верхней частью к передней кромке крыла;
8.4.5 Группа цифр регистрационного знака должна располагаться посередине поверхности плоскости крыла, занимая примерно 1/3 его размаха, свободного от гондол двигателей или основных стоек шасси;
8.4.6 В случае недостатка свободного места на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа опознавательные знаки могут быть нанесены на боковых поверхностях нижней части киля;
8.4.7 Опознавательные знаки наносятся на обеих боковых поверхностях киля в одну сторону параллельно строительной горизонтали воздушного судна, а на многокилевых воздушных судах - на внешних сторонах крайних килей;
8.4.8 Символы, наносимые на киле ВС должны иметь высоту не менее 250 и не более 1000 мм;
8.4.9 Опознавательные знаки на дирижабле наносятся на его оболочке в трех местах: сверху - вдоль образующей, полученной сечением вертикальной продольной плоскостью, и по бокам - под наибольшим горизонтальным сечением оболочки;
8.4.10 Символы, наносимые на оболочку дирижабля, должны иметь высоту не менее 1000 и не более 2000 мм. Символы, наносимые вдоль верхней образующей, должны быть направлены своей верхней частью в сторону правого борта дирижабля;
8.4.11 Каждый знак, наносимый на оболочку дирижабля, должен занимать, примерно, 0,1 длины оболочки;
8.4.12 Опознавательные знаки на сферическом аэростате наносятся на его оболочке под наибольшим горизонтальным ее сечением в двух диаметрально противоположных местах;
8.4.13 Символы, наносимые на оболочку сферического аэростата, должны иметь высоту не менее 1500 и не более 2000 мм. Опознавательный знак должен занимать, примерно, 0,12 длины окружности, образованной горизонтальным сечением оболочки;
8.4.14 Опознавательные знаки на несферическом аэростате наносятся как на дирижабле, если ось наибольшей длины аэростата расположена в горизонтальном полете под углом не более 45 град. к горизонту. Если названная ось в горизонтальном полете расположена под углом более 45 град. к горизонту или вертикально - знаки на оболочку несферического аэростата наносятся как и на сферическом аэростате;
8.4.15 Опознавательные знаки наносятся на наружной поверхности борта корзины (гондолы) свободного аэростата с двух противоположных сторон;
8.4.16 Символы, наносимые на корзину (гондолу), должны иметь высоту не менее 250 и не более 1000 мм.
- Вложения
-
- Р.Вилле "Постройка летающих моделей-копий", изд-во ДОСААФ 1986
Тут же образец шрифта - 26.04.2006_16-11-22_0002.jpg (175.88 КБ) 12683 просмотра
-
- Шрифт AmarilloUSAF, используемый для маркировки ВВС США. Наиболее близкий к желаемому образцу. Надо учитывать, что прямых требований к шрифту для нанесения регистрационного номера на ВС ГА-регистра РФ нет. Взять можно тут: http://www.tlai.com/med_des/md_f
- Picture-1.jpg (71.53 КБ) 12699 просмотров
Немного гуглинга:
Россия:
http://www.auto-reklama.com/avia.htm
США:
http://www.chiefaircraft.com/airsec/Air ... mbers.html
http://www.nnumbers.com/nnumbers/
Россия:
http://www.auto-reklama.com/avia.htm
США:
http://www.chiefaircraft.com/airsec/Air ... mbers.html
http://www.nnumbers.com/nnumbers/
www.diglabel.ru
Пожалуй, самое оно. Еще можно заказать наклейки с логотипом и координатами родного сайта. Чтобы клеить на стекла в дисперчерских при пролете
.
Пожалуй, самое оно. Еще можно заказать наклейки с логотипом и координатами родного сайта. Чтобы клеить на стекла в дисперчерских при пролете

1000 рублей за все. В зависимости от размера. Заказывал сперва "по честному размеру", в том числе и на крылья - 2500 рублей за все. Фирма находится в районе Тульской. Делают прямо при вас за 10 минут (если очень попросить). Очередей нет
.
www.yhp.ru
Россия, г.Москва, ул.Дубининская д.71, стр.2
(495) 739-9577, 961-3456
d-rector@yhp.ru
Директора зовут Дмитрий.

www.yhp.ru
Россия, г.Москва, ул.Дубининская д.71, стр.2
(495) 739-9577, 961-3456
d-rector@yhp.ru
Директора зовут Дмитрий.
Когда заказывал подобные вещи для других целей выяснилось , что некоторые пленки "живут" год-полтора потом начинают лохматиться (видел такие такси) другие стойкие - лет на пять .
Одну такую наклеил- начал потом отдирать пошла местами с краской, добрые люди подсказали что надо феном греть.
Техком на шрифты внимательно смотрят или это не принципиально? главное чтобы похожи были... (вариант рюшечек исключаем)
Одну такую наклеил- начал потом отдирать пошла местами с краской, добрые люди подсказали что надо феном греть.
Техком на шрифты внимательно смотрят или это не принципиально? главное чтобы похожи были... (вариант рюшечек исключаем)
Когда заказывал подобные вещи для других целей выяснилось , что некоторые пленки "живут" год-полтора потом начинают лохматиться (видел такие такси) другие стойкие - лет на пять .
Одну такую наклеил- начал потом отдирать пошла местами с краской, добрые люди подсказали что надо феном греть.
Техком на шрифты внимательно смотрят или это не принципиально? главное чтобы похожи были... (вариант рюшечек исключаем)
Одну такую наклеил- начал потом отдирать пошла местами с краской, добрые люди подсказали что надо феном греть.
Техком на шрифты внимательно смотрят или это не принципиально? главное чтобы похожи были... (вариант рюшечек исключаем)