Авиагоризонт
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Авиагоризонт
Недавно увидел современный цифровой авиагоризонт, который был установлен взамен сломавшегося старого механического. Возможно, будет интересен, так как цена относительно божеская, а надежность на порядки лучше, чем у традиционного (полное отсутствие движущихся частей) - http://www.kellymfg.com/horizons.html (RCA2600)
Re: Авиагоризонт
Весьма сомнительная замена. А как с сертификатами обстоят дела? А как на счёт способности любых электронных штучек зависать в самый не подходящий момент? И почему-то резервные ставят исключительно механические. Имеется отрицательный опыт летания с подобной игрушкой - постоянные глюки не позволяют серьёзно к ним относится.
Re: Авиагоризонт
Для начала, прибор полностью сертифицирован.
А вообще надежность такого устройства, как я уже говорил, на порядки выше надежности традиционных механических приборов. Я не знаю, с чем вам приходилось сталкиваться, но очень странно слышать об игрушках. Вообще-то сейчас уже практически не выпускается новых самолетов с традиционными приборами. И резервные приборы у них тоже электронные...
А вообще надежность такого устройства, как я уже говорил, на порядки выше надежности традиционных механических приборов. Я не знаю, с чем вам приходилось сталкиваться, но очень странно слышать об игрушках. Вообще-то сейчас уже практически не выпускается новых самолетов с традиционными приборами. И резервные приборы у них тоже электронные...
Re: Авиагоризонт
Всё течёт, всё меняется - бесспорно со временем всё к этому прийдет. Но вот отсутствие движущихся деталей совсем не показатель в определении надёжности. Вообще надёжность наука не простая. Для примера сравним механический маятник Фуко с компьютером , моделирующим его работу. Не надо рассказывать у кого выше надёжность?
Re: Авиагоризонт
Сравнение абсолютно некорректное. Вообще придумывать ничего не нужно, есть конкретные цифры надежности того или иного устройства, и они очень не в пользу механики.12345 писал(а):Всё течёт, всё меняется - бесспорно со временем всё к этому прийдет. Но вот отсутствие движущихся деталей совсем не показатель в определении надёжности. Вообще надёжность наука не простая. Для примера сравним механический маятник Фуко с компьютером , моделирующим его работу. Не надо рассказывать у кого выше надёжность?
Re: Авиагоризонт
в продолжение примера давайте поместим маятник Фуко в вертолет ...12345 писал(а):... Для примера сравним механический маятник Фуко с компьютером , моделирующим его работу. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Авиагоризонт
vova_k, Вам видней.
Re: Авиагоризонт
Про цену я там не увидел ничего (может, читал не внимательно). И еще вопрос про гирополукомпас: какой точнее (меньше "уходит"): элекрический или вакуумный? А то мой меня огорчает - все время по часовой стрелке убегаетvova_k писал(а):Недавно увидел современный цифровой авиагоризонт, который был установлен взамен сломавшегося старого механического. Возможно, будет интересен, так как цена относительно божеская, а надежность на порядки лучше, чем у традиционного (полное отсутствие движущихся частей) - http://www.kellymfg.com/horizons.html (RCA2600)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиагоризонт
примерно $2.5K ... плюс $145 за "шарик" ...Misha писал(а):... Про цену я там не увидел ничего (может, читал не внимательно). И еще вопрос про гирополукомпас: какой точнее (меньше "уходит"): элекрический или вакуумный? А то мой меня огорчает - все время по часовой стрелке убегает
с убеганием - у меня такой опыт что "как повезет" с конкретным экземпляром ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Авиагоризонт
Так Андрюш, а какой лучше-то: электрический или вакуумный? Я в тенике ни уха, ни рыла, к сожалениюlt.ak писал(а): с убеганием - у меня такой опыт что "как повезет" с конкретным экземпляром ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Авиагоризонт
если бы передо мной стоял выбор то я бы выбрал электрический ...Misha писал(а):Так Андрюш, а какой лучше-то: электрический или вакуумный? Я в тенике ни уха, ни рыла, к сожалениюlt.ak писал(а): с убеганием - у меня такой опыт что "как повезет" с конкретным экземпляром ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- darkwolf
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: где на просторах exUSSR
- Контактная информация:
Re: Авиагоризонт
Про выявление отказов механических все уже давно известно, а вот как выявлять на электронном
Так что мне по душе механика.
Так что мне по душе механика.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Авиагоризонт
С точки зрения безопастности лучше иметь два разных прибора, например, вакуумный и электрический.
Я предпочитаю электронный и механический вакуумный.
По стабильности и точности современные электронные (первые кустарные образцы не всчет) намного превосходят механические.
Пример, несертефицированный Dynon EFIS D10A, имеет встроенный резервный аккумулятор, очень яркий дисплей, ведёт журнал основных параметров, отображает всю пилотажную информацию и стоит около двух тысяч. Кстати даже пилотажники с удовольствием его используют так как "завалить" практически не возможно, в отличии от механики.
Электронные пилотажние приборы современный стандарт, а все остальное пустые страхи. У меня бабушка предпочитала старый утюг греть на плите, электрические ей не нравились, со старым надежней.
Я предпочитаю электронный и механический вакуумный.
По стабильности и точности современные электронные (первые кустарные образцы не всчет) намного превосходят механические.
Пример, несертефицированный Dynon EFIS D10A, имеет встроенный резервный аккумулятор, очень яркий дисплей, ведёт журнал основных параметров, отображает всю пилотажную информацию и стоит около двух тысяч. Кстати даже пилотажники с удовольствием его используют так как "завалить" практически не возможно, в отличии от механики.
Электронные пилотажние приборы современный стандарт, а все остальное пустые страхи. У меня бабушка предпочитала старый утюг греть на плите, электрические ей не нравились, со старым надежней.
Re: Авиагоризонт
Имеется опыт - выбросили эту помойку и поставили обычный.Serge-ATA писал(а):.Пример, несертефицированный Dynon EFIS D10A, имеет встроенный резервный аккумулятор, очень яркий дисплей, ведёт журнал основных параметров, отображает всю пилотажную информацию и стоит около двух тысяч. Кстати даже пилотажники с удовольствием его используют так как "завалить" практически не возможно, в отличии от механики.
...
Re: Авиагоризонт
может с опытом, что-то не так?