Поздравляю!Veinraf писал(а):первые права пайлота

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Поздравляю!Veinraf писал(а):первые права пайлота
Хм... Не стал цитировать больше- поскольку там надо цитировать все.Денис писал(а):Да господа, в подтвержении слов Veinraf, теория у вас очень странная - книгу в зубы и сиди читай, как будешь готов - приходи.
Это не странная теория, это заочная форма обочения.Денис писал(а):теория у вас очень странная - книгу в зубы и сиди читай, как будешь готов - приходи. Что непонятно - спрашивай.
Естественно, что бы сдать, нужно знать предмет, а не заучивать варианты ответов. и CAA право, что не дает варианты в открытый доступ. Кроме того, вопросы в основном среднего уровня.Денис писал(а):Но вопросы на тесте - дело другое, их нет, зато есть похожие. Вообщем типа нужно знать всё
Если полноценный отдых не заключается в откупыривании стеклянных емкостей, время на все хватает, даже с избытком. Большинство предметов выучить с нуля до сдачи в CAA за три вечера (после рабочего дня) - РЕАЛЬНО (проверено на себе)Денис писал(а):курсантам нужно время на анализ своего предыдущего полёта, время на подготовку к следующему и конечно полноценный отдых
Мне ни на одном экзамене не попался хитро поставленный вопрос. Хотя были, ответа на которые не знал. Сразу после - в учебник.Денис писал(а):. Но у вас нет большинства спорных ответов на хитро поставленные вопросы в тестах и якобы ваше САА само определяет круг вопрсов на тест.
Ну, для начала неплохо было бы представиться: а какой у вас личный опыт обучения и сдачи экзаменов? В чем вы лично "абсолютно сведущи"? Без этого ваши слова "ерунда" и "бред" выглядят несколько... хм... неубедительно...x-fire писал(а): Не говорите ерунду, radoneje. Вы наверное на процентах у школы за promotion. Интересно услышать мнения посетителей форума, кто обучался по такой системе, т.к. написан какой-то бред абсолютно несведующего человека, представляющего себя как закончившего обучение.
Банальный троллинг. Пожалуй, и не стоит ввязываться в дискуссию.x-fire писал(а):...., а здесь главный принцип "клиент всегда прав".
Уже после фразы "В Европе и Америке частному пилоту с налетом меньше 400–500 часов не дадут самолет напрокат." авторитетность данной статьи становится очень сомнительной...x-fire писал(а):...но позволю дать ссылку на одно интересное мнение относительно лётного обучения, точнее подходов к таковому и сравнить с упомянутыми вами (или школой, которую представляете) подходами. Выводы, как говорится, далайте сами:
http://www.aviationtoday.ru/news12958.html
+1:vova_k писал(а): авторитетность данной статьи становится очень сомнительной...