- Цена
Совершенство конструкции
Безопасность
Летные характеристики
Ресурс
Сложности с обслуживанием на территории РФ
Robinson R22 vs Schweizer 300
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Robinson R22 vs Schweizer 300
Давайте попробуем сравнить две машины. Интересуют:
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Robinson R22 vs Shweizer 300
По швайцеру нашлись представители в РФ:
http://www.sacusa.com/1directory/intern ... int#Russia
http://www.sacusa.com/1directory/intern ... int#Russia
Russia
Novacopter Inc. Ltd.
(Air Company Prominterservice LTD.)
#301, Building 15
Bolshaya Dmitrovka St.
103821 Moscow
Russia
Contact: Alex Vadyunin
Phone: + 709 52928993
Fax: + 709 52928993
Website:
Email: asintl@rol.ru
Иванов Сергей
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Robinson R22 vs Shweizer 300
Р-22 имеет СТ, со всеми вытекающими, Schweizer не имеет, со всеми вытекающими.
АОПА-Россия пожизненно.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
По поводу сертификата типа можно добавить следующее. Не всякий R22, купленный на вторичке, будет возможно зарегистрировать как тип. Пример стоит рядом в 10-ти метрах. Данная модификация 22-го не сертифицирована на территории РФ.
- Вложения
-
- Robinson R-22
- x_36ff6a13.jpg (37.32 КБ) 11894 просмотра
Иванов Сергей
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Количество 22 и Швайцеров в школах по миру говорит само за себя. 22 в разы больше. В первую очередь потому что цена в два раза ниже и соответственно летный час дешевле. Разница в цене определяется в первую очередь более сложной схемой механизма НВ, жесткость которого позволяет выполнять на Швайцере даже петлю . На 22 тяжелее учиться, чем на Швайцере, но зато качество пилотов прошедших первоначалку на 22 по общему мнению выше (согласен сразу, что спорное утверждение). Еще знаю что Сикорский сделал на основе Швайцера (он же Huges 269) машину с электродвигателем, которую представил на последней выставке (время которое может продержаться в воздухе пока 15 минут).
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Электрический Швайцер
http://sikorsky.com/vgn-ext-templating- ... 62529fRCRD
http://sikorsky.com/vgn-ext-templating- ... 62529fRCRD
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Сравнение 300 не R22 не совсем корректное. Разница в весе – 300 кг. Мощность двигателя соответственно 190 / 130 л.с. Кокпит 3 чел и 2 чел. Ну и все остальное тоже. Электроники (кроме авионики и навигации, естественно) в Швайцере нет совсем, только электрика, в 22-м – гувернер, главная электронная «закладка» или «растяжка», как кому угодно.
Швайцер был сделан Ховардом Хьюзом по заказу вояк, как учебный вертолет, инструктор+2 курсанта, победив в тендере Энстрема с его Шарк – 28/280. Много школ летают на 22-х, факт, но сам Mr. Robinson говорил, что 22-й не закладывался, как учебный. В техзадании доминировали другие моменты: - массовое производство, возможность хранить вертушку в гараже, незамысловатый «А-check» и т.д. (Подробности в Википедии).
В пилотировании тоже есть различия – 300 авторотирует увереннее, за счет 3-х тяжелых лопастей, ручка триммирутся, «шаг-газ» реально в руках, просторно, подрессоренные полозья и т.д. В 22-м больше вибраций, теснее, велосипедный руль, но 22-й более маневренный и скоростной.
Одним словом, сравнивать эти две вертушки – как Победу (300 и ГАЗ М-20 родом из 50-х) и ВАЗ 2101, который как раз одного возраста с Робинзоном.
Я поклонник Швайцера. Очень жаль, что 300 не имеет сертификата типа в России. Реальная вертушка для России, элементарен в обслуживании, 400 кг. полезной нагрузки, во всем мире сертифицирован для сельхозработ, IF и т.д., минимальный процент аварийности. Надеюсь, что с переходом под вывеску Сикорского, дела с сертификацией сдвинутся.
Сергей, скажи, а темы про Швайцер ты открыл просто так, или мы, типа, ничего не поняли?

Швайцер был сделан Ховардом Хьюзом по заказу вояк, как учебный вертолет, инструктор+2 курсанта, победив в тендере Энстрема с его Шарк – 28/280. Много школ летают на 22-х, факт, но сам Mr. Robinson говорил, что 22-й не закладывался, как учебный. В техзадании доминировали другие моменты: - массовое производство, возможность хранить вертушку в гараже, незамысловатый «А-check» и т.д. (Подробности в Википедии).
В пилотировании тоже есть различия – 300 авторотирует увереннее, за счет 3-х тяжелых лопастей, ручка триммирутся, «шаг-газ» реально в руках, просторно, подрессоренные полозья и т.д. В 22-м больше вибраций, теснее, велосипедный руль, но 22-й более маневренный и скоростной.
Одним словом, сравнивать эти две вертушки – как Победу (300 и ГАЗ М-20 родом из 50-х) и ВАЗ 2101, который как раз одного возраста с Робинзоном.
Я поклонник Швайцера. Очень жаль, что 300 не имеет сертификата типа в России. Реальная вертушка для России, элементарен в обслуживании, 400 кг. полезной нагрузки, во всем мире сертифицирован для сельхозработ, IF и т.д., минимальный процент аварийности. Надеюсь, что с переходом под вывеску Сикорского, дела с сертификацией сдвинутся.
Сергей, скажи, а темы про Швайцер ты открыл просто так, или мы, типа, ничего не поняли?



- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится. 

Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Я скромность твоего товарища оценил бы, если бы он выбирал между EC 155 B1 в VIP исполнении и AgustaWestland AW139, однако тут че-то не тоооо….. Скромность с перебором, явно. Колись! ( Колоться можно в личку.)




Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Может логичней сравнивать 300 с Р44? Тогда и выбирать ничего не прийдётся 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Здесь на форуме отчет есть по обучению питерского (товари)-господина в школе у Ханса на данном пепелаце-"надежен как калашников" .Я тоже весь в непонимании-такой достойный аппарат в России на дальней полке!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Польщен, что мой отчет читают. 

Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
гувернер на R-22 такой же как на R-44?
Re: Robinson R22 vs Schweizer 300
Наверное про меня, точно про меня... Но дело конечно не в том что я боюсь форумаSerega писал(а):Евгений, привет! Очень ждал когда ты напишешь свое мнение. Тему открыл по причине того, что один человек сейчас выбирает между двумя машинами, а открыто на ветке спросить боится.

Иногда начиная метаться перехожу от крайности к крайности... Кроме того что хочется владеть хорошей техникой за рубежом, иногда возникает мысь взять что-нибудь по бюджетней из вертикальных, а тут как говориться выбор не велик

Зарекаться не буду , но 44-й даже не рассматриваю. Ну нахрена козе баян, если летаю почти все время один, ну максимум кого прокачу?
В общем есть финансовая возможность взять 22 с остатком ресурса часов 800-1000 и по календарю лет 6-7. Предложения в нете 140-170 там.
Вот теперь и вопрос ,-а что есть R-22? Можно ли на нем куда летать? Или так... вокруг полянки?