Ми-2

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ми-2

#286 Сообщение Serega » 10 авг 2010, 08:00

Malabar, потрясает ваш подход к делу.
Иванов Сергей

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#287 Сообщение Malabar » 10 авг 2010, 21:04

Misha писал(а):Офигеть! Malabar, к Вам на экскурсию попасть как-нибудь можно?
5-6 рейсов ежедневно Омск-Москва.

редуктор :D

мое участие в этом проекте минимальное. :)
по сути помощь моему наставнику (обучение МИ-2)
Вложения
DSC09833.JPG
DSC09833.JPG (141.12 КБ) 6972 просмотра
DSC09832.JPG
DSC09832.JPG (137.65 КБ) 6971 просмотр
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ми-2

#288 Сообщение lt.ak » 10 авг 2010, 21:05

Malabar писал(а):редуктор :D
красавец ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#289 Сообщение Malabar » 10 авг 2010, 21:13

мой следущий проект, ,,ЧЕРНИЛЬНИЦА,, так его прозвали техники :)

уже покрашен :D

аналогично был ободран до железа.

кроме фюзеляжа, редукторов, и лопастей нет не чего.
весь в поисках. :(

пока и сроки не планирую, когда в воздух.
собираю не спешно.
Вложения
DSC09836.JPG
DSC09836.JPG (140.24 КБ) 6973 просмотра
DSC09838.JPG
DSC09838.JPG (132.64 КБ) 6973 просмотра
DSC09834.JPG
DSC09834.JPG (126.4 КБ) 6967 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#290 Сообщение Malabar » 10 авг 2010, 21:52

,,донор,,

жаль старика , но благодаря ему еще не один борт увидит землю с высоты полета.
Вложения
3333333333333333333333.JPG
3333333333333333333333.JPG (140.45 КБ) 6957 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2

#291 Сообщение engin » 10 авг 2010, 22:45

Снова хочу Ми-2 ! :lol:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ми-2

#292 Сообщение Serega » 11 авг 2010, 06:27

Поделитесь пожалуйста опытом, где вы берете квалифицированных участников проекта. Пытаюсь представить, если бы в том же Питере попытались повторить подобное (в теории, конечно).
Иванов Сергей

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#293 Сообщение Malabar » 11 авг 2010, 06:54

,,коммунисты,, пенсионеры, на отвественные работы, все с допусками и огромным опытом СССР.

на покраску и ремонт салона нужны аккуратные специалисты, пусть даже с опытом работы автомобилей.

так же действующие специалисты работающие в данное время на основной работе, (инженеры, техники)
приходящие в свободное время заработать.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5889
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ми-2

#294 Сообщение Serega » 11 авг 2010, 09:06

Если не секрет - как мотивация у вас строится? Грубо говоря ЗП платится? Или за конкретные этапы?
Иванов Сергей

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Ми-2

#295 Сообщение владислав74 » 11 авг 2010, 10:14

В Нарьян-Марском авиаотряде вспоминается в АТБ по Ми-2 всякого железа было валом,лет пять назад видал движки,редуктора,лопасти в ящиках на консервации.Да и сами вертолеты были,только их на металлолом сдали чтоб на балансе не висели.Отказались от них в виду нецелесообразности эксплуатации.После нескольких аварий в зимний период пришла директива о запрете полетов зимой,а зима у нас 9 месяцев. (зверя различного много бегает по тундре и пилоты в азарте попадали в условия белизны).Вроде как так
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-2

#296 Сообщение Ритон » 11 авг 2010, 15:23

Serega писал(а):Если не секрет - как мотивация у вас строится? Грубо говоря ЗП платится? Или за конкретные этапы?
а когда "за хлеб работают" - это тоже мотивация персонала ? :wink:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Ре: Ми-2

#297 Сообщение Malabar » 12 авг 2010, 20:39

есть кто стоит 1 тыс рублей за час работы.

профессионализм на высоте.!!! не оспорить.

спец делает минутное висение на вертолет.
и говорит технику какой винт на НР подкрутить на четверть оборота, (он там не один) какую тягу поставить на какой градус,
и какой номер жиклера поставить на перепускной клапан. (номера жиклеров 1.4, 1.45, 1.50, 1.55, и так далее)
не заглядывая на градусы тяг и номера жиклеров!!

вообще это только часть, специфики настройки вертолета.

все настройки описаны в тех литературе.
вероятность что можно все сделать самому, довольна большая , я так думаю 9 к 1, но что бы этого добиться нужно будет спалить не одну тонну керосина.
он делает настройки всего вертолета, за сотни литров выработаного топлива

спец конус отбивает в течении 5-10 минут наработок.
технология не сложная. но нужен опыт.
я так думаю и у меня получится в течении часа. а час это 300 литров топлива.
по деньгам экономии не будет, проделанная работа профессионалом, стоить будет не дешевле,
но качество гораздо лучше.

режимы перепроверяются через 5-7 часов налета после настройки.
за это время агрегаты типо притираются к друг другу.
обычно разбегаются на 1%-2% синхронизация двигателей за время притирок.
она сводится и очень долгое время не требуется ни какие настройки вертолета
за исключением, если менялся двигатель или редуктор или лопасти, тогда все с начала.
приятель летает на вертолете 3 года, по 60-80 часов в год. (рыбалка)
кроме регламента и замены масел, ни какие настройки, за этот периуд не делал, и не чего не требуется.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#298 Сообщение Malabar » 17 авг 2010, 21:09

время идет, работы тоже идут.
на этой недели же будут установленны двигателя.


установлен ГР
и
обсалютно новый промежуточный редуктор
красота :wink:
Вложения
DSC09879.JPG
DSC09878.JPG
DSC09876.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#299 Сообщение Malabar » 14 сен 2010, 19:01

что-то навеяло :wink:, в стиле хип-хоп получился редуктор.
думаю черным реперам понравилось бы иметь позолоченный редуктор на вертолете :D
Вложения
111.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2

#300 Сообщение Misha » 14 сен 2010, 19:54

Malabar писал(а):время идет, работы тоже идут.
на этой недели же будут установленны двигателя.


установлен ГР
и
обсалютно новый промежуточный редуктор
красота :wink:
Новый редуктор - это хорошо. А что ты сразу ДВА вертолета показываешь? Я забыл - они ОБА твои, Саш???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Миль»