Кронштадт. Фото с воздуха
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Кронштадт. Фото с воздуха
Корабли. Продолжение
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
Первый раз зашел на ветку, я в ауте, если не выброшу свой фотик, то кроме фото 3Х4 и на паспорт, больше ничего делать не буду...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
У меня профессионального фотооборудования - средняя студия обзавидуется. Одна маленькая проблема - посмотришь подобные фото, и тоже все выбросить хочется...ЛОДОЧНИК писал(а):Первый раз зашел на ветку, я в ауте, если не выброшу свой фотик, то кроме фото 3Х4 и на паспорт, больше ничего делать не буду...
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
Ты ценен комментариямиЛОДОЧНИК писал(а):Первый раз зашел на ветку, я в ауте, если не выброшу свой фотик, то кроме фото 3Х4 и на паспорт, больше ничего делать не буду...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
Когда что-то выбрасывать надумаете - координаты скажите. Колю туда направим
Иванов Сергей
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
Фотографии действительно гениальные. И места совершенно волшебные. Своими глазами видел
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
Остров Котлин, город Кронштадт
Остров Котлин
300—400 миллионов лет назад эта территория была покрыта морем. Современный рельеф образовался в результате деятельности ледникового покрова (последнее оледенение было 12 тысяч лет назад). После отступления ледника образовалось море, уровень которого был на 7—9 м выше современного. 4 тысячи лет назад море отступило, и мели Финского залива превратились в острова. Остров Котлин представляет собой размытую ледниковую морену. Длина острова 11 км, ширина около 2 км. Западная оконечность затопляется во время наводнений, восточная часть приподнята за счёт подсыпки грунта. Вокруг Котлина свыше 30 островов, в том числе 23 искусственных (основания молов и бывших фортов)
Город Кронштадт
Датой основания города Кронштадт считается 7 (18) мая 1704 года, когда была освящена крепость Кроншлот (нидерл. Kronslot — коронный замок)
С 1720-х Крондшадт стал главной военно-морской базой Балтийского флота.
Расположение Кронштадта оказалось настолько удачным, что за всю его историю мимо него не прошло ни одно неприятельское судно, а на остров Котлин ни разу не ступила нога захватчика
В Кронштадте была укомплектована и отправлена 41 кругосветная экспедиция, а экипажами кораблей, закреплённых за Кронштадтом, было сделано 56 крупных географических открытий. В частности, 16 (28 января) 1820 кругосветная экспедиция, состоявшая из шлюпов «Восток» и «Мирный» под командованием Беллинсгаузена и Лазарева открыла Антарктиду
Остров Котлин
300—400 миллионов лет назад эта территория была покрыта морем. Современный рельеф образовался в результате деятельности ледникового покрова (последнее оледенение было 12 тысяч лет назад). После отступления ледника образовалось море, уровень которого был на 7—9 м выше современного. 4 тысячи лет назад море отступило, и мели Финского залива превратились в острова. Остров Котлин представляет собой размытую ледниковую морену. Длина острова 11 км, ширина около 2 км. Западная оконечность затопляется во время наводнений, восточная часть приподнята за счёт подсыпки грунта. Вокруг Котлина свыше 30 островов, в том числе 23 искусственных (основания молов и бывших фортов)
Город Кронштадт
Датой основания города Кронштадт считается 7 (18) мая 1704 года, когда была освящена крепость Кроншлот (нидерл. Kronslot — коронный замок)
С 1720-х Крондшадт стал главной военно-морской базой Балтийского флота.
Расположение Кронштадта оказалось настолько удачным, что за всю его историю мимо него не прошло ни одно неприятельское судно, а на остров Котлин ни разу не ступила нога захватчика
В Кронштадте была укомплектована и отправлена 41 кругосветная экспедиция, а экипажами кораблей, закреплённых за Кронштадтом, было сделано 56 крупных географических открытий. В частности, 16 (28 января) 1820 кругосветная экспедиция, состоявшая из шлюпов «Восток» и «Мирный» под командованием Беллинсгаузена и Лазарева открыла Антарктиду
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Буду стараться дальше
Еще немного фортов. Александр I, Петр I и Кроншлот
Буду стараться дальше
Еще немного фортов. Александр I, Петр I и Кроншлот
ФОРТЫ ОБРУЧЕВ И ТОТЛЕБЕН
ФОРТЫ ОБРУЧЕВ И ТОТЛЕБЕН
Строительство фортов было начато в 1896 г
Основой реконструкции было строительство двух насыпных островов: один на отмели в 4 км западнее Сестрорецка (глубина в этом месте - от 2 до 4 метров), второй в 7 км к юго-западу от первого и в 4 км от острова Котлин (глубины здесь достигали 4-5 метров). Северный фарватер, идущий к столице, проходил между фортами.
Фортам были присвоены имена "Генерал-адъютант Обручев" в честь начальника Главного штаба Н. Н. Обручева, который сделал очень много для модернизации Кронштадтской крепости, и "Тотлебен" в честь выдающегося русского военного инженера Э. И. Тотлебена, который также принимал участие в строительстве Кронштадтской крепости. После революции форты, как водится, были переименованы "Тотлебен" в "Первомайский" а "Обручев" в "Красноармейский"
К 1903 г. было закончено только строительство насыпных островов и гаваней, а строительство артиллерийских батарей и размещение на фортах орудий продолжалось вплоть до 1913 г., когда форты были переданы в ведение начальника крепостной артиллерии. Столь длительное строительство фортов было связано с качественным изменением артиллерии, которое проектировщики не могли предвидеть в 1895 г., когда закладывались проекты фортов.
Штатная численность гарнизона форта Обручев была определена в 1913 г. и составляла 342 человека в мирное время, в военное — 998.
В 30 гг. форты прошли модернизацию, и к началу Великой Отечественной войны на них были установлены 254-миллиметровые орудия, 203-миллиметровые башенные орудия, 152-миллиметровые, 120-миллиметровые и 45-миллиметровые. В частности, в 1925-1927 годах на форте были установлены два 8-дюймовых орудия с броненосного крейсера "Рюрик". Артиллерия форта принимала участие в Советско-Финской войне 1939-40 годов поддерживая наступление войск на Карельском перешейке, а затем в Великой отечественной, затрудняя продвижение финских войск к Ленинграду. В 50-х годах форт был брошен и доведен до плачевного состояния (вырезан весь металл, утрачена деревянная обшивка казематов)
Следует отметить, что форты "Тотлебен" и "Обручев" были построены последними из кронштадтских морских фортов. Развитие нарезной артиллерии и сильное увеличение дальности стрельбы привели к тому, что отпала необходимость строить дорогие искусственные острова в заливе, достаточно было построить береговые форты для обеспечения защиты акватории. Для этих целей были сооружены форты "Ино" на северном берегу и "Красная горка" на южном
Строительство фортов было начато в 1896 г
Основой реконструкции было строительство двух насыпных островов: один на отмели в 4 км западнее Сестрорецка (глубина в этом месте - от 2 до 4 метров), второй в 7 км к юго-западу от первого и в 4 км от острова Котлин (глубины здесь достигали 4-5 метров). Северный фарватер, идущий к столице, проходил между фортами.
Фортам были присвоены имена "Генерал-адъютант Обручев" в честь начальника Главного штаба Н. Н. Обручева, который сделал очень много для модернизации Кронштадтской крепости, и "Тотлебен" в честь выдающегося русского военного инженера Э. И. Тотлебена, который также принимал участие в строительстве Кронштадтской крепости. После революции форты, как водится, были переименованы "Тотлебен" в "Первомайский" а "Обручев" в "Красноармейский"
К 1903 г. было закончено только строительство насыпных островов и гаваней, а строительство артиллерийских батарей и размещение на фортах орудий продолжалось вплоть до 1913 г., когда форты были переданы в ведение начальника крепостной артиллерии. Столь длительное строительство фортов было связано с качественным изменением артиллерии, которое проектировщики не могли предвидеть в 1895 г., когда закладывались проекты фортов.
Штатная численность гарнизона форта Обручев была определена в 1913 г. и составляла 342 человека в мирное время, в военное — 998.
В 30 гг. форты прошли модернизацию, и к началу Великой Отечественной войны на них были установлены 254-миллиметровые орудия, 203-миллиметровые башенные орудия, 152-миллиметровые, 120-миллиметровые и 45-миллиметровые. В частности, в 1925-1927 годах на форте были установлены два 8-дюймовых орудия с броненосного крейсера "Рюрик". Артиллерия форта принимала участие в Советско-Финской войне 1939-40 годов поддерживая наступление войск на Карельском перешейке, а затем в Великой отечественной, затрудняя продвижение финских войск к Ленинграду. В 50-х годах форт был брошен и доведен до плачевного состояния (вырезан весь металл, утрачена деревянная обшивка казематов)
Следует отметить, что форты "Тотлебен" и "Обручев" были построены последними из кронштадтских морских фортов. Развитие нарезной артиллерии и сильное увеличение дальности стрельбы привели к тому, что отпала необходимость строить дорогие искусственные острова в заливе, достаточно было построить береговые форты для обеспечения защиты акватории. Для этих целей были сооружены форты "Ино" на северном берегу и "Красная горка" на южном
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
Вот такие красавцы теперь ходят в Питер. В сентябре 2008 года начал принимать суда морской пассажирский порт "Морской фасад" на Васильевском острове. Из Кронштадта причалы видно отлично, а фарватер (Морской канал) проходит примерно в 3 км от нашей ВПП
Технические данные круизного лайнера «Celebrity Eclipse»:
Длина - 317 м
Ширина - 36,8 м
Осадка - 8,3 м
Водоизмещение - 122000 тонн
Силовая установка - четыре дизельных двигателя «Wartsila» мощностью 124255 л. с.
Скорость - 24 узла
Количество палуб - 13
Количество кают - 1426
Количество пассажиров - 2850 человек
"На судостроительном предприятии «Meyer Werft» в городе Папенбург, Германия 24 февраля 2010 года был произведен спуск на воду лайнера «Celebrity Eclipse». Это третье пассажирское судно в серии из пяти лайнеров для дочерней компании «Celebrity Cruises» корпорации «Royal Caribbean International». Лайнер отправится в свой первый круиз по Средиземному морю и Северной Европе из порта Саутгемптон в апреле 2010 года после того как будут проведены ходовые испытания в марте. Недавно покинув самый большой в мире крытый сухой док, лайнер был спущен на воду, где на нем будут завершены работы по внутренней отделке помещений корабля. Затем пассажирское судно 14 марта 2010 года выйдет с помощью буксиров по реке Ems в открытое море и направится в голландский порт Eemshaven. В ходе этого плавания будут проверены все системы судна."
Технические данные круизного лайнера «Celebrity Eclipse»:
Длина - 317 м
Ширина - 36,8 м
Осадка - 8,3 м
Водоизмещение - 122000 тонн
Силовая установка - четыре дизельных двигателя «Wartsila» мощностью 124255 л. с.
Скорость - 24 узла
Количество палуб - 13
Количество кают - 1426
Количество пассажиров - 2850 человек
"На судостроительном предприятии «Meyer Werft» в городе Папенбург, Германия 24 февраля 2010 года был произведен спуск на воду лайнера «Celebrity Eclipse». Это третье пассажирское судно в серии из пяти лайнеров для дочерней компании «Celebrity Cruises» корпорации «Royal Caribbean International». Лайнер отправится в свой первый круиз по Средиземному морю и Северной Европе из порта Саутгемптон в апреле 2010 года после того как будут проведены ходовые испытания в марте. Недавно покинув самый большой в мире крытый сухой док, лайнер был спущен на воду, где на нем будут завершены работы по внутренней отделке помещений корабля. Затем пассажирское судно 14 марта 2010 года выйдет с помощью буксиров по реке Ems в открытое море и направится в голландский порт Eemshaven. В ходе этого плавания будут проверены все системы судна."
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
Интересный момент: судно прошло по Морскому каналу, и на выходе из канала его встречает катер, чтобы снять лоцмана-проводчика и доставить его на лоцманское судно "Санкт-Петербург" (справа вверху)
Видна открытая дверь в средней части борта судна
Видна открытая дверь в средней части борта судна
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
В конце лета и осенью, по моему личному мнению, - самые красивые полеты
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
Прошлым летом красили. Морские корни нашего КБ дают о себе знать: все-таки не удержались и нарисовали красную ватерлинию
Re: Кронштадт. Фото с воздуха
Наконец-то удалось поймать парусник. Шхуна "Надежда" ("Ленинград")
www.moiamechta.ru
www.moiamechta.ru