Л-44.pg писал(а):Какой же был тип на самом деле?
13.06.2010 RA-0600G, Катастрофа Л-44 в Серпуховском районе
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: Разбился гидросамолет в Серпуховском районе
Re: Разбился гидросамолет в Серпуховском районе
Вы правы, смысла искать нет, надо брать и наказывать. Именно ради памяти тех, кто ушел и уходил раньше. Надо взять и поставить точку примером. А разговоры, типа "мы работаем и уже начали искать журналистов" больше похожи на пустые движения. Юридически все очень просто.tull писал(а):Извиняюсь, и чего, так трудно их найти?fei писал(а):В данный момент мы разыскиваем тех журналистов, которые со ссылкой на Росавиацию написали, что якобы полет был без разрешения и якобы самолет был не зарегистрирован.
...Можно же просто позвонить в редакцию, объяснить, что ерунду они говорят ....
Re: Разбился гидросамолет в Серпуховском районе
Вы, как свободный гражданин, имеете право поступить так, как считаете нужным, в том числе подать в суд или публично что-либо заявить.Eclips писал(а):Вы правы, смысла искать нет, надо брать и наказывать. Именно ради памяти тех, кто ушел и уходил раньше. Надо взять и поставить точку примером. А разговоры, типа "мы работаем и уже начали искать журналистов" больше похожи на пустые движения. Юридически все очень просто.tull писал(а):Извиняюсь, и чего, так трудно их найти?fei писал(а):В данный момент мы разыскиваем тех журналистов, которые со ссылкой на Росавиацию написали, что якобы полет был без разрешения и якобы самолет был не зарегистрирован.
...Можно же просто позвонить в редакцию, объяснить, что ерунду они говорят ....
АОПА будет поступать, как решит Правление.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Разбился гидросамолет в Серпуховском районе
Загрузи их пожалуйста в форум.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:15
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Разбился гидросамолет в Серпуховском районе
Первый скромный результат:
http://0-50.ru/news/incident/2010-06-16/id_9147.html
http://0-50.ru/news/incident/2010-06-16/id_9147.html
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Разбился гидросамолет в Серпуховском районе
Присоединяюсь. Так же разместил на нашем сайте.fei писал(а):Первый скромный результат:
http://0-50.ru/news/incident/2010-06-16/id_9147.html
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Разбился гидросамолет в Серпуховском районе
11/06/2010...
- Velocity
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 13:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разбился гидросамолет в Серпуховском районе
Прощание с Володей состоится в субботу 19.06.10 в 12.00 в зале №1 Хованского крематория
Адрес: 147771, Московская обл., Ленинский р-н, п/о «Мосрентген», 21-й км Киевского ш.
Проезд: м. Юго-Западная, авт. №502; м. Теплый стан, авт. №500
Если есть вопросы пишите в личку или звоните ЛОДОЧНИКУ.
Как проехать на авто
Адрес: 147771, Московская обл., Ленинский р-н, п/о «Мосрентген», 21-й км Киевского ш.
Проезд: м. Юго-Западная, авт. №502; м. Теплый стан, авт. №500
Если есть вопросы пишите в личку или звоните ЛОДОЧНИКУ.
Как проехать на авто
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным.
Re: 13.06.2010 RA-0600G, Катастрофа Л-44 в Серпуховском районе
Телеграмма Межгосударственного авиационного комитета
от 23.06.10
№ 230730
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 13.06.10 ОРИЕНТИРОВОЧНО 10Ч. 35МИН. (06Ч.35МИН. UTC) ДЕНЬ.
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА.
ТИП ВС: САМОЛЕТ-АМФИБИЯ Л-44.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-0600G
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ: ВЫДАНО УПРАВЛЕНИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ФАВТ МТ РФ 19.11.09
СОБСТВЕННИК: ЧАСТНОЕ ЛИЦО
СВЕДЕНИЯ О ВС: ЕЭВС 14.09.20, ИЗГОТОВЛЕН ИЗ КИТ-НАБОРА ПРОИЗВОДСТВА ООО "САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЧАЙКА" В НОЯБРЕ 2009, ЗАВ. НОМЕР 1, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ЕЭВС АОН, ВЫДАН РУКОВОДИТЕЛЕМ ТАТАРСКОГО МТУ ВТ ФАВТ 10.03.10, СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ДО 02.03.11, НАРАБОТКА СНЭ - УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ. РЕСУРС И МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ - НЕ УСТАНОВЛЕН, РЕМОНТОВ НЕ БЫЛО. РЕСУРС И СРОКИ СЛУЖБЫ НЕ ПРОДЛЕВАЛИСЬ.
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ: "ROTAX-914 UL-2" ЛЕВЫЙ - НОМЕР 6773442, ВЫПУЩЕН 28.01.08, ПРАВЫЙ - НОМЕР 4419717, ВЫПУЩЕН 15.05.07 РЕСУРС НАЗНАЧЕННЫЙ - НЕ НОРМИРУЕТСЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ - 2000Ч, НАРАБОТКА СНЭ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА, НАРАБОТКА ППР - УСТАНАВЛИВАЮТСЯ. ОСТАТОК РЕСУРСОВ И СРОКА СЛУЖБЫ - ОРИЕНТИРОВОЧНО 1800Ч. НА ОБОИХ ДВИГАТЕЛЯХ.
ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ: ВИШ АР332, ЗАВ.НОМЕР, ДАТА ВЫПУСКА. НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС, НАРАБОТКА СНЭ - УСТАНАВЛИВАЮТСЯ, АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: ПРОВОДЯТСЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА МОМЕНТ АП, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЛОСЬ.
СВЕДЕНИЯ О КВС: СОКОЛОВ В.И., СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ, ВЫДАНО ТТК ТАТАРСКОГО МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ 10.06.10, СРОК ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ДО 02.07.11 С 2004Г. ИМЕЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СЛА, ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ КОМАНДИРОМ ВС НА МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТАХ-АМФИБИЯХ (ГИДРОСАМОЛЕТАХ), НА СУХОПУТНЫХ МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТАХ, ОБЩИЙ НАЛЕТ И НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ - УСТАНАВЛИВАЮТСЯ, МЕТЕОМИНИМУМ - ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО ПВП ПРИ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕ ОБЛАЧНОСТИ 300М, ВИДИМОСТИ 5000М.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: НА МОМЕНТ АП В Р-НЕ П.П. Б.ГРЫЗЛОВО:
МАЛООБЛАЧНО, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +28-29 ГРАД.С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10КМ, ДАВЛЕНИЕ 733 ММ.РТ.СТ., ВЕТЕР 220-240 ГРАД., 5М/С, ПОРЫВЫ ДО 8М/С ПО ПОКАЗАНИЯМ ОЧЕВИДЦА АП, В МОМЕНТ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА В РАЙОНЕ ОЗЕРА ПАВЛЕНСКОЕ БЫЛ СИЛЬНЫЙ ПОРЫВИСТЫЙ ВЕТЕР ПОД УГЛОМ 80-90 ГРАД. К НАПРАВЛЕНИЮ ВЗЛЕТА САМОЛЕТА. МАЛООБЛАЧНО, ВИДИМОСТЬ ХОРОШАЯ ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА МОМЕНТ АП УСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ.
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОЛЕТ В Р-НЕ П.П. Б.ГРЫЗЛОВО
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ОЗЕРО ПАВЛЕНСКОЕ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Б.ГРЫЗЛОВО
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС. (ГРАЖДАНСТВО): 1/2 (ГРАЖДАНЕ РФ)
ПОГИБЛО: 1/2
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПО ПОКАЗАНИЯМ СВИДЕТЕЛЕЙ АП, ПРИМЕРНО В 10Ч.35МИН. САМОЛЕТ ВЗЛЕТЕЛ С ОЗЕРА ПАВЛЕНСКОЕ. ПОСЛЕ ВЗЛЕТА, НА ВЫСОТЕ 10-15М. НАД КАРТОФЕЛЬНЫМ ПОЛЕМ САМОЛЕТ НАЧАЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ ОКОЛО 30ГРАД. В ЭТО ВРЕМЯ НАБЛЮДАЛСЯ СИЛЬНЫЙ ПОРЫВ ВЕТРА ПОД УГЛОМ 90 ГРАД. СПРАВА К КУРСУ ВЗЛЕТА САМОЛЕТА. РАЗВЕРНУВШИСЬ НА УГОЛ 120-130 ГРАД, САМОЛЕТ ЭНЕРГИЧНО ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ С ОДНОВРЕМЕННЫМ УМЕНЬШЕНИЕМ КРЕНА. СТОЛКНОВЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА С ЗЕМЛЕЙ ПРОИЗОШЛО С УГЛОМ ТАНГАЖА ОКОЛО 30-40 ГРАД. НА ПИКИРОВАНИЕ, С НЕБОЛЬШИМ ЛЕВЫМ КРЕНОМ. ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ НА БОРТУ САМОЛЕТА НАЧАЛСЯ ПОЖАР.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕЛ
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НА ВС НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ:
МЕСТНОСТЬ - РАВНИННО - ХОЛМИСТАЯ, ПЕРЕСЕЧЕННАЯ ОВРАГАМИ И БАЛКАМИ С ОТДЕЛЬНЫМИ ЛЕСНЫМИ МАССИВАМИ И ЛЕСОПОСАДКАМИ. АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА МЕСТА АП +109М. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ +9.
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ МЕРОПРИЯТИЙ БУДУТ ДАНЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ АП. РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ ПРОВОДИТСЯ КОМИССИЕЙ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ИДЕТ СБОР ЛЕТНОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КРАП. ГОРЮНОВ Б.А.
КОНЕЦ.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: 13.06.2010 RA-0600G, Катастрофа Л-44 в Серпуховском районе
"Совет" - районная газета серпуховская, слава Богу, не замаралась ретрансляцией всей этой байды про "без регистрации" и "без свидетельства".
Правда, там в заметке о происшествии сказано, что самолёт управлялся пилотом Алексеем Бородиным, а Соколов назван лишь владельцем самолёта (впрочем, владельцем он и был), и тип обозначили как Л-42, а не 44...
Правда, там в заметке о происшествии сказано, что самолёт управлялся пилотом Алексеем Бородиным, а Соколов назван лишь владельцем самолёта (впрочем, владельцем он и был), и тип обозначили как Л-42, а не 44...
В большой семье - не щёлкай клювом!
Re: 13.06.2010 RA-0600G, Катастрофа Л-44 в Серпуховском райо
http://www.mak.ru/russian/investigation ... -0600g.pdf
Заключение
Причиной авиационного происшествия явилась потеря экипажем скорости менее минимально допустимой после выполнения взлета и выход самолета на закритические углы атаки с последующим сваливанием и столкновением с землей. Авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих неблагоприятных факторов:
- отрывом самолета при выполнении взлета на скорости менее рекомендованной с последующим грубым приводнением, что привело к пробоине днища фюзеляжа элементами крепления кресла, поступлению воды в салон и смещению центровки самолета назад. Разрушение конструкции могло произойти вследствие снижения прочности материала обшивки и недостаточной жесткости конструкции кресла в месте его крепления к корпусу ВС;
- не прекращением КВС взлета после повреждения конструкции фюзеляжа гидросамолета;
- отсутствием контроля за скоростью полета вследствие отказа указателей скорости из-за повреждения магистрали питания анероидно-мембранных приборов разрушившимися элементами конструкции ВС;
- неуборки закрылков после взлета на высоте, предписанной РЛЭ самолета, что способствовало потере скорости при наборе высоты;
- отсутствием на ВС сигнализации, предупреждающей о приближении к режиму сваливания;
- ухудшением эргономических характеристик рабочего места КВС вследствие смещения со штатного места кресла КВС из-за разрушения его крепления, что затруднило пилотирование самолета; Повышенное психофизиологическое напряжение КВС, имеющего незначительный опыт полетов, при возникновении нескольких неисправностей на борту самолета способствовало ошибочным действиям при выполнении взлета.
Re: 13.06.2010 RA-0600G, Катастрофа Л-44 в Серпуховском райо
Доходчиво... Ты писал?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)