Вопросы чайника
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- darkwolf
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: где на просторах exUSSR
- Контактная информация:
Вопросы чайника
Небом заболел еще с детства, но как-то не сложилось , но в командировках и не очень удавалось полетать-покататься. но все это было не то. Решился-таки взять больше ,и сразу возникли вопросы
1. в городском аэроклубе вроде есть, а может даже как-то учат, на вильге. вроде как рядом. Но на выходных могу (дорога всего ночь занимает на поезде/автобусе) мотаться в столицу где выбор конечно же больше. Как лучше начинать обучение, т.к. уже надоело кататься просто так на всяких ознакомительных в месном или в столице или даже совместить начав учиться на як18 в местном набирать часы еще и на вильге?
2. как-нибудь учитывается время для книжки в так-называемых ознакомительных полетах, если да как их заверять ?
3. Имеет ли смысл в случае допустим командировки по Росии и не очень просто идти в месный аэроклуб и набирать там часы с инструктором?
4. Если есть цель достичь большего имеет ли смысл стараться пройти ВЛЭК для комерческого или даже выше?
5. Не совсем понял насчет летной книжки,ее можно брать или РФ или буржуйскую, а если мне взять для себя распечатать взять бы даже с сайта казанского ауц?
1. в городском аэроклубе вроде есть, а может даже как-то учат, на вильге. вроде как рядом. Но на выходных могу (дорога всего ночь занимает на поезде/автобусе) мотаться в столицу где выбор конечно же больше. Как лучше начинать обучение, т.к. уже надоело кататься просто так на всяких ознакомительных в месном или в столице или даже совместить начав учиться на як18 в местном набирать часы еще и на вильге?
2. как-нибудь учитывается время для книжки в так-называемых ознакомительных полетах, если да как их заверять ?
3. Имеет ли смысл в случае допустим командировки по Росии и не очень просто идти в месный аэроклуб и набирать там часы с инструктором?
4. Если есть цель достичь большего имеет ли смысл стараться пройти ВЛЭК для комерческого или даже выше?
5. Не совсем понял насчет летной книжки,ее можно брать или РФ или буржуйскую, а если мне взять для себя распечатать взять бы даже с сайта казанского ауц?
Re: Вопросы чайника
Какой-то подход бессистемный у вас. Если вы действительно "заболели небом" - посвятите этому как минимум отпуск в аэроклубе, отлетайте всю программу и т.п. Теорию перед полетами - самостоятельно, в клубе непонятое - с инструкторами.
Если вы скажете, что отпуск - для жены и детей, значит вы не заболели небом, живите себе счастливо и изредка летайте "ознакомительные" полеты.
Если вы скажете, что отпуск - для жены и детей, значит вы не заболели небом, живите себе счастливо и изредка летайте "ознакомительные" полеты.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вопросы чайника
Хотел ответить на каждый пункт, но подумал, что это не будет иметь большого смысла. Нет никакой разницы, куда вы записываете свой налет. Главное - чтобы он был подтвержден. Учиться на разных самолетах - нет никакого смысла. Пока вы не научитесь летать на одном самолете (самостоятельно), попытки слетать на чем-то другом никакой пользы не принесут. Процесс обучения реально построить только тогда, когда вы налетаете первые 12-15 часов с частотой посещения клуба не реже одного - двух раз в неделю и продолжительностью занятий в 30 минут (а лучше 2 по 30 с перерывом в час).
Если делать перерывы в обучении более, чем на неделю-две, ваш процесс обучения автоматически растягивается на неопределенный срок. Учится эпизодами (катаясь, подлетывая) вы будете бесконечно.
Если делать перерывы в обучении более, чем на неделю-две, ваш процесс обучения автоматически растягивается на неопределенный срок. Учится эпизодами (катаясь, подлетывая) вы будете бесконечно.
Иванов Сергей
- darkwolf
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: где на просторах exUSSR
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника
спасибо. учту.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вопросы чайника
Может резко, но это реальность. Иначе потратите много времени и денег безрезультатно.
Иванов Сергей
Re: Вопросы чайника
darkwolf, позвольте мне рассказать вам свою историю, возможно она чем то поможет вам и убережет от ненужных действий и трат времени и денег.
Первая моя попытка была в феврале этого года и вышла она "комом" - я решил начать обучение на пилота-любителя. Облазив в интернете массу ресурсов посвященных этой теме я выбрал для себя аэроклуб и самолет (Як-18Т), почему именно Як-18Т... просто потому, что летный час в этом клубе на ЯКе стоил даже дешевле чем летный час на Аэропракте А-22 в других клубах. Но речь не об этом. Речь о том, что я совершенно не подготовился к процессу. Начал полеты думая так "Ну я изыщу средства на 1-1.5 часа полетов в неделю и через 7-8 месяцев получу заветное свидетельство", но всё получилось по другому. Отсутствие финансового буфера, не регулярность в наличии денег на еженедельные полеты вылилось в не регулярность полетов (перерывы бывали и 2 и 3 недели), либо денег нет, либо погоды нет. С такими перерывами в обучении "каждый раз как в первый раз" ну или чуть лучше. В итоге ни какой регулярности в полетах, и соответственно, обучение коту под хвост, после 6 часов налета я прекратил эти "мудовые рыдания". В сухом остатке 6 часов налета, море положительных эмоций, но, по моему мнению, ни какой практической ползы.
Сейчас я делаю вторую попытку, но теперь решил подойти к обучению системно .... так сказать во всеоружии
Перед началом обучения я собрал все необходимые медицинские справки и взял направление на ВЛЭК от клуба (собственно ВЛЭК буду на этой неделе проходить), подготовил финансовый "буфер" в размере 50% от стоимости практического обучения (т.е. гарантировал себе 21 час налета), остальную сумму беру в Банке "кредит наличными". Всё, остановить меня может только врач на ВЛЭК (но и тут я просто так не сдамся).Тут главное чётко определить себе цель и основательно подготовиться.
Как проходить ВЛЭК и как выбирать аэроклуб описывается подробно в других темах и ветках форума.
По поводу полетов на разных самолетах... думаю это неправильно, выберите себе самолет и пройдите обучение на нем, а дальше, при желании и наличии денег, переучивайтесь на другие.
Первая моя попытка была в феврале этого года и вышла она "комом" - я решил начать обучение на пилота-любителя. Облазив в интернете массу ресурсов посвященных этой теме я выбрал для себя аэроклуб и самолет (Як-18Т), почему именно Як-18Т... просто потому, что летный час в этом клубе на ЯКе стоил даже дешевле чем летный час на Аэропракте А-22 в других клубах. Но речь не об этом. Речь о том, что я совершенно не подготовился к процессу. Начал полеты думая так "Ну я изыщу средства на 1-1.5 часа полетов в неделю и через 7-8 месяцев получу заветное свидетельство", но всё получилось по другому. Отсутствие финансового буфера, не регулярность в наличии денег на еженедельные полеты вылилось в не регулярность полетов (перерывы бывали и 2 и 3 недели), либо денег нет, либо погоды нет. С такими перерывами в обучении "каждый раз как в первый раз" ну или чуть лучше. В итоге ни какой регулярности в полетах, и соответственно, обучение коту под хвост, после 6 часов налета я прекратил эти "мудовые рыдания". В сухом остатке 6 часов налета, море положительных эмоций, но, по моему мнению, ни какой практической ползы.
Сейчас я делаю вторую попытку, но теперь решил подойти к обучению системно .... так сказать во всеоружии
Перед началом обучения я собрал все необходимые медицинские справки и взял направление на ВЛЭК от клуба (собственно ВЛЭК буду на этой неделе проходить), подготовил финансовый "буфер" в размере 50% от стоимости практического обучения (т.е. гарантировал себе 21 час налета), остальную сумму беру в Банке "кредит наличными". Всё, остановить меня может только врач на ВЛЭК (но и тут я просто так не сдамся).Тут главное чётко определить себе цель и основательно подготовиться.
Как проходить ВЛЭК и как выбирать аэроклуб описывается подробно в других темах и ветках форума.
По поводу полетов на разных самолетах... думаю это неправильно, выберите себе самолет и пройдите обучение на нем, а дальше, при желании и наличии денег, переучивайтесь на другие.
- darkwolf
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: где на просторах exUSSR
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника
итак, для обративших внимание на мой пост с конструктивной критикой на мой пост, поясню.
с типом , местом обучения определился, интересует совет знающих людей имеет ли смысл, что бы навыки не растворялись, во время командировок в выходные выбираться в ближайший аэроклубы (благо имеются в местах моих командировок) и летать для практики на однотипном . И тут сразу вопрос как это представлять инструктору как дополнительный налет, или просто просто домашнее задание без занесения в летную?
А что такое отпуск я смутно представляю, так так не пользуюсь (беру деньгами на полеты )
2 pucher ни пуха на ВЛЭК. сам тоже в туже сторону двигаюсь.
с типом , местом обучения определился, интересует совет знающих людей имеет ли смысл, что бы навыки не растворялись, во время командировок в выходные выбираться в ближайший аэроклубы (благо имеются в местах моих командировок) и летать для практики на однотипном . И тут сразу вопрос как это представлять инструктору как дополнительный налет, или просто просто домашнее задание без занесения в летную?
А что такое отпуск я смутно представляю, так так не пользуюсь (беру деньгами на полеты )
2 pucher ни пуха на ВЛЭК. сам тоже в туже сторону двигаюсь.
Re: Вопросы чайника
Ну летайте в свое удовольствие во время командировок..... я так думаю Ну вот отрабатываете вы в "родном" АУЦ конвеер на ЯКе, и в командировке в "не родном" АУЦ тоже можете это делать под присмотром "не родного" инструктора, только не забывайте летную книжечку с собой брать.. налет то он и в Африке налет, вопрос зачтут ли вам эти часы в зачет необходимого минимума в 42 часа.... наверно зачтут, я так думаю
Кстати, ВЛЭК я прошел по III графе, жду не дождусь когда пожары потушат и смог развеется и тогда начнёмс летать.
Кстати, ВЛЭК я прошел по III графе, жду не дождусь когда пожары потушат и смог развеется и тогда начнёмс летать.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника
Летать в разных городах с разными инструкторами (пусть даже и на однотипном) - плохая идея. Обучение, это не только налет. Это, прежде всего, методическая работа конкретного инструктора с конкретным курсантом. Как можно осуществить именно обучение (а не просто налет) непрерывно меняя учителей не очень себе представляю. То, о чем вы пишите хорошо, когда навыки уже устоялись. Тут смена инструкторов будет даже где-то полезной - понимая в базе что к чему, вы сможете ухватить (и сравнить) нюансы пилотирования у разных опытных людей. Но первоначальное летное обучение надо стараться осуществлять с одним инструктором.
Re: Вопросы чайника
нравиться летать, есть финансы - это же замечательно.
школа скорее всего только "свой" налет засчитает
школа скорее всего только "свой" налет засчитает
Re: Вопросы чайника
Доброго времени суток,я хотел бы узнать у вас:где разрешено летать при наличий PPL лицензий?Можно ли на личном вертолете полетать над городом?
Re: Вопросы чайника
Да, можно.D-250 писал(а):Доброго времени суток,я хотел бы узнать у вас:где разрешено летать при наличий PPL лицензий?Можно ли на личном вертолете полетать над городом?
Хотя смотря над каким городом. Над Москвой - нельзя.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Вопросы чайника
город-Екатеринбург,тоесть если я получу PPL и приобрету личный вертолет то смогу спокойно летать над городом?(как я уже знаю Москва пока единственный город в пределах которого запрещено летать.)502 писал(а):Да, можно.D-250 писал(а):Доброго времени суток,я хотел бы узнать у вас:где разрешено летать при наличий PPL лицензий?Можно ли на личном вертолете полетать над городом?
Хотя смотря над каким городом. Над Москвой - нельзя.
Последний раз редактировалось D-250 25 авг 2010, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопросы чайника
"полетать на городом" - заборы, помойки, провода да башни. депресняк.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы чайника
С двумя двигателями вертолет, уточню.