Сегодня, сюжет по РТР

Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сегодня, сюжет по РТР

#1 Сообщение Serega » 20 июн 2010, 16:43

Брат написал:
РТР показали сюжет про малую авиацию. Авторы - продажные скоты. Там какой-то идиот за штурвалом водку с горла хлещет. А малая авиация - сплошные нарушители.
Кто может найти? Если это действительно так - надо СРОЧНО что-то делать. Просто так этого оставлять нельзя.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#2 Сообщение doloto » 20 июн 2010, 17:27

Сергей,необходимо найти способ заявить на всю РФ,о настоящей дискредитации идеи АОН,которая льется со всех СМИ.Существуют же журналисты,которые адекватны.Думаю А.Пивоваров НТВ,либо кто-то другой могли бы пролить ясность на широкую аудиторию.Он часто бывает в Буньках,и люди присутствующие на форуме должны обьяснить ему важность данной проблемы.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#3 Сообщение Serega » 20 июн 2010, 17:31

Новое инфо:
Серега, по РТР показали сюжет
сказали, что у разбившегося Л-42 не было документов и полет не был санкционирован
и еще много всякого говна
показали, как пилот водку с горла хлещет
Вот это уже действительно на 129 УК РФ тянет. Клевета чистой воды.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#4 Сообщение piloterrr » 20 июн 2010, 17:35

Сегодня, РТР, примерно 14:55 - 15:00

очень неприятно было смотреть. народ и так запуган, а эти еще подлили масла в огонь

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#5 Сообщение Ton » 20 июн 2010, 18:55

А в нете есть этот выпуск?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#6 Сообщение Serega » 20 июн 2010, 19:56

Я не смог найти в нете.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#7 Сообщение zenon » 20 июн 2010, 22:09

На следующий день появляются сюжеты... Рано еще...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#8 Сообщение SVP » 20 июн 2010, 23:10

Serega писал(а):Брат написал:
РТР показали сюжет про малую авиацию. Авторы - продажные скоты. Там какой-то идиот за штурвалом водку с горла хлещет. А малая авиация - сплошные нарушители.
Кто может найти? Если это действительно так - надо СРОЧНО что-то делать. Просто так этого оставлять нельзя.

Не кипятись, эта кухня спешки не переносит.

Судами на тв никого не запугаешь(там даже выпускающий ни зачто не отвечает, самостоятельности -ноль), морду бить им - тебя затаскают.

Пивоваров в буньках появляется до тех пор, пока строчит че надо. Может и не чего надо, но то, что устраивает.

Тут с умом надо, на тихих лапах.....

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#9 Сообщение Serega » 20 июн 2010, 23:12

На самом деле бесит. Тут каждый день по крупинке каждый пытается сделать так, чтобы опровергнуть мысль о том, что малая авиация - это идиоты на метле. А какое-то *** одним сюжетом все рушит.
Иванов Сергей

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#10 Сообщение SVP » 21 июн 2010, 00:02

Смотри сейчас прям пивоварова . Вот тебе и авиаторы.
И так будет всегда, влиять на что-то массово можно через тв, тв - пивоваров или иной допущенный.

Ломать надо либо выше, либо массово.

silver
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:27
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#11 Сообщение silver » 21 июн 2010, 11:13

на этом сайте бесплатный архив всех програм тв
http://www.telemax-tv.de/tv-arhiv-kanalov.html

Вести.Дежурная часть 14:30 продолжительность 30 мин тоже есть
правда кажется доступ платный 14 евр))

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#12 Сообщение Александр E - Cessna » 22 июн 2010, 20:48

Видео нет. Только текст.
Небо над Россией с каждым годом все больше становится похоже на оживленную трассу. Темпы перевозок пассажиров по воздуху постоянно увеличиваются, растет и число самолетов и вертолетов, относящихся к малой авиации. И сегодня уже вскрылось столько проблем, что законадателям пришлось взяться за "перо" и готовить новый законопроект. Дело в том, что малую авиацию сейчас практически невозможно контролировать. А в воздухе каждый день появляются десятки НЛО - нигде не зарегистрированных летательных аппаратов. Чем грозит появление такого самолета на оживленных воздушных трассах говорить не приходится. И статистика неумолима. Малые воздушные суда падают на землю с пугающей частотой. Примеров можно привести много, только за этот месяц зарегистрировано несколько авиакатастроф. Одна из них произошла в подмосковье в минувшие выходные.
О проблемах малой авиации - Александр Балицкий.

Прошла ровно неделя после катастрофы под Серпуховом - но эксперты до сих пор не могут назвать ТОЧНУЮ причину падения гидроплана. Скорее всего, виновным признают шквалистый ветер. Он буквально обрушил на землю легкий самолет-амфибию - с пилотом и двумя пассажирами на борту. В Росавиации поспешили заявить - упавший гидроплан Л-44 - заводской сборки - но официально
зарегистрирован не был и разрешения на полёт, ставший последним, его владелец не получал.
Московская область
Такой вот конструктор этот подмосковный инженер собрал сам. И регистрировать его не собирается. Да и вряд ли это возможно - получить лётный сертификат на ТАКОЙ аппарат . Материалы - подручные, двигатель - мотоциклетный.
Дмитрий Вторушин, авиаконструктор
Слишком долго, лучше - не связываться У любви к самоделкам - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ объяснение. СВОЕЙ лёгкой авиации в стране почти нет - в основном остались устаревшие образцы. ЗАРУБЕЖНЫЕ аппараты - слишком дОроги. Пожалуй, самая популярная в мире модель - американская четырехместная "СЭссна" - с растаможкой - обойдется минимум в 250 тысяч долларов.
ПОЭТОМУ самолеты в России именно такие - или не первой свежести или не лучшего качества. Их собирают кустари в подпольных ангарах из ввезенных по отдельности запчастей. Какая тут безопасность, когда документы - поддельные, а номера агрегатов - перебиты. По разным оценкам, в стране таких НЛО - более трех тысяч!
Сергей Мастеров / начальник Управления инспекции по безопасности полётов Росавиации
Подходить к воздушному судну с точки зрения автомобиля, с которым в гараже можно поковыряться - не совсем правильно. // 54.40. Среди НЛО - подавляющее большинство - собраны непонятно из чего - наверное, такое же техническое состояние.}
Бизнесмен Андрей - впервые САМ поднялся в небо 5 лет назад. Сегодня - у него - почти 400 часов налёта и 6 маленьких лайнеров - в совместной собственности
В аэроклубе, которым руководит Андрей - все самолеты - даже такие, времен второй мировой - в исправном состоянии и имеют сертификат. Это нечто вроде талона техосмотра. Дорога в облака - казалось бы, открыта. Но не все так просто. Мы попробовали сами подняться в небо{34.41-35.00. Для того, чтобы сесть за штурвал - нужны, по сути, те же документы, что и для автомобиля. Регистрация, летная годность, пилотское свидетельство, страхование гражданской ответственности. Но даже имея на руках все эти бумаги - вот прямо сейчас - взять и подняться - мы не можем, не имеем права. И дело совсем не в погоде - сейчас низкая облачность и плохая видимость. Вылет нужно еще согласовать.
У Андрея уходит от суток - до нескольких недель на то, чтобы получить разрешения от соседних аэропортов БыкОво и Домодедово, центральной диспетчерской службы Москвы, от запасных аэродромов, от военных... И не факт, что полёт в конце концов одобрят.
Андрей Коротков / частный пилот
Не знаешь - где их ожидать, как бы - пелось в песне - каждый вылет - это новая строка - то есть абсолютно можешь столкнуться с непредсказуемой вещью.}
Московская область{Чтобы не нарушать правила - максимум, что МЫ можем себе позволить - это круг над аэродромом. В отличие от большинства авиалюбителей - которые эти правила - соблюдать не спешат. Они в шутку - называют себя - "первой ПАРТИЗАНСКОЙ эскадрильей". В Росавиации подготовлены новые правила, которые, возможно, выведут партизан из подполья.
МЕРКАТОР {Небо будет поделено на три зоны.
А - выше восьми тысяч ста метров. Там полеты выполняются только по приборам и с обязательным диспетчерским контролем. Зона Цэ - чуть ниже - но тоже под присмотром контролеров воздушного движения.И зона Джи - ее верхний предел пока не определен. Здесь самолетам МАЛОЙ авиации - летать можно будет уже без специального разрешения. Достаточно - прямо перед вылетом - сообщить диспетчеру регистрационные данные и приблизительный маршрут.}
{4-0816. Первая зона, вас понял - от 300 до 1200. Понял. В облака не входить.}
{Пока летим на разрешенной высоте - Андрей рассказывает: небо - только кажется большим и свободным. Но здесь нужно смотреть в оба. Среди пилотов-частников - как правило, людей обеспеченных и самоуверенных - лихачей хватает.
любительское видео

{От винта!!!! (чувак летит и пьет)}

{Шокирующие кадры. Но и такое в небе - случается. Результат - закономерный. Фактор - человеческий.
Москва Сергей Мастеров / начальник Управления инспекции по безопасности полётов Росавиации
{49.00-49.17. Очень опасно, когда у человека не на должном уровне поставлено чувство самосохранения и критический подход к своему профессиональному уровню, переоценка своих потенциальных возможностей.}
{Вместе с упрощением организации МАЛЫХ полётов на МАЛЫХ самолётах - в Росавиации - намерены ужесточить ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за нарушение правил. А заодно - усилить контроль за выдачей пилотских свидетельств. Андрей не против таких мер. Ради полета он готов побегать за бумажками.}

{33.40. Такого еще нет, чтобы нас заставить ходить по земле!}

{Александр Балицкий. Владимир Вешняков. Илья Бернацкий. Вести. Дежурная часть.}
Программа "Вести - Дежурная часть". Телеканал Россия.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Сегодня, сюжет по РТР

#13 Сообщение Ритон » 22 июн 2010, 23:22

Александр E - Cessna писал(а):Видео нет. Только текст.
{Вместе с упрощением организации МАЛЫХ полётов на МАЛЫХ самолётах - в Росавиации - намерены ужесточить ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за нарушение правил. А заодно - усилить контроль за выдачей пилотских свидетельств. Андрей не против таких мер. Ради полета он готов побегать за бумажками.}
Еще один АОНовец не против сначала ужесточить, а потом упростить.
Скоро у всех авторитетов возьмут интервью. Не важно, что они скажут. Народ услышит, что все авторитеты одобряют отзыв пилотских. К осени будет сплошной одобрям-с. Классика пиара.

Ответить

Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»