10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
как и обещал
первый отчет по рыбалке выкладываю
ми-2, это мой первый личный вертолет в качестве владельца и эксплуатанта, восстановителя, техника, пилота.
viewtopic.php?f=59&t=1837&start=210
потратив более 8 месяцев на восстановления, облет, настройки, и налетав 7 часов в районе аэродрома
я в первые выдвинулся в глухую сибирскую тайгу на рыбалку, куда зимой было по зимнику завезено топливо ТС-1
на предстоящий рыболовный сезон.
так как это первый мой вертолет и сравнивать не с чем
буду писать о реальных условиях эксплуатации ми-2 в не аэродромных практических полетах.
которые принципиально отличаются от полетов в зоне аэродрома.
по цифрам. о МИ-2
2450 кг, плюс минус, вес пустого.
1150 литров топлива. основной+ два доб бака. (на 3 часа 10 мин,) при остатки 100 литров.
3500 кг (по гражданским) 3700кг ( по военным) нормам взлетный вес.
остается около 300 кг полезной нагрузки.
беру плюсом еще 500 кг, взлетный вес увеличивает к 4000 кг.
5 человек, + бутерброды , лодки, спининги и прочее.
температура воздуха +16,
первый перелет чуть более 400 км
делаю контрольное висение,
вертолет легко поднимается на 2 метра, устойчиво, с прогнозируемой управляемостью висит,
ручку от себя, на высоте влияния воздушной подушки разгон.,
скорость 60 км в час , набор, набираю 300 метров, не смотря на перегруз скорость 160 км в час
при температуре выхлопа 840 градусов,
увеличение скорости к 180 км в час, температура выхлопа увеличивается к 880 градусом
не критично, но поберегу двигателя ( 7 часов после ремонта) так как торопится не куда, устанавливаю скорость по температуре, согласно РЛЭ, в любом случае через час и тридцать минут, по выработки топлива
вертолет вернется в нормальный взлетный вес, и скорости добавил.
через час полетного времени
захожу в таежную зону.
думать о вынужденной совсем не хочется
на сколько хватает глаз не проходимые массивы
первый отчет по рыбалке выкладываю
ми-2, это мой первый личный вертолет в качестве владельца и эксплуатанта, восстановителя, техника, пилота.
viewtopic.php?f=59&t=1837&start=210
потратив более 8 месяцев на восстановления, облет, настройки, и налетав 7 часов в районе аэродрома
я в первые выдвинулся в глухую сибирскую тайгу на рыбалку, куда зимой было по зимнику завезено топливо ТС-1
на предстоящий рыболовный сезон.
так как это первый мой вертолет и сравнивать не с чем
буду писать о реальных условиях эксплуатации ми-2 в не аэродромных практических полетах.
которые принципиально отличаются от полетов в зоне аэродрома.
по цифрам. о МИ-2
2450 кг, плюс минус, вес пустого.
1150 литров топлива. основной+ два доб бака. (на 3 часа 10 мин,) при остатки 100 литров.
3500 кг (по гражданским) 3700кг ( по военным) нормам взлетный вес.
остается около 300 кг полезной нагрузки.
беру плюсом еще 500 кг, взлетный вес увеличивает к 4000 кг.
5 человек, + бутерброды , лодки, спининги и прочее.
температура воздуха +16,
первый перелет чуть более 400 км
делаю контрольное висение,
вертолет легко поднимается на 2 метра, устойчиво, с прогнозируемой управляемостью висит,
ручку от себя, на высоте влияния воздушной подушки разгон.,
скорость 60 км в час , набор, набираю 300 метров, не смотря на перегруз скорость 160 км в час
при температуре выхлопа 840 градусов,
увеличение скорости к 180 км в час, температура выхлопа увеличивается к 880 градусом
не критично, но поберегу двигателя ( 7 часов после ремонта) так как торопится не куда, устанавливаю скорость по температуре, согласно РЛЭ, в любом случае через час и тридцать минут, по выработки топлива
вертолет вернется в нормальный взлетный вес, и скорости добавил.
через час полетного времени
захожу в таежную зону.
думать о вынужденной совсем не хочется
на сколько хватает глаз не проходимые массивы
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
Васюганские болото, пресечение в 90 км, сплошная топь, не отличается от болот Ленинградской области
которые наблюдал при перелете месяц назад, та же картина как вокруг Питера так же и в Сибири.
viewtopic.php?f=36&t=3750&p=56255&hilit ... %BB#p56255
которые наблюдал при перелете месяц назад, та же картина как вокруг Питера так же и в Сибири.
viewtopic.php?f=36&t=3750&p=56255&hilit ... %BB#p56255
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
за болотами тайга, замысловатая таежная речка
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
первый перелет 2.45, уже не Омская область, мы у Хантов,
пришли по заходу, ночевка, дозаправка,
утром на рыбалку еще 30 км от места ночевки.
утренний стелющий туман, красота.
пришли по заходу, ночевка, дозаправка,
утром на рыбалку еще 30 км от места ночевки.
утренний стелющий туман, красота.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
утром на озеро.
как и все таежные озера оно ,,колодце,,
как и все таежные озера оно ,,колодце,,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
берегов у озера нет, у края леса вода, небольшой пяточек куда осторожно можно прилипнуть на ми-2.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
на земле, готовка снастей.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
первыей трофей на 3.5 кг
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
таежные лягушки 

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
порыбачив до обеда и поймав несколько щук
приняли решение слетать на другое озеро где есть зачетная рыба сарога.
но требовался проводник (дорогу покажешь
)
пришлось слетать на место первой ночевки , взять местного аборигена что бы показал ,,дорогу,, к другому озеру.
фото участника экспедиции который оставался на озере пока я летал.
приняли решение слетать на другое озеро где есть зачетная рыба сарога.
но требовался проводник (дорогу покажешь

пришлось слетать на место первой ночевки , взять местного аборигена что бы показал ,,дорогу,, к другому озеру.
фото участника экспедиции который оставался на озере пока я летал.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
возврашение 

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
перелетели на другое озеро
надули лодки
сарога шла приятного размера
надули лодки
сарога шла приятного размера
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
что нельзя сказать о щуки
которая трофейными экземплярами не отличалась
которая трофейными экземплярами не отличалась
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
прошлись по болоту что в 100 метрах от озера
порадовала прошлогодняя клюква
которая имела превосходный вкус и вид
порадовала прошлогодняя клюква
которая имела превосходный вкус и вид
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: 10 часов на ми-2 или авиапутешествие по Тайге, рыбалка.
Смотрю и плачу...
Хачууууууууу тудаааа!!!!! 


Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз