Решаю конфьюезры (http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... t=confuser). Помогите пожалуйста:
1) Почему если мы привыкли (скажем, в большинстве материалов так дается), что в зоне аэродрома летим по QFE, то тут объясняется что, при пролете под TMA или CTA нам необходимо выставить QNH? Почему так? Или просто запомнить?
2) При попадании в опасную ситуацию передать Мейдей на 121.5. Учил раньше, что на той частоте, на которой работаю сейчас.
3) Несовпадений много, чаще мелочных. Как их распутывать? АИП? Но эти оба документа вышли из стен Оксфорда. Различие в годах выпуска так меняет правила?
почему QNH вместо QFE
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Re: почему QNH вместо QFE
В Англии QFE применяется только по запросу для военных. Вся гражданская авиация в мире (кроме одной развивающейся страны) летает по QNH.Black писал(а):1) Почему если мы привыкли (скажем, в большинстве материалов так дается), что в зоне аэродрома летим по QFE, то тут объясняется что, при пролете под TMA или CTA нам необходимо выставить QNH? Почему так? Или просто запомнить?
Передавай на чем услышат. Начать с текущей. Не слышат - 121.5. Хотя конфузер на то и конфузер, что многие вопросы составлены по принципу "we gonna get you anyways".Black писал(а):2) При попадании в опасную ситуацию передать Мейдей на 121.5. Учил раньше, что на той частоте, на которой работаю сейчас.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: почему QNH вместо QFE
Я хорошо помню, что мейдей передается на рабочей частоте и лишь потом, по указанию ATCU, переходишь на 121.5 - так читал в учебнике, да и в моем конфузере так было. Честно, сейчас лень перелопачивать весь конфузер в поисках ответа на этот вопрос, поэтому могу дать лишь один совет: перед экзаменом задайте экзаменатору все накопившиеся вопросы и вместе их разберите.Black писал(а): 2) При попадании в опасную ситуацию передать Мейдей на 121.5. Учил раньше, что на той частоте, на которой работаю сейчас.
По поводу QFE - не дочитал учебник до этого места, но из курса радиообмена помню, что это давление дают при входе (пересечении) MATZ... Для военных, в общем - как в древнем анекдоте

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Re: почему QNH вместо QFE
Акромя пролетов через MATZ, QFE в Англии очень часто используют при полетах по кругу.502 писал(а):В Англии QFE применяется только по запросу для военных. Вся гражданская авиация в мире (кроме одной развивающейся страны) летает по QNH.Black писал(а):1) Почему если мы привыкли (скажем, в большинстве материалов так дается), что в зоне аэродрома летим по QFE, то тут объясняется что, при пролете под TMA или CTA нам необходимо выставить QNH? Почему так? Или просто запомнить?
Black, при пролете под TMA или СTA ставят QNH используемые в этих зонах (regional QNH использовать нельзя) для того, чтобы ВС из неконтролируемого пространства не влезли в контролируемое. Но опять же, если происходит полет по кругу, то можно использовать и QFE, даже под TMA/СTA.
Сашка