Автопилот GFC-700 vs. KAP-140

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автопилот GFC-700 vs. KAP-140

#1 Сообщение zenon » 01 июн 2010, 21:09

Самолеты CESSNA начиная с 2007 года оснащаются автопилотом GFC-700, интегрированным в пилотажно-навигационный комплекс GARMIN 1000. До 2007 года ставился KAP-140 от Bendix King. У меня есть сведения, что новый автопилот лучше, а на старый мол были нарекания со стороны пилотов. Есть и другое мнение - дескать KAP-140 хорош, но дорог и в рамках снижения себестоимости самолета от них отказываются в пользу более экономичного "встроенного" решения на Гармине.

Вопрос собственно - где тут правда? Если к KAP-140 были вопросы - то в чем именно они выражались? Что в нем не так? Вероятно, не так много людей владеют этим вопросом, но если есть знающие люди - оставьте пожалуйста свое мнение. По возможности более-менее объективное, а не в стиле "...а у меня KAP-140 и всё зачипись". :)

Заранее благодарю за ваши мнения...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Автопилот GFC-700 vs. KAP-140

#2 Сообщение su27 » 01 июн 2010, 21:15

Еще не было возможности пользоваться GFC-700.
С KAP-140 опыт тоже небольшой, но никаких претензий к нему у меня нет. За исключением того, что режим APPROACH тупит и запаздывает, руками лучше получается.
АОПА-Россия пожизненно.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Автопилот GFC-700 vs. KAP-140

#3 Сообщение Kurt » 01 июн 2010, 22:08

KAP-140 это автопилот, а GFC это интегрированный пилотажно-навигационный комплекс - может провести самолет от набора до принятия решения без вмешательства пилота, имеет директорный режим.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»