Прага- Корфу 2010 аренда С-172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
Ну, вот теперь - зачет! Как с радиообменом?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
VK68, Вы ж на Корфу?
Там в 3 км Албания. Для справки: с сегодняшнего дня Албания без визы до 30/10/2010.
Там в 3 км Албания. Для справки: с сегодняшнего дня Албания без визы до 30/10/2010.
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
С посещением Хорватии и Албании есть определенный ньюанс, можно прилететь, но далее только на прямую в Россию. Посколку будет факт выезда из зоны шенген. Нужна или мульти виза или виза с двумя возможными вьездами. Этот момент я упустил из вида, хотя в подобной ситуации уже оказывался.
Поэтому маршрут сократился.Хотя Хорватию все же осмотрели... без посадки.
Оказалось что такой полет возможен, без отметок таможни.


Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
и где Вы?
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
ДомаРитон писал(а):и где Вы?

Нормално.Misha писал(а):Ну, вот теперь - зачет! Как с радиообменом?
По радиообмену, заправкам, платежам т.п. отпишусь позже или здесь или в соответствующих темах.
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
Продолжу. 26.мая мы вылетели с Венеции в обратный путь, конечным пунктом которого должна была стать Прага.
Прелесть всех путешествий заключается в том, что ты никогда на сто процентов не можешь быть уверенным в том, что сегодня ночью удастся заночевать именно там куда планируешь добраться...
Напомню, что погода 26.05 на маршруте Любляны-Грац-Вена-Зальцбург-Прага, была очень капризной. С запада шел фронт и вся восточная окраина Альп была закрыта облачностью с локальными ливневыми дождями и грозами.
Благополучно перелетев горный массив в районе Люблян, мы за пару часов лету дошли до Австрийского Грац.

Прелесть всех путешествий заключается в том, что ты никогда на сто процентов не можешь быть уверенным в том, что сегодня ночью удастся заночевать именно там куда планируешь добраться...
Напомню, что погода 26.05 на маршруте Любляны-Грац-Вена-Зальцбург-Прага, была очень капризной. С запада шел фронт и вся восточная окраина Альп была закрыта облачностью с локальными ливневыми дождями и грозами.
Благополучно перелетев горный массив в районе Люблян, мы за пару часов лету дошли до Австрийского Грац.
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
После приземления прошли сразу в метео, посмотреть METAR. Вариант с Зальцбургом отпал сразу, там уже погоды не было и даже если долететь туда удалось бы, то вылететь вряд ли. А поскольку Вадиму T. на до было быть в Праге 27 вечером, рисковать мы не могли. Оставался вариант с уже протоптанной дорогой Братислава-Брно- Прага. На этом и порешили.
На 15.00 Братислава была закрыта по метео. Решено было прогуляться по аэровокзалу в поисках достопримечательностей, буфета и обьектов культуры. В пустом здании сразу был обнаружен милейший pilot-shop, с кучей всяких полезных вещей.
На 15.00 Братислава была закрыта по метео. Решено было прогуляться по аэровокзалу в поисках достопримечательностей, буфета и обьектов культуры. В пустом здании сразу был обнаружен милейший pilot-shop, с кучей всяких полезных вещей.
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
Потом был обнаружен милейший ресторанчик с видом на стоянку GA в том числе и на наш борт, но сделать заказ мы не успели, через минуту после сделанной фотографии Грац накрыло ливнем.
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
Часа через полтора погода позволила вылететь. Взяли курс на Братиславу. Через пол часа полета уперлись в грозовой фронт. Пытаясь обойти его уходим все больше на восток. ATIS Братиславы дает хорошую погоду, но обойти фронт никак не получается, начинаем подбирать варианты. Будапешт предлагал к ним, но наш героический инс запросил Балатон и мы легли на обратный курс. Минут через 20 показалось озеро Балатон.
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
Не скажу что перспектива заночевать на Балатоне радовала, но между Братиславой и Балатоном я бы отдал предпочтение второму варианту, тогда...
Аэропорт города Кестхей представлял из себя бывшую военную базу . Новое здание аэровокзала и скучающий персонал в количестве 4 человек сидящий на уличной лавочке с видом на полосу. На стоянке никого.
Приняв нас и оказав помошь в виде вызова такси , персонал собрал веши и разбежался по домам. 18.00. Сидим перед зданием аэровокзала в ожидании обещанного трансфера.
Аэропорт города Кестхей представлял из себя бывшую военную базу . Новое здание аэровокзала и скучающий персонал в количестве 4 человек сидящий на уличной лавочке с видом на полосу. На стоянке никого.
Приняв нас и оказав помошь в виде вызова такси , персонал собрал веши и разбежался по домам. 18.00. Сидим перед зданием аэровокзала в ожидании обещанного трансфера.
Последний раз редактировалось VK68 31 май 2010, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
Обещанное такси все же приехало и мы молча направились в отель. Черт с ним, с потерянным днем , нас ждет отличная венгерская кухня.
Уже в отеле, спокойно просмотрел все прогнозы Братиславы, Брно и Праги на следующий день, Ничего утешительного. Часов до 10 утра в Братиславу и Брно можно проскочить, потом ливневые осадки часов до 20.00
Нашему "ипосиблу" было дано задание отоспаться и подготовиться к вылету, а мы решили обследовать центр города на предмет хлеба и зрелищ. Такси заказали на 7 утра.
Надо сказать что и хлеб и зрелища мы нашли...
Утро было тяжелое
Не весь экипаж мог самостоятельно передвигаться.
В 8 утра мы были уже в самолете.
До Братиславы добрались благополучно.
Поставив самолет на стоянку , мы направились пешком к зданию аэровокзала, благо идти было не далеко. В это же время перед зданием аэровокзала стояла группа лиц и несколько дорогих автомобилей в основном с нулями на номерах. Больше половины всречающих держали автоматы на перевес, у остальных из всех отверостий в голове торчали микрофоны , антенны и всякие провода...
Обойти эту группу вооруженных бойскаутов не представлялось возможным, поэтому мы сначала слегка замешкавшись, двинулись прямо на них.
Взгляду "бойскаутов" предстала картина: два джентельмена помятой наружности, от одного из который исходило еще не выветревшееся венгерское амбре, и впереди них неряшливый пацан увешаный грязными рваными сумками, в таких же грязных штанах и пыльной плюшевой кофте .

Уже в отеле, спокойно просмотрел все прогнозы Братиславы, Брно и Праги на следующий день, Ничего утешительного. Часов до 10 утра в Братиславу и Брно можно проскочить, потом ливневые осадки часов до 20.00

Нашему "ипосиблу" было дано задание отоспаться и подготовиться к вылету, а мы решили обследовать центр города на предмет хлеба и зрелищ. Такси заказали на 7 утра.
Надо сказать что и хлеб и зрелища мы нашли...

Утро было тяжелое

В 8 утра мы были уже в самолете.
До Братиславы добрались благополучно.
Поставив самолет на стоянку , мы направились пешком к зданию аэровокзала, благо идти было не далеко. В это же время перед зданием аэровокзала стояла группа лиц и несколько дорогих автомобилей в основном с нулями на номерах. Больше половины всречающих держали автоматы на перевес, у остальных из всех отверостий в голове торчали микрофоны , антенны и всякие провода...

Взгляду "бойскаутов" предстала картина: два джентельмена помятой наружности, от одного из который исходило еще не выветревшееся венгерское амбре, и впереди них неряшливый пацан увешаный грязными рваными сумками, в таких же грязных штанах и пыльной плюшевой кофте .
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
Вся наша процессия медленно влилась в толпу бойскаутов и начала дергать ручки входных дверей, выбирая ту в которую можно было безопасно для жизни войти. Наконец пара бойскаутов перевела ожидающий взгляд с неба на нас и решительно преградила дорогу . Пара вопросов типа кто вы? откуда? и что здесь делаете? Не стала проблемой для нашего друга -инструктора, гордо подняв голову он сказал что он пилот частного самолета, только что прилетел из Венгрии и направляется в Чехию. А это кто? Глаза бойскаутов начали обшаривать нас не хуже металлоискателей.
- А это со мной! Гордо сказал Ричард, они наняли самолет и меня для полета!
Глаза бойскаутов еще раз оценили чумазого пилота, потом нас.
Наверное у этих джентельменов очень паршиво идут дела, раз они наняли такого чумазого подростка- пилота, наверное самого дешевого во всей европе...
и сочтя, что особой опасности мы не представляем, бойскауты расступились , мы гордо прошли в здание аэровокзала.
Метео сказало что дела наши плохи, Брно поливает дождями. Молча мотнув головой мы невозмутимо повернули в сторону ресторана, оставив нашего пилота следить за перемещением облачности в Брно. Нам было уже абсолютно наплевать на него, в конце концов от Братиславы можно и на поезде...
В ресторане принимали только кеш, а одному из нас срочно необходимо было пиво. Нашарив в карманах какую-то евро мелочь, покупаю своему дорогому другу бутылку пива. Чуствую себя спасителем чужой жизни.
От одной бутылки ему конечно полегчало, но окончательно не отпустило. Мелочи было мало, а под столом как на зло ничего не валялось
- А это со мной! Гордо сказал Ричард, они наняли самолет и меня для полета!
Глаза бойскаутов еще раз оценили чумазого пилота, потом нас.
Наверное у этих джентельменов очень паршиво идут дела, раз они наняли такого чумазого подростка- пилота, наверное самого дешевого во всей европе...

Метео сказало что дела наши плохи, Брно поливает дождями. Молча мотнув головой мы невозмутимо повернули в сторону ресторана, оставив нашего пилота следить за перемещением облачности в Брно. Нам было уже абсолютно наплевать на него, в конце концов от Братиславы можно и на поезде...
В ресторане принимали только кеш, а одному из нас срочно необходимо было пиво. Нашарив в карманах какую-то евро мелочь, покупаю своему дорогому другу бутылку пива. Чуствую себя спасителем чужой жизни.
От одной бутылки ему конечно полегчало, но окончательно не отпустило. Мелочи было мало, а под столом как на зло ничего не валялось

Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
В комнате пре-брифинга есть пара удобных диванчиков, там то мы и разместились, созерцая дверь , всю увешанную пошленькими картинками. Где-то через часа два ожидания наши организмы подсказали что уже способны принимать пищу. Через 10 мин мы уже обедали в ресторане рассуждая о вечном.
Тут наверное уместно вставить один известный анекдот про пилотов.
Встречаются несколько пилотов и вспоминают те места и города где они побывали:
-Что и в Вене был?
-был.
-и в Праге был?
-и в Праге был...
- а в Братиславе был?
-был...
-здорово, и как тебе Братислава?
-Братислава?...эээ отличный город... полоса 3500...
Вот что-то вроде этого анекдота у нас и получается
только к полосе можно еще добавить информацию о буфетах.
Нормально пообщатьсяи пообедать нам не дал наш соглядатай, пришла смс-ка "срочно к самолету, вылет через 20 мин. в Брно есть погода, а эдесь сейчас будет шторм.."
Побросав все мчимся к самолету, только успели вырулить начался дождь, но нам было уже все равно, мы выбрались...
Тут наверное уместно вставить один известный анекдот про пилотов.
Встречаются несколько пилотов и вспоминают те места и города где они побывали:
-Что и в Вене был?
-был.
-и в Праге был?
-и в Праге был...
- а в Братиславе был?
-был...
-здорово, и как тебе Братислава?
-Братислава?...эээ отличный город... полоса 3500...

Вот что-то вроде этого анекдота у нас и получается

Нормально пообщатьсяи пообедать нам не дал наш соглядатай, пришла смс-ка "срочно к самолету, вылет через 20 мин. в Брно есть погода, а эдесь сейчас будет шторм.."
Побросав все мчимся к самолету, только успели вырулить начался дождь, но нам было уже все равно, мы выбрались...
Re: Прага- Корфу 2010 аренда С-172
До Брно благополучно добрались, не встретив по пути никаких страшных явлений. Фотографировать уже не хотелось...
В 16.00 были уже на стоянке.
В 16.00 были уже на стоянке.