Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
А вы можете по наработке двигателя определить состояние других агрегатов?
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Конечно есть, стоит на аэродроме в Кусино www.kusino.ru Тел. +7 812 7151632Barbos писал(а):А есть ли возможность в качестве пассажира пролететь на ней кружок , другой ? Если есть , то когда , где и на каких условиях это можно сделать ?C150 писал(а):Можем привезти и есть в наличии.
- Barbos
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:52
- Member of AOPA: No
- Откуда: C.Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Пообщавшись с некоторыми продавцами я понял , что и 172-ую в хорошем состоянии за эти денги можно взять...Serega писал(а):На самом деле, с такой суммой лучше совершенно спокойно брать себе 152ю или "Томагавк". За такие средства состояние будет хорошее.
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
если найдете за 60 (с учетом доставки-сборки-таможни) хорошую 172-ую, дайте знать пожалуйста: возьму себе 2 9 месяцев назад искали себе самолет, именно в хорошем состоянии и именно 172-ую. Меньше 100 я думаю нереально, либо хорошее состояние будет поставлено под сомнение при первом же осмотре понимающим человеком.Barbos писал(а):Пообщавшись с некоторыми продавцами я понял , что и 172-ую в хорошем состоянии за эти денги можно взять...Serega писал(а):На самом деле, с такой суммой лучше совершенно спокойно брать себе 152ю или "Томагавк". За такие средства состояние будет хорошее.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Вот появились за 50т$ ,но налет и наработка . Вобщим кот в мешке
http://www.controller.com/listingsdetai ... 169464.htm
http://www.controller.com/listingsdetai ... 169464.htm
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Так там и ресурса-то... в общем еще надо прибавить денежек на оверхол.Ton писал(а):Вот появились за 50т$ ,но налет и наработка . Вобщим кот в мешке
http://www.controller.com/listingsdetai ... 169464.htm
Потом + перевозка и таможня - ну если она и влезет тут под ключ - то только -только в 90$, а реально получится где-то 95 , и то, если в контейнере еще с-150 поместить с кем-либо.
В общем чудес не бывает...Реальная цена 172-й под ключ - 90-100 $, все что меньше - есть риски.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Типичный аэроплан после летной школы. По налету и цене сразу понятно.за 50т$ ,но налет и наработка . Вобщим кот в мешке
Называется, возьмите христа ради. За эту цену еще и international packing, containerization and shipping полагается.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Золотые слова.engin писал(а): В общем чудес не бывает...Реальная цена 172-й под ключ - 90-100 $, все что меньше - есть риски.
Иванов Сергей
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
на картинках N410LR ... в тексте N416ER ...Ton писал(а):Вот появились за 50т$ ,но налет и наработка . Вобщим кот в мешке
http://www.controller.com/listingsdetai ... 169464.htm
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
А выше висел еще один самолет с 416, скорей всего опичатка. Но мы на текст смотрим а не на картинкиlt.ak писал(а):на картинках N410LR ... в тексте N416ER ...Ton писал(а):Вот появились за 50т$ ,но налет и наработка . Вобщим кот в мешке
http://www.controller.com/listingsdetai ... 169464.htm
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Насчет опечаток рекомендовал бы быть поосторожнее. Это довольно распространненый тип "разводилова", когда на продажу выставляют что-то по привлекательным ценам, чтобы каким-то образом в процессе выманивать у потенциальных покупателей деньги. Причем реальный хозяин аппарата может и не догадываться о том, что его любимый самолет активно продается. И одним из признаков подобных схем как раз и является несоответствие картинок, номеров и т.д.Ton писал(а):А выше висел еще один самолет с 416, скорей всего опичатка. Но мы на текст смотрим а не на картинки
В частности, сейчас таким образом активно предлагают пару вертолетов ну на очень хороших условиях...
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Мало вероятно чтоб controller занимался такими вещами. Да и в любом случаи нужно живьем смотреть.
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Не сам controller, а тот, кто там размещает объявления. Они ничего не проверяют - плати немного денег и публикуй объявление хоть о продаже президентского борта.Ton писал(а):Мало вероятно чтоб controller занимался такими вещами. Да и в любом случаи нужно живьем смотреть.
Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)
Товарищи, прочитал несколько тем. Очень полезно и предельно понятно.
С другом рассматирваем возможность приобести маленький самолет 300-350 кг. Полазив по интернету, выявили несколько поставщиков, или тех, кто позиуционирует себя офиц дилерами на территории России. Вопрос тонкий, требующий проработки. Мы с компаньоном имеем опыт поставки техники в Россию. В связи с этим прорабатываем, наравне с покупкой самолета у дилера в России, преобретение судна в Европе.
Вероятно тут есть как плюсы, так и минусы, как и в любом подобном деле. Вообще, на практике, насколько будет оправдан вариант покупки самолета в Европе у производителя или может со вторичного рынка.
Есть ли большие проблемы с растаможкой и сертификацией аппарата?
С другом рассматирваем возможность приобести маленький самолет 300-350 кг. Полазив по интернету, выявили несколько поставщиков, или тех, кто позиуционирует себя офиц дилерами на территории России. Вопрос тонкий, требующий проработки. Мы с компаньоном имеем опыт поставки техники в Россию. В связи с этим прорабатываем, наравне с покупкой самолета у дилера в России, преобретение судна в Европе.
Вероятно тут есть как плюсы, так и минусы, как и в любом подобном деле. Вообще, на практике, насколько будет оправдан вариант покупки самолета в Европе у производителя или может со вторичного рынка.
Есть ли большие проблемы с растаможкой и сертификацией аппарата?