Нет я не про вышку: в малми тоже пускают без проблем. Я про шонефельд:)lt.ak писал(а):в смысле ? ... у нас (по эту сторону окиянов) если хочется сходить на вышку достаточно попросить ...stiratel писал(а):... Про Германию история конечно просто аховая: неужели такое возможно: я имею ввиду доброжелательное отношение к АОНу!
Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Просто красота 

Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Несколько цифр:
В пути 9 дней
Пройдено 6445.2 км
Налёт 36.2 часов (в движении)
Средняя скорость 178.3 км\ч
Максимальное плечо 511 км за 2ч 55 мин
В пути 9 дней
Пройдено 6445.2 км
Налёт 36.2 часов (в движении)
Средняя скорость 178.3 км\ч
Максимальное плечо 511 км за 2ч 55 мин
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Как-то скудненько с отчетом товарищи пилоты
6500 и десяток фотографий??? А где же приключения, погони, контробанда? На рейхстаге хоть расписались 


Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Отчет будет завершен в ближайшие пару дней. Все качественные фотографии - не у нас с 12345-м, мы мыльницами пользовались, и то не часто...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Итак, День Победы мы отметили в Германии в симпатичном отеле Stolpe Gutshaus праздничным ужином. Действительно - хорошим и праздничным. На следующий день нам предстояло долететь до Риги. Накануне наш администратор прислал мне СМС, что некие поляки-вертолетчики узнали о нашем перелете, связались с ним и ждут нас в гости, обещая шашлык-машлык. Мы прикинули на карте аэродром гостеприимных панов - получилось, что на нем как раз по пути и времени можно заправиться. Я созвонился с гостеприимным Мареком, и мы договорились о встрече. Аэродрома EPMO в свежей джеппесеновской базе (актуальной для 06 мая-02 июня 2010) не было, мы полетели по координатам. Хотя польские диспетчеры не удивлялись, когда мы в полете изменили во флайт-плане дестинейшн с Быдгоша на этот самый EPMO (мы даже не знали, как он называется).
Кстати, в пути один аэродром, через зону которого мы шли, предупредил нас, что в районе Быдгоша плохая погода - и предложил пересидеть часик у них. Мы посоветовались и решили лететь дальше - впрочем, в свете ФАП-128 нас уже этим не сильно удивишь. Погода действительно оказалась дерьмовой, но чуть выше минимума, прописанного в наших российских пилотских
В общем, в рассчетное время мы вышли на аэродром EPMO - оказалось, он называется Modlin и официально открылся за месяц до нашего визита. Раньше, как я понял, там было что-то брошенное военное... Находится аэродром прямо на северо-западной границе restricted area вокруг Варшавы. На заднем плане - офис Марека, вполне приличный... Нас ждали... Поляки накрыли нам очень хороший стол со всякими шпикачками и прочим мясом на гриле, а также массой всяких напитков. Ну, алкоголь мы не пили - хотя пару бутылок русской водки, конечно, выкатили. Часа полтора говорили по-русски и по-английски - при этом ни слова о политике, Катыни и прочих "скользких" вещах. Просто встретились нормальные, интересные друг другу люди и говорили о жизни. Ну и об авиации, конечно... Марек там хозяин вертолетной компании - сам сказал, что в последнее время почти не летает - только обслуживает вертолеты. Штук 10 Робинсонов в ангаре у него стояло, в том числе с немецкой регистрацией...
Кстати, я спросил у Марека, откуда он узнал о нашем перелете? Он ответил, что прочитал "на каком-то американском сайте". По возвращении в Москву я уже по почте попросил у него уточнить, что за сайт? Пацаны интересуются. Он прислал мне ссылку на - HeliHub. Оттуда идет ссылка на Jets.ru - и благодаря скорее всего машинному переводу я узнал о себе кое-что новое
Там было написано, что командиром одного из вертолетов - pilot lover Michael Farih. Насколько я понимаю в английском, меня назвали пилотом-любовником
Не оттого ли поляки были так гостеприимны? Двух девчушек на аэродром притащили
Впрочем, сейчас посмотрел ту же самую ссылку - там уже нормально переведено "amateur pilot Michael Farih." То ли Джетс.ру исправилось - то ли машина...
Заправились в Польше (при этом поляки даже не разрешили нам оплатить аэродромный сбор (!!!) - заплатили за нас сами) и двинулись дальше на Северо-Восток, в Литву. Там сели на маленьком аэродромчике Починай (EYPR), где у Димы Ракитского было несколько приятелей еще с времен его планерной юности в СССР. Естественно, там нам тоже были очень рады...Народ с любопытством осматривал нечастые в тех краях Робинсоны и рассказывал, как они строят самолеты RV-7 (как раз один из них только что впервые поднял в воздух какой-то заказчик-немец Заправившись в Литве, взяли курс на Ригу и вечером благополучно сели в EVRA...
Продолжение следует...
Кстати, в пути один аэродром, через зону которого мы шли, предупредил нас, что в районе Быдгоша плохая погода - и предложил пересидеть часик у них. Мы посоветовались и решили лететь дальше - впрочем, в свете ФАП-128 нас уже этим не сильно удивишь. Погода действительно оказалась дерьмовой, но чуть выше минимума, прописанного в наших российских пилотских

В общем, в рассчетное время мы вышли на аэродром EPMO - оказалось, он называется Modlin и официально открылся за месяц до нашего визита. Раньше, как я понял, там было что-то брошенное военное... Находится аэродром прямо на северо-западной границе restricted area вокруг Варшавы. На заднем плане - офис Марека, вполне приличный... Нас ждали... Поляки накрыли нам очень хороший стол со всякими шпикачками и прочим мясом на гриле, а также массой всяких напитков. Ну, алкоголь мы не пили - хотя пару бутылок русской водки, конечно, выкатили. Часа полтора говорили по-русски и по-английски - при этом ни слова о политике, Катыни и прочих "скользких" вещах. Просто встретились нормальные, интересные друг другу люди и говорили о жизни. Ну и об авиации, конечно... Марек там хозяин вертолетной компании - сам сказал, что в последнее время почти не летает - только обслуживает вертолеты. Штук 10 Робинсонов в ангаре у него стояло, в том числе с немецкой регистрацией...
Кстати, я спросил у Марека, откуда он узнал о нашем перелете? Он ответил, что прочитал "на каком-то американском сайте". По возвращении в Москву я уже по почте попросил у него уточнить, что за сайт? Пацаны интересуются. Он прислал мне ссылку на - HeliHub. Оттуда идет ссылка на Jets.ru - и благодаря скорее всего машинному переводу я узнал о себе кое-что новое



Заправились в Польше (при этом поляки даже не разрешили нам оплатить аэродромный сбор (!!!) - заплатили за нас сами) и двинулись дальше на Северо-Восток, в Литву. Там сели на маленьком аэродромчике Починай (EYPR), где у Димы Ракитского было несколько приятелей еще с времен его планерной юности в СССР. Естественно, там нам тоже были очень рады...Народ с любопытством осматривал нечастые в тех краях Робинсоны и рассказывал, как они строят самолеты RV-7 (как раз один из них только что впервые поднял в воздух какой-то заказчик-немец Заправившись в Литве, взяли курс на Ригу и вечером благополучно сели в EVRA...
Продолжение следует...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Дааа, неожиданные приемы это приятно, особенно на чужой территории. ( Воспоминания из туризма ) 

Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Утром 11 мая мы довольно рано взлетели из EVRA на Спилве - там лета минуты 3-4. Запросились через центр Риги, и нам легко разрешили, попросив лишь не залетать в запретку. Запретка там - круг диаметром километра 3-4, аккурат вокруг президентского дворца. Но и снаружи запретки весь старый город как на ладони...
Сели в Спилве, там три авиашколы. Сам аэродром запущен, но встретившие нас авиаторы сказали, что уже идет процесс его оживления. Вообще-то нам показалось странным, что такая лакомая земля прямо рядом с центром Риги никем не дербанится под жилье или торговые комплексы... Как-то не по-русски все это у них там... В общем, у местных нет никаких сомнений в том, что Спилве так и останется аэродромом.
Вышка Спилве Аэровокзал После Спилве перелетели (еще минут 5-7 в воздухе) на аэродром Адажи к Северо-Востоку от Риги. Там все гораздо симпатичнее, чем в Спилве- нет никаких признаков запущенности. Во время нашего прилета там работала комиссия в связи с АП накануне - летчик сильно побился. Но несмотря на это, аэродром работал в нормальном режиме, никто его не закрывал - странно, не правда ли? Нас радушно приняли и напоили чаем и всем прочим.
Хозяин "AvioRiga" - Анатолий Ну а из Адажи мы взяли курс на Таллин, где побродили по старому городу, пообедали в знаменитом чесночном ресторане (даже мороженое там чесночное), потом поужинали в гостинице... В общем, обычные будни туристов... Наутро нам надо было вылетать на Родину... Еще 11 мая прямо в таллинском порту мы подали флайт-план на завтра, один на три вертолета (как и при пересечении границы ИЗ России). Утром 12 мая в брифинге нам сказали, что точка пересечения госграницы РАНВА не подтверждена, надо подать новый флайт-план с точкой пересечния границы ЛИМАК (при том, что разрешения Генштаба и ФАВТа у нас были именно на РАНВА!). По телефону мы подали новый флайт-план, потом запустились, перелетели на заправку, и тут с башни нам сообщили, что Родина готова принять только один из трех вертолетов - RA-04277. Остальные два разрешения на пересечение госграницы не получили. Видимо, кто-то из уродов на Родине не дочитал до конца флайт-план, где были указаны бортовые номера еще двух машин... Дебилы государственные!!!
ДВА ЧАСА мы ждали, когда кто-то там прочтет пяток строчек... Созванивались с АДП Пулково, там нам называли все время разные причины... Местные вертолетчики, к которым мы ходили в сортир, тихо хренели от наших "порядков"... Наконец, "добро" на все три борта было получено, и по телефону нам сказали, что в порядке бонуса (?!?!?!) мы все-таки сможем пересечь границу в точке РАНВА... 30 миль на маршруте "сэкономили", итить...
Ну а дальше уже все обыкновенно: прилет в Пулково, беготня с оплатой взлета-посадки, вылет через 2 часа после приземления на Ларгус, там заправка - и ДОМОЙ! По МВЛам - а точнее, с докладами "прохождения ПОДов", а в действительности - напрямую... Как же хреново иногда бывает возвращаться на Родину
Чувствуешь себя полным ничтожеством...
Но перелет - состоялся! Мы получили хороший опыт радиообмена, процедур, посетили до фига аэропортов и маленьких аэродромов... Мы встретили много хороших и добрых людей, и ни разу никто не упрекнул нас в оккупации Прибалтики или расстреле польских офицеров в Катыни или еще в чем-нибудь таком. Мы были просто русскими летчиками-желанными гостями, нам были рады помочь или просто сказать: "Привет! Добро пожаловать!" на разных языках... Мы даже подумали, что в чем-то такие перелеты больше способствуют отношениям между разными народами, чем визиты высоких политиков..
Если я что-то перепутал или не дописал, меня товарищи дополнят и поправят (в перелете было 4 саоновца). Еще картинок выложу чуть позже. Спасибо за ваше пристальное внимание
Сели в Спилве, там три авиашколы. Сам аэродром запущен, но встретившие нас авиаторы сказали, что уже идет процесс его оживления. Вообще-то нам показалось странным, что такая лакомая земля прямо рядом с центром Риги никем не дербанится под жилье или торговые комплексы... Как-то не по-русски все это у них там... В общем, у местных нет никаких сомнений в том, что Спилве так и останется аэродромом.
Вышка Спилве Аэровокзал После Спилве перелетели (еще минут 5-7 в воздухе) на аэродром Адажи к Северо-Востоку от Риги. Там все гораздо симпатичнее, чем в Спилве- нет никаких признаков запущенности. Во время нашего прилета там работала комиссия в связи с АП накануне - летчик сильно побился. Но несмотря на это, аэродром работал в нормальном режиме, никто его не закрывал - странно, не правда ли? Нас радушно приняли и напоили чаем и всем прочим.
Хозяин "AvioRiga" - Анатолий Ну а из Адажи мы взяли курс на Таллин, где побродили по старому городу, пообедали в знаменитом чесночном ресторане (даже мороженое там чесночное), потом поужинали в гостинице... В общем, обычные будни туристов... Наутро нам надо было вылетать на Родину... Еще 11 мая прямо в таллинском порту мы подали флайт-план на завтра, один на три вертолета (как и при пересечении границы ИЗ России). Утром 12 мая в брифинге нам сказали, что точка пересечения госграницы РАНВА не подтверждена, надо подать новый флайт-план с точкой пересечния границы ЛИМАК (при том, что разрешения Генштаба и ФАВТа у нас были именно на РАНВА!). По телефону мы подали новый флайт-план, потом запустились, перелетели на заправку, и тут с башни нам сообщили, что Родина готова принять только один из трех вертолетов - RA-04277. Остальные два разрешения на пересечение госграницы не получили. Видимо, кто-то из уродов на Родине не дочитал до конца флайт-план, где были указаны бортовые номера еще двух машин... Дебилы государственные!!!

Ну а дальше уже все обыкновенно: прилет в Пулково, беготня с оплатой взлета-посадки, вылет через 2 часа после приземления на Ларгус, там заправка - и ДОМОЙ! По МВЛам - а точнее, с докладами "прохождения ПОДов", а в действительности - напрямую... Как же хреново иногда бывает возвращаться на Родину

Но перелет - состоялся! Мы получили хороший опыт радиообмена, процедур, посетили до фига аэропортов и маленьких аэродромов... Мы встретили много хороших и добрых людей, и ни разу никто не упрекнул нас в оккупации Прибалтики или расстреле польских офицеров в Катыни или еще в чем-нибудь таком. Мы были просто русскими летчиками-желанными гостями, нам были рады помочь или просто сказать: "Привет! Добро пожаловать!" на разных языках... Мы даже подумали, что в чем-то такие перелеты больше способствуют отношениям между разными народами, чем визиты высоких политиков..
Если я что-то перепутал или не дописал, меня товарищи дополнят и поправят (в перелете было 4 саоновца). Еще картинок выложу чуть позже. Спасибо за ваше пристальное внимание

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Спасибо.
Особенно за воздушный парад мира над Берлином

Особенно за воздушный парад мира над Берлином
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Миша, читая твои репортажи, удивляюсь, сколько же пузырей вы тащили с собой в качестве "дружеской валюты"?
В твоих текстах штук шесть насчитал... 


Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
А если бы ты ещё узнал сколько привезли обратно........zenon писал(а):Миша, читая твои репортажи, удивляюсь, сколько же пузырей вы тащили с собой в качестве "дружеской валюты"?В твоих текстах штук шесть насчитал...

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)






Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Это бортовое оборудование. 

- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Антиобледенительная система!12345 писал(а):Это бортовое оборудование.

Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вокруг Балтийского моря (уже не проект)
Миша, в числе первых рад поздравить тебя с номинацией "Вертолетчик года"! Вручение почетных дипломов проходило сегодня в Крокус-экспо на выставке HeliRussia-2010. Жаль, что тебя не было. Но я надеюсь, что твоя награда найдет тебя в клубе...
Дальнейших успехов и безопасных полетов! 

