А я не думаю, что им интересны эти выкладки. Когда-то я работал в такси, и мы спорили с моим другом. Разговор был один в один, только про машины. Я ему доказывал, что везти людей из центра до жилмассива Алексеевка экономически не выгодно за существующую цену 10 руб. Он мне ответил: "как друг я понимаю твои трудности, а как пассажиру мне пофиг. Если я знаю, что доеду за 10, то никогда не буду платить 12, даже если ты мне это трижды экономически обоснуешь.Upside-down писал(а):305 писал(а):А за выкладкам по стоимости - спасибо, достаточно любопытно для тех, кто "по другую сторону барьера", для обучающихся и катающихся то бишь.
Рассуждения на тему стоимости полетов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Такие аэродромы содержат бизнесмены (в хорошем смысле слова). Во-первых могут себе позволить, именно для себя в основном. Во-вторых они лучше других понимают, что товар стоит столько сколько за него готовы платить. Он может включить в стоимость часа аренду аэродрома - да что толку? Никто его за эти деньги не купит. И совершенно верно, за курсантов он не борется. Они для него скорей не клиенты, а братья по духу. Ему тоже хочется быть окруженными таким людьми, а не оградить все забором и сидеть в одиночку. Он не дурак, понимает что даже несколько доплачивает за их полеты и они это где то понимают и отсюда уважают.Jan писал(а):2. Есть хозяин. Делал клуб для себя. Отбить не пытался. Так, по мелочам если. Посему оплата аренды аэродрома в цену не входит. И многое другое тоже. Цены бывают умеренно средние. Такой клуб сразу виден, т.к. в нем не сильно бьются за курсантов и членов - есть - хорошо, нет - тоже неплохо. Раз в неделю "покатушечники", да еще и в выходные - уже замечательно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Это был первый полет в жизни?Upside-down писал(а):Пристегиваясь в задней кабине думал вштырит так, что лишь бы содержимое желудка до земли донести, а на пилотаже хоть и плющило перегрузками с непривычки-то, но пространственного положения не терял и прекрасно осознавал что в данный момент происходит.
-
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: MOW
Ну это верно, да. Только в случае, если везде "по три", а ты, скажем, предлагаешь мне "по пять" и пытаешься обосновать почему так дорого именно у тебя. Тогда зачем мне переплачивать - пойду туда где как у всех, "по три".305 писал(а):Если я знаю, что доеду за 10, то никогда не буду платить 12, даже если ты мне это трижды экономически обоснуешь.
А если везде "по пять", а кое-где и "по шесть", а ты обосновываешь, что цены не с потолка, ибо дешевле чем "по четыре" это себе в убыток - дело совсем другое.
В первом случае обоснование как бы оправданием непонятной дороговизны выглядит, во втором же (в нашем) - сугубой арифметикой.
Э-э, нет. Но первый на 52-м и первый на пилотаж. До этого ничего серьезнее пикирования с горкой не знавал305 писал(а):Это был первый полет в жизни?
Удачи и высокого неба!
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Re:
Так то ОСОУ, а то - РОСТО!305 писал(а):Боюсь ошибиться, но по-моему чтобы обучать где бы то ни было, нужно быть CPL. Точно знаю то, что мой инструктор, я уже писал, со всеми мыслимыми регалиями ДОСААФовскими (а теперь ОСОУ) не имеет право меня обучать.su27 писал(а):2. CPL пожалуй не стоит сюда приплетать, ибо Як-52 находится в аэроклубе РОСТО, там оно не нужно, а необходимое свидетельство (еще с букавми СССР) досталось инструктору бесплатно.
Хотя ноги и там, и там из советского ДОСААФа растут.
"Украина - не Россия", как любил говорить один из бывших украинских президентов.
У нас (в России то бишь) в РОСТО обучать без CPL можно.
Другая структура, другая система.
PPL, CPL - это в гражданской авиации.
А РОСТО относится к государственной авиации. И свидетельства там у пилотов - гоударственной авиации.
Наше дело правое - не мешать левому!
Re: Рассуждения на тему стоимости полетов
Спасибо, познавательно.Serge-ATA писал(а):Типовой амеровский расчет стоимости Cessna 182
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Рассуждения на тему стоимости полетов
ну тогда вот ещё ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Рассуждения на тему стоимости полетов
И тебе спасибо, Андрюш. Только про R44 я там ничего не нашел...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Рассуждения на тему стоимости полетов
много и подробно вот здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=1950Misha писал(а):И тебе спасибо, Андрюш. Только про R44 я там ничего не нашел...
а самые недавние (на дату сообщения) расчёты от Robinson вот
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Рассуждения на тему стоимости полетов
Ну ты вообще ВСЁ помнишь...lt.ak писал(а):много и подробно вот здесь - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=1950Misha писал(а):И тебе спасибо, Андрюш. Только про R44 я там ничего не нашел...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Рассуждения на тему стоимости полетов
Нужная ветка, спасибо всем за полезную информацию. Жаль только что в нашей "сырьевой" державе надо поправки периодически на растущую стоимость топлива делать..
И не только.
И не только.
В Арктике звезды ярче..