Single-seat enclosed cockpit. The baggage compartment is located directly aft of the seatback with a capacity of 25 pounds.
Length:14 ft. 
Wingspan:18 ft. 
Empty weight: 350 lbs. 
Gross weight: 700 lbs. 
Wing chord constant: 43 in.  
Width, wings detached: 6 ft. 4 in. 
Fuel capacity: 12 gals. 
Tricycle gear tires: 11 x 4.00-5 
Max. take?off wt.: 700 Ibs.  
Power loading: 8.12 Ibs/hp  
Landing speed: 50 mph  
Take-off speed: 45 mph 
Cruise speed: 145 mph 
VNE Speed: 175 mph 
Rate of climb: 1,300 fpm 
Range: 450 mi.
+9/-9 G-loading
http://www.bradleyaerospace.com/video.htm
Продается кит-набором, сборка за 200 часов.Очень просто собирается.Двигатьль VW.Боковая ручка.
Серега,они дилеров в России ищют! Самолет для России самое то!Собирается в гараже- все металл,садится взлетает с неподготовленных площадок,пилотаж крутит, двигатель работает на авто бензине, крылья отстыковываются в течении 10 минут, мелкий- спокойно ставинтся на трайлер...
Дерзай!:)
							Bradley Aerobat
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- 
				Eugene(CFI)
 - SAONовец со стажем
 - Сообщения: 294
 - Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
 - Member of AOPA: No
 - Откуда: Ormond Beach, FL
 - Контактная информация:
 
Bradley Aerobat
- Вложения
 - 
			
		
				
- in_flight.jpg (26.94 КБ) 11756 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Aerobat_cutaway.gif (32.88 КБ) 11748 просмотров
 
 
- 
				Commodore
 
Re: Bradley Aerobat
Самолёт, безусловно, неплохой. И в стране происхождения недорог. Имеет именитый прототип - Teenie Two. Неоспоримое преимущество BA над Teenie - не надо быть завхозом проекта. Но... по моим прикидкам кит в России встанет раза в 2-3 дороже, чем скратчбилд. Плюс на кит деньги нужны сразу, а на скратчбилд можно тратиться понемногу (что я и делаю).
О вкусах не буду спорить, но по деньгам примерно так.
			
									
									
						О вкусах не буду спорить, но по деньгам примерно так.
Re: Bradley Aerobat
Друг,поясни пожалуйста,как это постепенно тратить деньги на скратчбилд?Он что продается в рассрочку?Очень интересно!!! 