Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймеромSVP писал(а):чтотакое праймить?
Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
праймить от to primе - заправлять, заливать (насос пред пуском), напоить досыта
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Пара картинок:
Во время занятия Это пока не арест, это американский пилот Такер изучает образцы нашей винтокрылой техники Ну и я после полета с Такером - как же без этого?
Во время занятия Это пока не арест, это американский пилот Такер изучает образцы нашей винтокрылой техники Ну и я после полета с Такером - как же без этого?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Ритон писал(а):праймить от to primе - заправлять, заливать (насос пред пуском), напоить досыта
А, понятно, тапку в пол и крути?
Так это в любом мануале у инж двигателю написано. И к киа, и к мазде, и к бмв, и к мерседесу.... Других 4 годане читал, но думаю что зе сейм ван.
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
RODEO писал(а):Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймеромSVP писал(а):чтотакое праймить?
Уверен? я, практически на 100% уверен что продуть цилиндры от лишнего бензина.
На горячем инжекторе, при открытии заслонки на макс, почти чистый воздух идет в цилиндры.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
А что за заслонка на инжекторе? Обеднитель смеси? При этой процедуре смесь должна быть максимально обеднена.SVP писал(а):RODEO писал(а):Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймеромSVP писал(а):чтотакое праймить?
Уверен? я, практически на 100% уверен что продуть цилиндры от лишнего бензина.
На горячем инжекторе, при открытии заслонки на макс, почти чистый воздух идет в цилиндры.
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
RODEO писал(а):
Перед запуском закачивать топливо в систему насосом-праймером
Уверен? я, практически на 100% уверен что продуть цилиндры от лишнего бензина.
На горячем инжекторе, при открытии заслонки на макс, почти чистый воздух идет в цилиндры.[/quote]
А что за заслонка на инжекторе? Обеднитель смеси? При этой процедуре смесь должна быть максимально обеднена.[/quote]
Такая же, как на карбе.
Только управляется электроникой.
Любой двс нахолодную лопает почти чистый бензин, на горячую - почти чистый воздух.
Чудеса бывают, конечно, но только в ракетных прямотоках.
Вот я и пытаюсьпонять... Это была рекомендация залить цилиндры или-таки их продуть? По смыслу - втрое, по вашему переводу - первое.
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
1. Никакие заслонки никакой электроникой не управляются(регулятор не считаем ибо это примочка к механике).SVP писал(а):
Такая же, как на карбе.
Только управляется электроникой.
Любой двс нахолодную лопает почти чистый бензин, на горячую - почти чистый воздух.
Чудеса бывают, конечно, но только в ракетных прямотоках.
Вот я и пытаюсьпонять... Это была рекомендация залить цилиндры или-таки их продуть? По смыслу - втрое, по вашему переводу - первое.
2. Речь не о продувке цилиндров, а об проливке топливной системы холодным бензином и соответственно её охлаждении и удаления паровых пробок из всех магистралей. Вентиляцию цилиндров, соответственно, кроме как стартером при полном обеднителе не выполнишь.
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Misha ввел в авиационный русский новое слово, а народ весь на нервы изошел
не томите, Учитель
не томите, Учитель
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
по первому - да, бывают мех инжекторы, конечно .... что там на Роби - не знаю, но сути не меняет12345 писал(а):1. Никакие заслонки никакой электроникой не управляются(регулятор не считаем ибо это примочка к механике).SVP писал(а):
Такая же, как на карбе.
Только управляется электроникой.
Любой двс нахолодную лопает почти чистый бензин, на горячую - почти чистый воздух.
Чудеса бывают, конечно, но только в ракетных прямотоках.
Вот я и пытаюсьпонять... Это была рекомендация залить цилиндры или-таки их продуть? По смыслу - втрое, по вашему переводу - первое.
2. Речь не о продувке цилиндров, а об проливке топливной системы холодным бензином и соответственно её охлаждении и удаления паровых пробок из всех магистралей. Вентиляцию цилиндров, соответственно, кроме как стартером при полном обеднителе не выполнишь.
по второму - ну, не знаю, по мне так самое глупое, что может прийти в голову для заводки инжектора на горячую - это включить зажигание и гонять двигатель для пролива магистрали. Физику никто не отменял. Форсунки будут заливать свечи, цилиндры будут наполняться бензином, искры нет (иначе почему он не заводится) а мы его дальше льем водой, которую свечи в текучке не могут воспламенить.
все инжекторы на горячую, с проблемами, заводятся одинакво ...... тапку в пол, стартером крутим, потом отпускаем все в нейтраль и опять стартер.
Это продувает цилиндры от бензина, осушает свечи и, как следтсвие, заводит двс.
но тут, видно, новый способ.
Хотя, нввреноеЮ в Р44 еситьспециальный клапан, пускающий бензин мимо цилиндров, просто в обратку? Не думаю.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
В данном случае я думаю что топливо в цилиндры не попадает, так как смесь полностью обеднена во время подкачки. Эта проблема не характерна для всех поголовно инжекторных лайкомингов, а особенность лишь некоторых инжекторов, о чем и было сказано Такером. Менять инжектор дорого и долго (и гарантии нет что проблема будет решена) , поэтому была разработана эта процедура горячего запуска. Ее цель охладить топливо в топливной системе, видимо для того, что бы избежать воздушных пробок в топливной магистрале. Но вообще это не в этой теме надо обсуждать.
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
SVP, ничего в цилиндры не льётся - идёт прокачка в обратку. Вообще аналогии с автомобилем не вполне уместны, т.к. шибко большие отличия, главное из которых простота и примитивизм при полном отсутствии любой электроники. Изучение особенностей авиационной техники предмет другой темы.
Последний раз редактировалось 12345 23 апр 2010, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Саша,на самолётах горячий запуск инжекторных Лайкомингов тоже достаточно известная проблема, но там немного проще из-за возможности при старте приоткрыть дроссель, чего мы, по известным причинам, себе позволить не можем.RODEO писал(а):В данном случае я думаю что топливо в цилиндры не попадает, так как смесь полностью обеднена во время подкачки. Эта проблема не характерна для всех поголовно инжекторных лайкомингов, а особенность лишь некоторых инжекторов, о чем и было сказано Такером. Менять инжектор дорого и долго (и гарантии нет что проблема будет решена) , поэтому была разработана эта процедура горячего запуска. Ее цель охладить топливо в топливной системе, видимо для того, что бы избежать воздушных пробок в топливной магистрале. Но вообще это не в этой теме надо обсуждать.
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Ни с кем меня не перепутали? Какое слово Я ВВЕЛ??????Ритон писал(а):Misha ввел в авиационный русский новое слово, а народ весь на нервы изошел
не томите, Учитель
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Для меня это тоже осталось загадкойMisha писал(а):Ни с кем меня не перепутали? Какое слово Я ВВЕЛ??????Ритон писал(а):Misha ввел в авиационный русский новое слово, а народ весь на нервы изошел
не томите, Учитель