Полеты в России глазами иностранного пилота.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Полеты в России глазами иностранного пилота.
Статья в АТО.
- Вложения
-
- Особенности национальных полетов.pdf
- (398.72 КБ) 918 скачиваний
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Володь, мы правда такие уроды?
Володь, это на всегда? 


Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Да ладно. Вы все негативное видите. Раньше было хуже.ЛОДОЧНИК писал(а):Володь, мы правда такие уроды?Володь, это на всегда?
Попробуйте в Китай слетать. Тоже весело будет.
Статья заканчивается вполне позитивно: «В конечном итоге, — рассуждает Паль, — Россия не так уж сильно отличается от многих других мест на земле. Если кто-то снабжает вас знаниями местной специфики, вы вполне благополучно будете здесь работать».
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Успокаивает, а перед этим вся статья про то как мы ходим строем и удивляемся тому как все остальные не понимают, что строем веселей502 писал(а):Да ладно. Вы все негативное видите. Раньше было хуже.ЛОДОЧНИК писал(а):Володь, мы правда такие уроды?Володь, это на всегда?
Попробуйте в Китай слетать. Тоже весело будет.
Статья заканчивается вполне позитивно: «В конечном итоге, — рассуждает Паль, — Россия не так уж сильно отличается от многих других мест на земле. Если кто-то снабжает вас знаниями местной специфики, вы вполне благополучно будете здесь работать».

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Граждане, я вот тоже это хотела прочитать, но открылась одна страница журнала, текст обрывается на полуслове, и я не поняла, как прочитать весь материал. Как прочитать все?
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
У меня нормально , 5 страниц.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Извините, извините, пришел помощник и показал, как все это читать. Тупая я.... 
Десять минут спустя...
Прочитала. Ничего страшного там не написано, кое-что преувеличено. Что же такое едят эти несчастные летчики, если автор советует им возить с собой полный холодильник еды, а то голодными останутся где-то в глубинке России??!! Избалованные они, вот что! Я почему эту тему хорошо знаю- дома у меня пилот бизнес-джета, летает и в России, и не в России- куда пошлют. Много чего интересного рассказывает...
Да и статья-то вполне нормально написана, просто ряд советов тем, кто летит в Россию впервые , и летит не в Москву.
В общем, я ничего такого плохого про нас там не увидела.

Десять минут спустя...
Прочитала. Ничего страшного там не написано, кое-что преувеличено. Что же такое едят эти несчастные летчики, если автор советует им возить с собой полный холодильник еды, а то голодными останутся где-то в глубинке России??!! Избалованные они, вот что! Я почему эту тему хорошо знаю- дома у меня пилот бизнес-джета, летает и в России, и не в России- куда пошлют. Много чего интересного рассказывает...
Да и статья-то вполне нормально написана, просто ряд советов тем, кто летит в Россию впервые , и летит не в Москву.
В общем, я ничего такого плохого про нас там не увидела.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Тань, тебя давно из Кубинки твой бизнесджеТТ выпускал или он тебе только рассказывает...? 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Саша, из Кубинки, как известно, бизджеты не летают. Но в целом у российского летчика, работающего в зарубежной авиакомпании при полетах в России проблем нет. А у иностранного летчика есть. Поэтому им и дают лидировщиков, если летят в Петрозаводск, например. Ну это наша реальность, действительность такая, надо знать, как и что, и все получится!!! И настаиваю, кое-что они преувеличивают. Горючее есть, полосы плохие в провинции- да, плохие. Саша, вот ты полетишь в Сахару на своей лодке, если знаешь, что ни одного водоема нет на сотни километров кругом? То есть кому надо лететь- смотрите, куда летите, куда садиться будете.В ДМД отправляют в зону ожидания на полчаса- это всех напрягает, начиная от пассажиров. Ну не умеют они руководить воздушным движением! А что касается пересчета футов на метры, сантиметров на дюймы и необходимости разговаривать с тем же ДМД на английском языке- вот он пример, через час поеду встречать. В сорок лет человек выучил язык, получил сертификат, освоил и футы, и инчи, и не жалуется нисколько! Летчики все-таки не самые тупые, определенным интеллектом обладают,если отправился в Россию-так подготовься! Поэтому описание автором процесса понимания, как занять высоту 1500 метров и как точно это все выговорить- мне читать смешно!
Хорошо, конечно, когда заявку только подашь, а уже и лететь можно! Но и там ничего бесплатного нет, за обслуживание так же берут деньги.
Саша, ты почему ни фига не патриот? Вот полетишь куда-нибудь за далекий рубеж, думаешь, они там тебя по-русски понимать будут? Или в метрах тебе все высоты объяснят? Ни фига, не надейся!
Хорошо, конечно, когда заявку только подашь, а уже и лететь можно! Но и там ничего бесплатного нет, за обслуживание так же берут деньги.
Саша, ты почему ни фига не патриот? Вот полетишь куда-нибудь за далекий рубеж, думаешь, они там тебя по-русски понимать будут? Или в метрах тебе все высоты объяснят? Ни фига, не надейся!
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Таня, мои товарищи в прошлом году в ходе Транс-Атлантического перелета на трех Робинсонах ночью приземлились на маленьком муниципальном аэродроме в Америке. Там не было НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ... Но был холодильник с продуктами и микроволновка, а также ценник на продукты и баночка для денег за все это. А еще (Вы не поверите!!!) - там стояла машина С КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ для бесплатной поездки в ближайшую деревню...Курсант(ка) писал(а): Что же такое едят эти несчастные летчики, если автор советует им возить с собой полный холодильник еды, а то голодными останутся где-то в глубинке России??!! Избалованные они, вот что!
Я тоже не патриот ни разуКурсант(ка) писал(а):Саша, ты почему ни фига не патриот? Вот полетишь куда-нибудь за далекий рубеж, думаешь, они там тебя по-русски понимать будут? Или в метрах тебе все высоты объяснят? Ни фига, не надейся!

Так что, не все так плохо за рубежами Отечества...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Миша, я не говорю, что за рубежом плохо. Я просто обсуждаю прочитанную статью с нашей точки зрения.
На вертолете можно и в Америке, и в России в такое место попасть, где не будет ни еды, ни света, ни воды и т.п. На то он и вертолет. Бизнес-рейсы на самолетах же планируются все-таки с посадкой на аэродром, и чтобы все там работало. Статья-то про зарубежную бизнес-авиацию, испытывающую определенные трудности при полетах в России. И ровно те же трудности испытывают все остальные пилоты при полетах в России. Вчера поздно вечером я докопалась до вернувшегося летчика по поводу этой статьи, так он мне сказал, что насчет футов, метров и прочего- фигня, в нормальном самолете все пересчитывается в боротовом компьютере, не надо бумажек вешать на штурвал. По поводу языка- американцев в эфире никто не понимает в мире, не только в России. По поводу схем захода на наши аэродромы- да, в Европе всех сажают с прямой, очень быстро, снижают быстро, никто в воздухе не толкается по полчаса, в очередь не строится, не то что в ДМД в субботу летом, например. А насчет того, что я высмеяла совет забить холодильник едой- так вот, я не права!! Грешно смеяться над таким правильным советом, меня посрамили!!! Беру свои слова назад!!
Честно говоря, я не знаю, чего я завелась по поводу этой статьи и еще на ЛОДОЧНИКА стала нападать. Ясно дело, что у нас летать непросто. Но на то она и Россия, чтобы т рудности преодолевать!!
На вертолете можно и в Америке, и в России в такое место попасть, где не будет ни еды, ни света, ни воды и т.п. На то он и вертолет. Бизнес-рейсы на самолетах же планируются все-таки с посадкой на аэродром, и чтобы все там работало. Статья-то про зарубежную бизнес-авиацию, испытывающую определенные трудности при полетах в России. И ровно те же трудности испытывают все остальные пилоты при полетах в России. Вчера поздно вечером я докопалась до вернувшегося летчика по поводу этой статьи, так он мне сказал, что насчет футов, метров и прочего- фигня, в нормальном самолете все пересчитывается в боротовом компьютере, не надо бумажек вешать на штурвал. По поводу языка- американцев в эфире никто не понимает в мире, не только в России. По поводу схем захода на наши аэродромы- да, в Европе всех сажают с прямой, очень быстро, снижают быстро, никто в воздухе не толкается по полчаса, в очередь не строится, не то что в ДМД в субботу летом, например. А насчет того, что я высмеяла совет забить холодильник едой- так вот, я не права!! Грешно смеяться над таким правильным советом, меня посрамили!!! Беру свои слова назад!!
Честно говоря, я не знаю, чего я завелась по поводу этой статьи и еще на ЛОДОЧНИКА стала нападать. Ясно дело, что у нас летать непросто. Но на то она и Россия, чтобы т рудности преодолевать!!
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Таня, не так все сладко. Собственно в статье и рассказывается про случаи, когда даже на "нормальном самолете" не все хорошо работает при пересчете из QFE и метров.Курсант(ка) писал(а):...
Вчера поздно вечером я докопалась до вернувшегося летчика по поводу этой статьи, так он мне сказал, что насчет футов, метров и прочего- фигня, в нормальном самолете все пересчитывается в боротовом компьютере, не надо бумажек вешать на штурвал.
...
Да и думаю на этом форуме воспримут слова "нормальный самолет" только в отношении самолета с современной FMS, как оскорбление.

QFE - это опасно. Признано давно и почти единодушно.
Метры сами по себе ничего плохого, но если всю жизнь и во всем мире летаешь на одной единице измерения, а в Росии - на другой, то это опасно. Тоже давно признано.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
Володя, я ж не про самолеты, которые используют участники этого форума. Автор статьи пишет про бизнес-авиацию, насколько я поняла, а это же профессиональные летчики.Пассажиров возят, даже если это всего один пассажир. Это же совсем другое занятие, нежели чем летать самому по себе на своем самолете или вертолете по своим делам. Частный пилот может испытывать и больше затруднений, я в этом не сомневаюсь. И не спорю, что за рубежом такому пилоту летать удобнее. Но речь то идет о советах тем, кто занимается перевозкой людей по воздуху профессионально. За деньги. Вот тут мне смешно. Сел за штурвал и полетел в Семипалатнск из Цюриха- будь добр, знай наизусть все, что будет при вылете, в пути, по прилету и еще много чего на всякий случай. Отсюда и безопасность.
Re: Полеты в России глазами иностранного пилота.
А не надо смеяться. В критический момент (когда еще что-нибудь навалится) забудешь, что тебе высоту дали по QFE, и наешься земли. Сколько не учи наизусть. Какой-бы ты профессионал не был.Курсант(ка) писал(а):... Но речь то идет о советах тем, кто занимается перевозкой людей по воздуху профессионально. За деньги. Вот тут мне смешно. Сел за штурвал и полетел в Семипалатнск из Цюриха- будь добр, знай наизусть все, что будет при вылете, в пути, по прилету и еще много чего на всякий случай. Отсюда и безопасность.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.